Главная - Электросчетчики
Kia Ceed, I поколение рестайлинг. Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом Kia ceed 1 рестайлинг комплектации

Могу отметить следующие положительные моменты авто:
1. Хороший дизайн, передок в разы симпатичнее чем дорестайл. И задние фары с закосом под диодные смотрятся тоже не плохо. В общем по мне за 6 лет дизайн авто ни сколько не устарел.
2. Продуманный салон. Много всяких отсеков, можно все распихать. Все под рукой. Удобное управление климатом и радио. И мне очень нравится внешний вид центральной консоли - люблю когда много кнопок и крутилок)). Еще снаружи машина кажется компактной, и не ожидаешь, что внутри будет такой просторный салон. К примеру если сравнивать с тем-же солярисом и киа рио, где водительское место было как-бы зажато (ездил на учебных). То тут места вокруг куча.
4. Не плохо едет (об этом ниже)

Что не понравилось:
1. Звук аудио отвратительный. Ну как отвратительный - 95% населения все устроит. Играет громко. Помех нет. Какое-то подобие басов присутствует. Но получать кайф от музыки навряд ли в этом авто получиться. Пока самый лучший звук в авто, который я слышал, был в Honda Civic 8. Так-же не понравилось что MP3 с флешки читает только если вся музыка в корне. Но музыка все-таки не главное в авто, поэтому это даже минусом особо не назовешь.
2. Шумоизоляция - т.к. это первый авто и сравнивать мне не с чем. Да двигатель слышно. Да шум из под арок идет. Но если вспоминать ВАЗ 2107, на котором меня часто возили, и где надо кричать, что-бы тебя услышали, то тут такого нет. Шум в салоне есть, но можно разговаривать не повышая голоса. В общем лично меня все устраивает.
3. Не очень понравилось управление на руле. Лично мне им пользоваться на ходу совсем не удобно к примеру увеличить и убавить звук, куда удобней и быстрей на центральной консоли крутилкой, чем толкать довольно жесткий рычажок на руле.

Ходовые качества и расход топлива:
Коробка автомат настроена очень хорошо. Передачи переключаются почти не заметно. Правда мне не нравится пару моментов. Первый - это то, что ни где не отображается какая передача сейчас включена. Т.е. понять на какой передаче едешь в принципе не возможно. Разве что только посмотрев на спидометр и на обороты. Второй - это как я понимаю срабатывание кикдауна. К примеру еду что 40, что 60-70км и надо сделать резкий обгон с выездом в левую в более быструю полосу. Вжимаю газ в пол, выезжаю в левую полосу, а машина как ехала 60 так и едет еще секунды 2-3. Уже так пару раз "подтормаживал" поток за собой, выскочив в другую полосу. Правда спустя пару секунд машина выстреливает, вдавливая в сиденья. Но этот промежуток очень не приятный. Возможно это нормальное поведение, не знаю, сравнить не с чем. Так про коробку сказать больше нечего.
Расход топлива, сейчас зимой с прогреванием по 5-15 минут показывает 11,5. По мне нормальный.
Работу подвески еще не могу корректно оценить. Проблема в том, что я ни как не обзаведусь манометром, который будет показывать корректное давление в шинах. Тот что я купил - показывает каждый раз разное. И как я на днях понял последние месяца полтора я ездил на перекачанных шинах. А понял после того как проехался по МКАД на 90км - машину то и дело ловил, кидало по всей полосе (была легкая снежная каша) + чувствовался любой бугорок. Сейчас приспустил - думаю будет мягче.

В общем как первое авто - машину считаю отличной, ни сколько не жалею о выборе и рекомендовал бы всем. По расходам сказать пока особо нечего. Кроме масла и фильтров при покупке, пока ни чего не менял.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет - 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом . Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma - самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут - к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс - 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП - к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление - ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов - как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц - передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», - сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация - трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом - на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков - длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee"d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники - автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения - базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

редактор:

− Несмотря на европейскую внешность, Kia сee’d остался чистокровным «корейцем» с тамошними привычками и менталитетом. Что касается долговечности, то в этой номинации он пока заметно уступает немецким и японским одноклассникам. Хотя и положительные сдвиги в этом направлении, безусловно, есть. Но если хотите избежать незапланированных трат, рекомендуем модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой. И тогда точно не прогадаете. Проверено!

12.03.2017

– автомобиль сегмента «C » (по европейской классификации ), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Киа Сид стал первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ . А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED ». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, Киа Сид выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия Киа Сид. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT . Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года », «Лучший универсал » и «Лучший хэтчбек ».

Рассказываем о «болячках» корейского семейства Kia cee’d первого поколения, а также советуем, как выбирать такую машину с пробегом.

Появившийся около 10 лет назад на российском рынке корейский хэтчбек Kia cee’d первого поколения смог обратить на себя внимание в популярном на тот момент «гольф-классе». Новичок с европейским дизайном, внушительным оснащением, приличной линейкой силовых агрегатов, включающей бензиновые и дизельные моторы, довольно быстро прирос несколькими типами кузовов, предложив всё это российским клиентам по конкурентным ценам.

Предыстория

Впервые о хэтчбеке Kia cee’d мир узнал весной 2006 года, когда корейцы представили одноимённый прототип на мотор-шоу в Женеве. Над его стилем, разработанным в Германии, трудилась команда дизайнеров под руководством венгра Миклоша Ковача, ранее приложившего руку к созданию флагманского седана Audi A8 второго поколения (D3). Сee’d стал первой моделью Kia разработанной и выпускавшейся в Европе и для Европы. Её сборку наладили на новом заводе компании в словацком Жилине.

Эта нацеленность на Старый Свет даже нашла отражение в названии автомобиля. Произносимое, как английское слово seed («семя»), имя модели cee’d происходит от аббревиатуры Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Позже, в конце того же 2006 года, на автосалоне в Париже корейцы явили публике универсал cee’d sw и более спортивную трёхдверку pro_cee’d. Первые хэтчи cee’d стали сходить с конвейера завода Kia в Словакии в декабре 2006-го. Универсал запустили в производство там же в июле 2007 года, а следом, в октябре, и трёхдверку.

«Первый» Kia cee’d появился в продаже в России в конце мая 2007 года, всего через пару недель после того, как его сборку из словацких машинокомплектов наладили на мощностях «Автотора» в Калининграде. В 2009 году корейцы обновили семейство cee’d, подкорректировав ему в новом корпоративном стиле Tiger Nose («нос тигра»), бамперы, светотехнику и радиаторную решётку, а также интерьер. Кстати, Kia cee’d был построен на той же самой платформе и с теми же двигателями и коробками передач, что и Hyundai i30. То есть все нюансы технической эскплуатации, ремонтов и отказов «Сида» можно смело проецировать и на родственную модель по корпорации Hyundai-Kia.

«Вторичка»

Ассортимент «Сидов» первого поколения на вторичном рынке охватывает все типы кузовов, двигателей и трансмиссий, с которыми продавалась у нас модель. Но, несмотря на это, разнообразие основную массу предложений составляют 5-дверные хэтчбеки (61% ). Универсалов вдвое меньше (28% ), а трёхдверок pro_cee’d совсем мало (11% ). «Сидов» с механикой (55% ) и автоматами (45% ) на вторичном рынке почти поровну.

Практически все машины с пробегом за небольшим исключением продаются у нас с бензиновыми моторами (96% ). И самый распространённый из них – агрегат 1.6 (почти 74% ). В разы меньше версий с младшим 1.4 (около 16% ). Топовых бензиновых 2.0 придётся поискать (без малого 6% ). С дизелем 1.6 немногим меньше, а с 2-литровой «четвёркой» на тяжёлом топливе и вовсе единицы.

Без ржавчины и лоска

Несмотря на приличный возраст «Сидов» первого поколения, следы ржавчины могут обнаружиться разве что на автомобилях, попадавших в ДТП и некачественно восстановленных. В остальных случаях кузов неплохо противостоит «рыжей чуме». Первыми коррозии подвергаются крышка багажника, а также рейлинги на универсалах. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность появления ржавчины в нижней части дверей и под декоративной накладкой над задним номерным знаком. Однако отсутствие коррозии, увы, не гарантирует машине презентабельный вид.

Виной тому лакокрасочное покрытие, которое у этой модели быстро тускнеет и покрывается сколами. Также, от частых протираний тряпкой со временем мутнеет пластик головной оптики. Каждая новая блок-фара обойдётся в 8800 рублей. У дорестайлинговых «Сидов» омыватель стеклоочистителей срабатывает с задержкой и, как правило, только вслед за одним-двумя взмахами дворников по грязному лобовому стеклу. В результате последнее затирается и царапается. А иногда ещё и трескается от перепадов температур. Новое обойдётся минимум в 8650 рублей.

Лишь один из пяти

При том, что выбор бензиновых и дизельных двигателей у «первого» Kia cee’d приличный, покупать эту модель с пробегом стоит, пожалуй, только с одним из них. Это проверенная временем 2-литровая 143-сильная атмосферная «четвёрка» серии Beta с ременным приводом ГРМ. Обладая ресурсом более 250 000 км, она наиболее надёжна и с возрастом доставит меньше всего хлопот. Периодически в ней придётся менять разве что сгоревшие катушки зажигания по 2000 рублей или работающий со сбоями датчик температуры антифриза за 500 рублей.

Это – ничто в сравнении с проблемами более распространённых у нас младших бензиновых моторов 1.4 и 1.6 серии Gamma. Некоторые из них приходится отправлять на переборку поршневой группы уже к 150 000 км. А если не заменить растягивающуюся к 100 000 км цепь ГРМ за 2700 рублей или прозевать выход из строя её натяжителя за 2100 рублей, то перескок звеньев на соседние зубья устроит встречу клапанов и поршней, отправив автомобиль на долгий и дорогой ремонт. А ещё, если прошлый хозяин заправлялся бензином где попало, то рано или поздно придётся также поменять каталитический нейтрализатор за 86 000 рублей.

Запотевание сальников коленвала по 1000 рублей – обычное дело. А вот подтёки масла под клапанной крышкой - повод посетить сервис, чтобы заменить герметик, используемый вместо прокладок и сохраняющий свои свойства не более 5 лет. Турбодизели 1.6 и 2.0 тоже не отличаются большой надёжностью. Потеря тяги на низах может вылиться в замену ломающихся со временем проводов датчика давления наддува, турбина Garrett стоимостью 65 400 рублей служит порядка 100 000 км. Топливные форсунки по 15 500 рублей «живут» в полтора раза больше. На их фоне топливный насос высокого давления за 57 100 рублей кажется долгожителем, отрабатывая более 250 000 км.

Брать с автоматом!

Подержанный «первый» Kia cee’d лучше всего искать в паре с уже не молодым, но зато простым и надёжным 4-диапазонным автоматом. Он нетороплив, несколько задумчив и не всегда плавно переключает передачи. Зато если в нём регулярно меняли масло, то пробег свыше 200 000 км без каких-либо вмешательств и ремонтов для него не предел. Во время тест-драйва машины с такой коробкой убедитесь в отсутствии посторонних шумов и гулов, а также задержек включения ступеней и пинков.

К выбору машины с механикой стоит отнестись серьёзнее. Она может потребовать ремонта раньше, чем АКП. К пробегу в 150 000 км у 5-ступенчатой коробки с мотором 1.4 и 6-ступенчатой с остальными двигателями могут износиться шестерни от 2300 рублей и синхронизаторы передач от 2000 рублей. На необходимость их замены, да и в целом переборки МКП, укажут сложности включения передач, сопровождающиеся характерными хрустами в недрах коробки. Сцепление от 10 000 рублей ходит на «Сидах» порядка 100 000 км. Скорее всего, с ним вместе придётся менять и выжимной подшипник за 1400 рублей.

Остальное

Подвеску Kia cee’d этой генерации тоже нельзя назвать эталоном надёжности. Стойки переднего стабилизатора по 560 рублей могут проситься на замену каждое второе ТО, интервал которого составляет 15 000 км. На дорестайлинговые машины ставились амортизаторы, не часто доживавшие до 50 000 км. После обновления корейцы стали комплектовать модель более живучими новыми - передними за 5500 рублей и задними за 4500 рублей. На пробеге в 60 000 км у «Сида» могут загудеть ступичные подшипники.

Задние стоят дороже передних – 4800 рублей против 1600 рублей – поскольку меняются вместе со ступицей. Проверяя на ходу понравившийся cee’d, обратите внимание на стуки в рулевом механизме. Они могут означать как кончину наконечников рулевых тяг от 800 рублей, так и необходимость замены всего узла с усилителем руля за 16 300 рублей. Второе чаще применимо к дорестайлинговым «Сидам». Но что именно надо менять, определит только диагностика, поэтому скидку на устранение недуга лучше просить у продавца по максимуму.

Также при осмотре машины важно проверить работу электрики, страдающей у «корейца» закисанием контактов от сырости. Убедитесь, что все кнопки, регуляторы и рычажки включают то, что им полагается включать. А ещё стоит запустить на максимум кондиционер в автомобиле. Отсутствие ледяного воздуха из дефлекторов вентиляции может означать не только предстоящую заправку системы хладагентом от 1500 рублей, но и дорогостоящую замену трубок и конденсатора, которые со временем поражает коррозия.

Почём?

Цены на хэтчи и универсалы Kia cee’d первого поколения колеблются в диапазоне от 250 000 до 650 000 рублей. В первом случае столько просят за машины начала выпуска с младшими бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 с механикой и пробегом от 170 000 км до 200 000 км. А во втором – за самые свежие рестайлинговые экземпляры 2011 года в хороших комплектациях и с автоматом, проехавшие не более 60 000 км. А в некоторых случаях и вдвое меньше. Обновлённые «Сиды» вряд ли удастся найти дешевле 350 000 рублей. И такие автомобили уже проехали минимум по 100 000 км.

Наш выбор

Хоть «первый» Kia cee’d и не претендует на звание самого красивого и надёжного автомобиля «гольф-класса» с пробегом, эта модель тем не менее вполне может стать неплохой покупкой для семейного и неторопливого автолюбителя. Но только если выбирать ухоженный исправный автомобиль после обновления 2009 года и исключительно с самым мощным и не самым популярным у нас 2-литровым бензиновым мотором в паре с автоматом.

Такие «Сиды» в 6-7-летнем возрасте с кузовом хэтчбек и пробегом до 150 000 км можно найти за 450 000 рублей, а аналогичные по характеристикам универсалы – за 500 000 рублей. Впрочем, мы в редакции Am.ru за эти же деньги предпочли бы куда более симпатичного и надёжного «японца» - Mazda 3 прошлого поколения. Он тоже будет оснащён 2-литровым и даже чуть более мощным мотором, а также вполне современным 5-ступенчатым автоматом. Да и пробег у такой «Мазды», как ни странно, будет меньше.

 


Читайте:



Рыцарь жезлов: значение (Таро)

Рыцарь жезлов: значение (Таро)

Рыцарь Посохов – Младший Аркан По астрологии Рыцарю Посохов соответствуют планета Марс с ее страстностью. Планета пребывает в Овне – фактически...

Блюда с белыми грибами. Рецепты. Маринованные боровики на зиму – пошаговый рецепт с фото, как мариновать в домашних условиях

Блюда с белыми грибами. Рецепты. Маринованные боровики на зиму – пошаговый рецепт с фото, как мариновать в домашних условиях

Боровик - поистине царь среди грибов. В то время как другие плодовые тела приходится вываривать, чтобы затем жарить, белый не нуждается в...

Курица гриль - пошаговые рецепты маринада и технология приготовления в духовке, микроволновке или сковороде

Курица гриль - пошаговые рецепты маринада и технология приготовления в духовке, микроволновке или сковороде

Курица гриль воспринимается многими как не очень полезное блюдо. Немалую роль в создании такой репутации сыграла магазинная птица, которая не...

Как правильно приготовить курицу гриль

Как правильно приготовить курицу гриль

1. Курицу заранее необходимо замариновать в соли с паприкой. Для этого нужно промыть курицу изнутри и снаружи и обильно обмазать солью и паприкой....

feed-image RSS