Разделы сайта
Выбор редакции:
- Говядина, запеченная в фольге в духовке
- Блюдо из баклажанов с грибами и сыром в духовке: что может быть проще?
- Готовим в духовке: печеные яблоки с медом Как сделать яблоки в духовке с медом
- Рулет из свинины с начинкой
- Суп с плавленым сыром и куриной грудкой
- Пошаговый рецепт приготовления брокколи в кляре с фото Кляр для капусты брокколи
- Пышные сладкие сдобные булочки (7 рецептов)
- Тортилья - что это за блюдо мексиканской кухни и как его правильного готовить в домашних условиях с фото
- Тортилья пшеничная Рецепт тортильи в домашних условиях
- Калорийность 1 эклера с заварным кремом
Реклама
Горловский государственный педагогический институт иностранных языков , сокращённо ГГПИИЯ , в разговорной речи - ин’яз. ИсторияКампусы и корпусаУчебное заведение имеет 6 корпусов: В учебных корпусах 1 - 2 обучаются студенты английского языка. Кроме учебных аудиторий, в корпусе имеются компьютерные классы, фонолаборатории, методические кабинеты. Так же в корпусах расположены: спортивный комплекс, библиотека, издательский центр и актовый зал. Корпус 3 имеет компьютерный класс и 19 учебных аудиторий, в которых обучаются студенты гуманитарного факультета. Студенты факультета французского и немецкого языков, переводческого факультета обучаются в корпусе 4, который имеет 38 учебных аудиторий, компьютерный класс и актовый зал. 5 корпус принимает студентов факультета славянских и германских языков, центра заочного обучения и последипломного образования в 32 учебных аудиториях они изучают украинский, русский, и иностранные языки. В дальнейшем институт планирует ввести в эксплуатацию ещё 2 учебных корпуса и новую библиотеку. Для проживания студентов из других городов и стран Вуз имеет 4 общежития. Количество мест для проживания: 1 общежитие - 90 2 общежитие - 95 3 общежитие - 400 4 общежитие - 535. Вуз так же имеет зону отдыха - спортивно-оздоровительный лагерь «Альтаир», который находится в живописном поселке Щурово Краснолиманского района Донецкой обл. Топонимика корпусов
Институты и факультетыФакультет английского языкаНаправление подготовки - 6.020303 Филология (английский язык и литература). Образовательно-квалификационный уровень - бакалавр. Срок обучения - 4 года.
Специальность - 7.02030302 Язык и литература (английская, немецкая, французская, испанская). Образовательно-квалификационный уровень - специалист. Срок обучения - 1 год. Факультет французского и немецкого языковШифр отрасли - 0203. Направление подготовки - Филология (французский язык и литература, немецкий язык и литература). Код направления подготовки - 6.020303. Образовательно-квалификационный уровень - бакалавр. Срок обучения - 4 года.
Шифр отрасли - 0203. Специальность - Язык и литература (английская, немецкая, французская). Код специальности - 7.02030302. Образовательно-квалификационный уровень - магистр. Срок обучения - 2 года. Квалификация - Учитель. Гуманитарный факультет
Шифр отрасли 0203. Направление подготовки - Филология (английский язык). Код направления подготовки - 6020303. Направление подготовки - История. Код направления подготовки - 6.020302. Область знаний Социально-политические науки. Шифр отрасли - 0301. Направление подготовки - Практическая психология. Код направления подготовки - 6.030103. Образовательно-квалификационный уровень - бакалавр. Срок обучения - 4 года.
Специальность - Язык и литература (английская). Код специальности - 7.02030302. Специальность - История. Код специальности - 7.02030201. Область знаний Социально-политические науки, шифр отрасли - 0301. Специальность - Практическая психология. Код специальности - 7.03010301. Образовательно-квалификационный уровень - специалист. Срок обучения - 1 год. Квалификация - Учитель. Переводческий факультет
Направление подготовки - Филология (английский язык). Код направления подготовки - 6.020303. Образовательно-квалификационный уровень - бакалавр. Срок учёбы - 4 года.
Специальность - Перевод(английская, немецкая, французская) . Код специальности - 7.02030304. Образовательно-квалификационный уровень - специалист. Срок обучения - 1 год. Квалификация - переводчик. Факультет славянских и германских языков
Шифр отрасли - 0203. Направление подготовки - Филология (украинский язык и литература). Направление подготовки - Филология (английский язык и литература). Направление подготовки - Филология (русский язык и литература). Код направления подготовки - 6.020303. Образовательно-квалификационный уровень - бакалавр. Срок обучения - 4 года.
Шифр отрасли - 0203. Специальность - Язык и литература (английская). Код специальности - 7.02030302. Специальность - Язык и литература (украинская). Код специальности - 7.02030301. Образовательно-квалификационный уровень - специалист. Срок обучения - 1 год. Квалификация - Учитель. Учебно-научный центр заочного обучения и последипломного образования
Направление подготовки - 6.020303 Филология (английский язык и литература, французский язык и литература, немецкий язык и литература, украинский язык и литература). Направление подготовки - История. Код направления подготовки - 6.020302. Область знаний - 0301 Социально-политические науки. Направление подготовки - 6.030103 Практическая психология. Образовательно-квалификационный уровень - бакалавр. Срок учёбы - 4.
Специальность - 7.02030302 Язык и литература (английская, немецкая, французская). Специальность - 7.02030301 Язык и литература (украинская). Специальность - 7.02030201 История. Образовательно-квалификационный уровень - специалист. Область знаний - 0301 Социально-политические науки. Специальность - 7.03010301 Практическая психология. Срок учёбы - 1 год. Квалификация - Учитель. Почётные доктора и выпускники
1989 год выпуска. Советник по вопросам прессы и информации Украинского представительства ЕС (Брюссель).
1995 год выпуска. Председатель совета Института лидерства, инноваций и развития, член Совета директоров Учебной сети глобального развития, директор Национального TEMPUS - офиса в Украине. 1999 год выпуска. Экс-министр иностранных дел Республики Абхазия . Напишите отзыв о статье "Горловский государственный педагогический институт иностранных языков"СсылкиОтрывок, характеризующий Горловский государственный педагогический институт иностранных языковБоссе поклонился с благодарностью за эту внимательность к его (неизвестной ему до сей поры) склонности путешествовать.– А! это что? – сказал Наполеон, заметив, что все придворные смотрели на что то, покрытое покрывалом. Боссе с придворной ловкостью, не показывая спины, сделал вполуоборот два шага назад и в одно и то же время сдернул покрывало и проговорил: – Подарок вашему величеству от императрицы. Это был яркими красками написанный Жераром портрет мальчика, рожденного от Наполеона и дочери австрийского императора, которого почему то все называли королем Рима. Весьма красивый курчавый мальчик, со взглядом, похожим на взгляд Христа в Сикстинской мадонне, изображен был играющим в бильбоке. Шар представлял земной шар, а палочка в другой руке изображала скипетр. Хотя и не совсем ясно было, что именно хотел выразить живописец, представив так называемого короля Рима протыкающим земной шар палочкой, но аллегория эта, так же как и всем видевшим картину в Париже, так и Наполеону, очевидно, показалась ясною и весьма понравилась. – Roi de Rome, [Римский король.] – сказал он, грациозным жестом руки указывая на портрет. – Admirable! [Чудесно!] – С свойственной итальянцам способностью изменять произвольно выражение лица, он подошел к портрету и сделал вид задумчивой нежности. Он чувствовал, что то, что он скажет и сделает теперь, – есть история. И ему казалось, что лучшее, что он может сделать теперь, – это то, чтобы он с своим величием, вследствие которого сын его в бильбоке играл земным шаром, чтобы он выказал, в противоположность этого величия, самую простую отеческую нежность. Глаза его отуманились, он подвинулся, оглянулся на стул (стул подскочил под него) и сел на него против портрета. Один жест его – и все на цыпочках вышли, предоставляя самому себе и его чувству великого человека. Посидев несколько времени и дотронувшись, сам не зная для чего, рукой до шероховатости блика портрета, он встал и опять позвал Боссе и дежурного. Он приказал вынести портрет перед палатку, с тем, чтобы не лишить старую гвардию, стоявшую около его палатки, счастья видеть римского короля, сына и наследника их обожаемого государя. Как он и ожидал, в то время как он завтракал с господином Боссе, удостоившимся этой чести, перед палаткой слышались восторженные клики сбежавшихся к портрету офицеров и солдат старой гвардии. – Vive l"Empereur! Vive le Roi de Rome! Vive l"Empereur! [Да здравствует император! Да здравствует римский король!] – слышались восторженные голоса. После завтрака Наполеон, в присутствии Боссе, продиктовал свой приказ по армии. – Courte et energique! [Короткий и энергический!] – проговорил Наполеон, когда он прочел сам сразу без поправок написанную прокламацию. В приказе было: «Воины! Вот сражение, которого вы столько желали. Победа зависит от вас. Она необходима для нас; она доставит нам все нужное: удобные квартиры и скорое возвращение в отечество. Действуйте так, как вы действовали при Аустерлице, Фридланде, Витебске и Смоленске. Пусть позднейшее потомство с гордостью вспомнит о ваших подвигах в сей день. Да скажут о каждом из вас: он был в великой битве под Москвою!» – De la Moskowa! [Под Москвою!] – повторил Наполеон, и, пригласив к своей прогулке господина Боссе, любившего путешествовать, он вышел из палатки к оседланным лошадям. – Votre Majeste a trop de bonte, [Вы слишком добры, ваше величество,] – сказал Боссе на приглашение сопутствовать императору: ему хотелось спать и он не умел и боялся ездить верхом. Но Наполеон кивнул головой путешественнику, и Боссе должен был ехать. Когда Наполеон вышел из палатки, крики гвардейцев пред портретом его сына еще более усилились. Наполеон нахмурился. – Снимите его, – сказал он, грациозно величественным жестом указывая на портрет. – Ему еще рано видеть поле сражения. Боссе, закрыв глаза и склонив голову, глубоко вздохнул, этим жестом показывая, как он умел ценить и понимать слова императора. Весь этот день 25 августа, как говорят его историки, Наполеон провел на коне, осматривая местность, обсуживая планы, представляемые ему его маршалами, и отдавая лично приказания своим генералам.
Горловский институт иностранных языков Государственного высшего учебного заведения “Донбасский государственный педагогический университет – высшее государственное учебное заведение III-IV уровней аккредитации в городе Горловка.
История [ | ]Основание института [ | ]Осенью 1949 года на базе Белоцерковского педагогического училища был создан учительский институт иностранных языков. Задачей нового учебного заведения была подготовка учителей английского и французского языков для 5-7 классов общеобразовательной школы. А уже в 1953-1954 учебном году на базе учительского института был организован Белоцерковский педагогический институт иностранных языков, в котором работали 39 преподавателей. Директором института был назначен Карп Кириллович Швачка – кандидата филологических наук специалиста по украинскому языку. 9 сентября 1954 Белоцерковский педагогический институт иностранных языков был переведен из города Белая Церковь Киевской области в город Горловка Сталинской (ныне Донецкой) области и назван: Горловский педагогический институт иностранных языков, который стал первым высшим учебным заведением в городе Горловка . Развитие института в городе Горловка [ | ]Для быстрого и продуктивного усвоения иностранного языка, кроме практики языка и изучения различных теоретических особенностей ее применения студенты изучали историю, быт, обычаи народа - ее носителя в пределах страноведения и истории языка. Получение специальности учителя иностранного языка тесно связывалось с патриотическим и интернациональным воспитанием, а также привитием художественного вкуса. Количество преподавателей и студентов института год от года росла, появлялись кандидата наук. Создание в Горловке высшего учебного заведения, безусловно, повлияло на общественную и культурно-спортивную жизнь города. Так, была начата традиция проведения регулярных методических семинаров по английскому и французскому языкам, которые обеспечивали квалифицированную помощь местным учителям. Умные и активные в обучении студенты института творчески и интересно подходили и к организации своего досуга. В 1962-1963 учебном году в институте начали работать кружки художественной самодеятельности: хорового и сольного пения на родном и иностранных языках, танцевальный, драматический кружки, духовой оркестр. Руководителями этих кружков работали специалисты из музыки, пения и танцев, преподаватели специализированных кафедр Горловского пединститута. В те же 60-е годы из числа студентов было подготовлено немало спортсменов-разрядников по видам спорта культивируемых в институте: футбол, волейбол, баскетбол, гимнастика, легкая атлетика, гандбол, стрельба, туризм, настольный теннис. Насладиться же каникулами и отпусками студенты и преподаватели могли в живописном уголке Донецкой области на берегу реки Северский Донец , где в июле 1963 организовано спортивно-оздоровительный лагерь, в котором впервые отдохнули 50 студентов. В начале своего существования «Альтаир» функционировал как палаточный городок, но постепенно он был комфортно обустроены различными постройками. В конце 70-х годов было введено переход Горловского пединститута на подготовку учителей по двум специальностям: "учитель английского и немецкого языка" и "учитель французского и немецкого языка" со сроком обучения на обоих факультетах - 5 лет. Первый выпуск специалистов из двух языков на факультетах английского и французского языков состоялся в 1979 Развитие Горловского государственного педагогического института иностранных языков проходила под руководством добросовестных и талантливых личностей: кандидата филологических наук Швачка Карпа Кирилловича (ректор ГИИЯ 1953-1975), кандидата педагогических наук, доцента Иваненко Галины Сергеевны (ректор ГИИЯ 1975-1982), кандидата исторических наук, доцента Клицакова Ивана Алексеевича (ректор ГИИЯ 1982-2001). В течение 80-90-х годов В институте возросло количество студентов, открыты новые специальности и факультеты, увеличилось количество преподавателей и сотрудников, в том числе специалистов высокой квалификации. Появились штатные доктора наук, окрепли международные связи. Начиная с 1992г. Между ГИИЯ и Южным университетом (США) была разработано соглашение о сотрудничестве в области учебного процесса и установления прямых культурных, научных контактов с преподавателями университета. Развиваются связи с Германией, прежде всего с представительством Гете-института в Киеве. Факультет немецкого языка получает справочную, научную, учебную литературу из Германии. 2007-2008 гг. Начался взаимный обмен делегациями студентов и преподавателей с Краковской академией им. Анджея Фрича Моджевского на основе подписанных соглашений о сотрудничестве и обмене студентами и преподавателями. В 2001 году на собрании трудового коллектива ректором института был избран профессор, доктор исторических наук Докашенко Виктора Николаевича. С 2012 года институт входит в состав Донбасского государственного педагогического университета как отдельное структурное подразделение «Горловский институт иностранных языков». С ноября 2014 года, из-за проведения антитеррористической операции на востоке Украины, институт был эвакуирован в город Бахмут Донецкой области. Институт сегодня [ | ]Институт расположен в городе Горловка Донецкой области. Вся материально-техническая база, а именно 6 корпусов и 4 общежития, осталась в Горловке , институт активно развивается и движется вперед. Факультеты [ | ]Факультет социальной и языковой коммуникации [ | ]В структуру факультета социальной и языковой коммуникации сегодня входят кафедры: Отечественной и зарубежной истории Украинской филологии Английской филологии и перевода Языкознания и русского языка Психологии и педагогики Факультет романо-германских языков [ | ]Факультет романо-германских языков состоит из следующих кафедр: Кафедра германской филологии; Кафедра французского и испанского языков; Кафедра зарубежной литературы. Образовательный центр «Донбасс - Украина» [ | ]1 июля 2016 на базе Горловского Института иностранных языков ГВУЗ «ДДПУ» создано Образовательный центр «Донбасс - Украина». В Образовательном центре «Донбасс - Украина» организуется деятельность по реализации Порядка приема для получения высшего образования лиц, местом жительства которых является территория проведения антитеррористической операции. Центр создан совместно с общеобразовательными учебными заведениями коммунальной формы собственности для проведения годового оценивания и государственной итоговой аттестации, заказа и выдачи документа государственного образца о базовом или среднем образовании. Почётные доктора и выпускники [ | ]
1989 год выпуска. Советник по вопросам прессы и информации Украинского представительства ЕС (Брюссель).
1995 год выпуска. Председатель совета Института лидерства, инноваций и развития, член Совета директоров Учебной сети глобального развития, директор Национального TEMPUS - офиса на Украине. 1999 год выпуска. Экс-министр иностранных дел Республики Абхазия . Ссылки [ | ]
Общая информация: Горловский государственный педагогический институт иностранных языков предлагает все необходимые условия для обучения и проведения досуга. К услугам студентов: учебные корпуса с актовыми и спортивными залами, общежития, библиотека, спортивно-оздоровительный лагерь “Альтаир” в Донецкой области, компьютерные классы с выходом в интернет, фонолаборатории и видеоклассы. Бесплатное обучение: Платное обучение: Военная кафедра: Наличие общежитий: Последипломное образование: Аспирантура, докторантура: Формы обучения:
Типы образовательно-квалификационных уровней:
Перечень факультетов: Факультет английского языка:
Информация для абитуриентов: Подготовительные курсы: в течение учебного года на факультете работают подготовительные курсы по иностранному языку (английский, французский, немецкий) и украинскому языку. Продолжительность курсов - 7, 3 месяца и 2 недели. Перечень документов для поступления в ВУЗ:
заявление о вступлении, в котором указывают направление подготовки и избранную специальность, форму обучения; документ гособразца о полном общем среднем образовании, копия и оригинал; медицинская справка 086-0 (оригинал или ее заверенную копию) и справка о прививках; сертификаты Украинского центра оценивания качества образования (оригиналы или заверенные копии их); 6 фото 3х4 см; копия паспорта; копия идентификационного кода; копия трудовой книжки (для лиц, имеющих стаж работы). Примечание: чтобы получить более точную, детальную и полную информацию, обращайтесь в приемную ВУЗа или посетите веб-сайт интересующего Вас университета. Горловский государственный педагогический институт иностранных языков (ГГПИИЯ) - дополнительная информация о высшем учебном заведении Общая информация Учебный процесс в Горловском государственном педагогическом институте иностранных языков (ГГПИИЯ) осуществляется в 8 учебных корпусах, где на 8 факультетах обучаются более 3500 студентов. Студенты имеют возможность пользоваться библиотечным фондом, который составляет более 27 тысяч экземпляров учебной, методической, научной и художественной литературы, фондами ресурсных центров английского языка, французского языка и немецкого языка. Открыто 5 компьютерных классов с подключением к сети Интернет. Горловский государственный педагогический институт иностранных языков (ГГПИИЯ) имеет следующие факультеты:
Международные связи Горловского государственного педагогического института иностранных языков География международных связей института охватывает довольно широкий спектр стран ближнего и дальнего зарубежья: США, Великобритания, Франция, Германия, Чехия, Польша, Бразилия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Беларусь, Российская Федерация. В настоящее время ведущим направлением в сотрудничестве институт считает продолжение системной работы по интеграции обучения иностранным языкам в Европейскую систему языкового образования посредством внешней оценки качества знаний студентов по европейской шкале:
Стратегическое направление сотрудничества Горловского государственного педагогического института иностранных языков - повышение международной конкурентоспособности студентов на рынке высшего образования. Для этого институт вместе со своими партнерами:
Результатом международного сотрудничества Горловского государственного педагогического института иностранных языков должна стать, таким образом, органическая интеграция института в европейскую образовательную систему. Ежегодно около 30 преподавателей и аспирантов института проходят стажировку за рубежом. Преподаватели стажируются в Германии, США, Швейцарии, России. Студенты института имеют возможность проходить летнюю педагогическую практику за пределами Украины. Ежегодно этой возможностью пользуются около 40 студентов. |
Читайте: |
---|
Новое
- Блюдо из баклажанов с грибами и сыром в духовке: что может быть проще?
- Готовим в духовке: печеные яблоки с медом Как сделать яблоки в духовке с медом
- Рулет из свинины с начинкой
- Суп с плавленым сыром и куриной грудкой
- Пошаговый рецепт приготовления брокколи в кляре с фото Кляр для капусты брокколи
- Пышные сладкие сдобные булочки (7 рецептов)
- Тортилья - что это за блюдо мексиканской кухни и как его правильного готовить в домашних условиях с фото
- Тортилья пшеничная Рецепт тортильи в домашних условиях
- Калорийность 1 эклера с заварным кремом
- Суп из рыбной консервы сардины с рисом