Реклама

Главная - Советы по выбору
Resident evil 6 навыки. ~ Здоровье ~

Уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25-30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.

Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, - любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте...

Все это сопровождается постоянными взрывами, разрушениями, хрустом, пальбой, хрипом и дикими покатушками на транспорте - и не только на машинах и быстрых байках, но и на старых добрых вертолетах и истребителях (почти как в вашей любимой GTA ). Накал страстей не стухает ни на секунду, приходится постоянно ставить игру на паузу, чтобы отдышаться и выжать мокрую от пота рубашку.

Четыре в одном

Встречаются герои редко и только для того, чтобы убить какого-нибудь босса.

Количество героев, которыми в Resident Evil 6 можно порулить, - главная ставка Capcom. Оно должно не только привлечь к серии новую аудиторию, но и спрыснуть нежным бальзамом сердца старых поклонников. Здесь и знакомый по второй и четвертой частям Леон Кеннеди , который после очередной биологической атаки вынужден гоняться за правдой в компании угрюмой Елены Харпер из Секретной службы президента США. Есть и немного похудевший Крис Редфилд из и (а также парочки безномерных частей), который при поддержке сослуживца Пирса Ниманса выходит из запоя и вместе со своим спасителем отправляется бороться с демонами из прошлого. А вот вам новичок: дерзкий Джейк Мюллер , сын того самого дьявольски злодейского Альберта Вескера , - в компании повзрослевшей Шерри Биркин из он бросается в круговорот новых проблем и интриг.

Враги в игре настырные и едва ли когда-нибудь позволят героям побыть одним.

Но и это не все. После завершения трех кампаний открывается еще одна - за Аду Вонг , которая бродит по уровням в гордом одиночестве, подглядывает за остальными персонажами и время от времени вклинивается в их разборки.

Capcom очень хотела напихать в «большой» Resident Evil 6 сразу несколько игр поменьше, каждая из которых была бы примечательна не только собственными героями и злодеями, но и игровым процессом. По задумке разработчика, кампания за Леона - якобы медленный , за Криса - шустрый Resident Evil 5, а за Джейка - что-то новенькое, с кунг-фу и шутками в духе Devil May Cry. Но разница ощущается только на первых порах, поскольку в итоге игровой процесс все равно скатывается к беготне со взрывами, кувырканьями и ползаньем на коленках. Немного разнится лишь арсенал оружия, но и это большой роли не играет.

В ногу со временем

Белое перекрестье без проблем отключается в настройках, возвращая привычный лазерный прицел из четвертой и пятой частей.

По большому счету, в основе Resident Evil 6 лежит все та же механика еще из позапрошлой номерной части. Но по мелочи изменилось очень многое: герои научились бегать и стрелять (одновременно!), колотить врагов ногами с разбегу (недолго - есть полоска выносливости), стрелять с двух рук, скользить, кувыркаться и палить из положения лежа. По сравнению с шестой частью даже построенная на действии Resident Evil 5 кажется заторможенным квестом. Тот же Леон, который еще пару лет назад любил неспешно поковыряться в инвентаре, рассмотреть странное пятно на внутренней стороне мешка с зерном, а затем пять минут рассказывать о своих успехах связному по рации, в шестой части хватает по пистолету в каждую руку, на ходу переключается на гранаты, пилотирует неисправные вертолеты и отвечает исключительно односложно.

Ада Вонг не всегда ограничивается наблюдением со стороны.

В четвертой и пятой частях главные герои собирали мешочки с золотом и сокровища, которые затем спускали на оружие, его обновление и прочие важные в хозяйстве штуки. В Resident Evil 6 Capcom зачем-то вырвала эту механику с корнем и заменила на систему навыков. Отныне герою доступно несколько десятков умений, которые покупаются за особые очки, полученные во время прохождения. Одновременно можно выбрать только три навыка, так что от игроков потребуется серьезно оценивать свои потребности и решать, что важнее - защита от пуль первого уровня или возможность нанести критический урон третьего. Разумеется, все это невыносимо скучно (в Resident Evil-то!), так что большинство людей в определенный момент просто купит пару стандартных умений и забудет об этой опции навсегда.

Изменения в концепции не кажутся из ряда вон выходящими, особенно на фоне серых и коричневых шутеров про петарды и перекаченных военных мужчин с усами. У Resident Evil 6 получилось устроить свой собственный красочный театр в старых декорациях, доверху забитый безумными ситуациями, оставляющими позади даже выверты Call of Duty . Но в погоне за массовой аудиторией, которая очень любит фейерверки, Capcom забыла сшить все красивые лоскутки Resident Evil 6 в единое целое.

Вескер в отпуске

Ведет себя транспорт в игре совершенно неадекватно, но зато поездки зрелищные.

Сюжет в Resident Evil 6 вышел... неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.

О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.

Как и раньше, многие недруги попытаются подобраться к героям поближе, обнять, схватить и немножко растерзать.

Альберт Вескер за последние годы всех уже окончательно достал, так что в шестой части ему нашли замену - Дерека Симмонса, советника президента по вопросам национальной безопасности. То, что Симмонс - гадкий злыдень, стало понятно, еще когда он в одном из первых трейлеров зловеще потянулся к своей мерзкой бороденке. Но с возложенными на него обязанностями, по итогу, справиться явно не смог. Советник постоянно ссылается на своих боссов, а желание делать людям больно и превращать их в монстров мотивирует лишь тем, что «так надо» и «мне так сказали». Настолько бестолковый главный злодей действительно заставил вспомнить о Вескере и даже немного заскучать по его абсурдным апокалиптическим планам. Но мы не сомневаемся, что у Альберта все в полном порядке и в данный момент он готовит пусть и не особо оригинальные, но зловещие планы к седьмой части сериала.

Невидимая змея - одно из тех экзотических животных, которые делают ваше пребывание в Китае незабываемым.

Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.

Переход от камерного хоррора к театральному боевику на скриптах не совсем приятен старым поклонникам, но вполне обоснован простыми желаниями массовой аудитории. Capcom второй раз перелопачивает концепцию Resident Evil, пытаясь приспособить серию к суровым современным реалиям, но сейчас в сложном и муторном процессе компания потеряла что-то уж слишком дорогое и важное. Resident Evil 4 (и до некоторой степени RE 5) благодаря атмосфере и глубине перепроходили не один и не два раза. Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел».

Основы

Resident Evil 6 – Основы

~ Инвентарь ~

Чтобы открыть инвентарь, жмём кнопку . Прокрутка / передвижение по меню осуществляется левым аналоговым стиком . К предметам можно применить опции: использовать / скомбинировать / выкинуть. При игре вдвоём предметы появляются раздельно для каждого персонажа (напарник не сможет взять ваши предметы, а вы не сможете взять его), поэтому каждый предмет можно взять дважды, за исключением моментов, когда это сюжетный ключевой предмет.

~ Здоровье ~

У каждого персонажа имеется специальный индикатор НР (health points), разделённый на блоки. Он показывает, сколько ударов персонаж сможет выдержать, до того, как свалится бездыханным. Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется. В некоторых случаях атака отнимает не весь блок, а лишь его часть. Тогда он начинает медленно восполняться, если вы не предпринимаете никаких действий, и вас больше не атакуют. Система напоминает The 3rd Birthday.

~ Травы ~

Как и в предыдущих играх серии, одним из способов лечения является использование трав. Все травы можно смешивать, чтобы усилить их эффект. Принять внутрь их можно после того, как превратите их в пилюли (действия можно производить в реальном времени на свой страх и риск кнопками “+” или же стандартным способом через меню). Когда персонаж поднимается по лестнице, анимация приготовления пилюль (если активирована) не показывается, что экономит время. Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить, т.е. 1 пилюля = 1 блок НР.

В инвентаре могут находиться несколько пилюль. Это зависит от того, какие травы вы смешали в последний раз, и сколько у вас уже находилось в вещевом мешке до этого. Максимальное количество пилюль лимитировано лишь размерами вашего инвентаря, так что рекомендуется не запускать это дело.

Виды трав и смешивание:

— Green Herb (зелёная трава) – 1 пилюля;

— Green Herb + Green Herb – (2 зелёных травы) – 3 пилюли;

— Green Herb + Green Herb + Green Herb (3 зелёных травы) – 6 пилюль;

— Green Herb + Red Herb (зелёная и красная трава) – 6 пилюль.

Помимо здоровья, пилюли полностью восстанавливают запас stamina (жизненных сил персонажей).

Спреи First Aid Spray по-прежнему присутствуют в игре, их можно найти, где угодно. Из разряда предметов они перекочевали в пункт экипировки, так что ими предварительно нужно вооружать персонажей, как бомбами и гранатами. Для самолечения достаточно нажать кнопку “”, а чтобы подлатать партнёра, необходимо подбежать к нему, дождаться появления опции “Heal” и зажать кнопку “”. Такая вот многоступенчатая операция.

~ Смертельный статус ~

В момент, когда персонаж лишится всех своих НР, он не погибнет, но войдёт в особый статус “на грани смерти”. Любая следующая атака противника приведёт к смерти вашего героя. При активации этого статуса персонаж падает на колени и возможные действия резко ограничиваются.

В статусе “на грани смерти” экран размывается и перекрашивается в некоторые цвета радуги, а герой может:

— приготовить оружие ()

— стрелять ()

— передвигаться (аналоговый стик )

При этом ваш партнёр сможет сделать для вас следующее:

— передать пилюлю, чуток восстановив здоровье ()

— оживить ()

Если игроку удастся выжить в этом статусе без дополнительных повреждений, то он перейдёт в статус “опасно для жизни”. Его стамина перманентно зависнет на нуле, и любая атака врага вновь вернёт нас в статус “на грани смерти”. Правда, у этого статуса есть одна положительная особенность. , так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни.

~ Ускорение ~

Лёгкое нажатие левого аналогового стика в любом направлении заставит персонажа перейти на шаг, тогда как резкое отведение в сторону до конца заставит его бежать. При беге персонажи могут ускориться при удерживании кнопки “”. Камера уйдёт за спину героя (контролировать во время ускорения её нельзя). Увидев препятствие, персонаж немедленно вскарабкается на него, будь это коробка или лестница, при этом кнопку “” повторно жать не придётся, просто не отпускайте её.

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания (с экипированным ранее оружием). Если необходимо посмотреть в другую сторону (чтобы прицелиться, к примеру), то во время скольжения нажмите кнопку направления, противоположную той, куда вы сейчас двигаетесь. Это значительно разнообразит экшен сцены.

Пока персонаж передвигается с ускорением, он может нанести атаку, при нажатии “”. Она, в основном, отличается от героя к герою. Также, если вы разгоняетесь и бежите прямиком в стену, у вас есть шанс, не теряя скорости, оттолкнуться от неё и сменить направление движения налево или направо, Это производится нажатием кнопок на левом аналоговом стике (не отпускайте кнопку ускорения при этом). Если вдруг вы “повстречаете” препятствие, от которого нельзя оттолкнуться (стол, коробки), то ваш персонаж на секунду остановится при столкновении с объектом и позволит вам развернуться в нужную сторону. Убегать – довольно важное умение при преследовании боссами, так что стоит этому научиться.

~ Кувырок ~

Персонаж может увернуться от встречной атаки, при комбинации клавиш направления движения и “+”, при этом продолжительное нажатие “” приведёт к тому, что персонаж останется в лежачей позиции. Если требуется просто упасть на землю, то это осуществляется нажатием кнопок “назад (по отношению к персонажу)++”. Главное, не забывайте удерживать кнопку “”, иначе персонаж поднимется на ноги.

Находясь на земле, герой может вести прицельный огонь в любом направлении. Действия, которые персонаж может совершать в лежачей позиции:

— кувырки налево и направо по земле

— подъём на ноги

— прицеливание и стрельба

— атаковать

— передвижение ползком в разные стороны

Когда в вашего протагониста стреляют, он прикрывается руками. Возникает вероятность стаггера и, в конце концов, падения на землю. Если ваш герой начал заваливаться на спину, то быстро жмём кнопку “”, что поможет ему сохранить равновесие и быстрее встать на ноги.

~ Укрытие ~

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “”). Если зажать кнопку “” и указать направление движения, то персонаж начнёт двигаться вдоль укрытия. У его края герой может выглянуть, чтобы оценить обстановку, прицелиться и выстрелить. Чтобы выйти из-за укрытия, просто отпустите “”. Также комбинация “+” без указания направления на левом аналоговом стике заставит персонажа присесть.

~ Контактные атаки ~

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере, вы используете атаку, чтобы оборвать его никчёмную жизнь. Видов таких атак достаточно и в Resident Evil 6 им уделено больше внимания, чем в предыдущих. Персонажей ж больше!

~ Команды партнёров ~

Для облегчения взаимодействия игроков применяются особые команды, так что вы сможете объяснить напарнику, находящемуся по другую сторону экрана на другом конце света, что же вы от него хотите. Для того, чтобы их задействовать, необходимо нажать и удерживать кнопку , после чего нажать ещё одну кнопку. Список команд:

— + — попросить партнёра двинуться вперёд

— + — заставить партнёра ждать

— + — попросить партнёра следовать прямо за вами

— + — попросить партнёра занять свою позицию

— + — поблагодарить за помощь

— + — похвалить за содействие

На этом гайдик по основам геймплея Resident Evil я закончу, надеюсь, он вам поможет при столкновении с трудностями.

Комментарии

Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется

. Например, у Устанака Crush гарантированно ведет к быстрой смерти, если не успеешь убежать. Снимается полностью все хп. А фист смэш снимает только 2 бара хп. Чтобы описать все типы монстров и все их атаки — не хватит статьи.

Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить

Требуется уточнение — достаточно просто зажать сочетание клавиш секунды на 3 и персонаж сам использует достаточное для полного восполнения хп количество таблеток (при условии, что травы достаточно для этого).

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

Врукопашку драться не может (стамины — ноль, ты сам писал). Пистолет с трудом поднимает, ноги еле волочит и стонет, держится за грудь одной рукой. Ограничен и очень даже. Быстро юзаем таблетки и ругаем напарника, что не полечил, сволочь.

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания

Да, меня это тоже прикололо. Живо напомнило Crysis 2 — оттуда фишку взяли. Скольжение и стрельба. Даже когда тебя отбросила на землю кристальная тварь ты можешь стрелять из положения лежа на спине. Круто сделано.

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “”). Если зажать кнопку “”

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере

Рукопашка вообще веселый метод расправы=) Ты забыл написать, что рукопашка тоже расходует стамину и если она кончится, персонаж и стрелять не сможет и ходить будет медленно, все время пытаясь упереть руки в колени и отдышаться. Важно следить за уровнем стамины при рукопашных ударах — это такая маленькая полоска (синяя или зеленая) между хп-линейкой и показателем обоймы патронов.

Также надо добавить, что рукопашку можно проводить всегда, а не только в стаггере. Удары наносятся «R1+левый стик». Если попробовать ударить без стика, персонаж просто отпинет от себя зомби. (Очень удобно, если прут и прямо не отдышаться — отпинул подальше и расстрелял) Как правило, после нанесения нескольких ударов рядовым противникам, возникает иконка «R1» (в ps3 версии) — это добивающий прием. Надо зажать кнопку — и персонаж выполнит красивую добивающую анимацию: если зомби на земле — воткнет штык на автомате промеж глаз зомбяку, если около стенки — размажет бошкой о стенку, если это Джейк — проведет рестлерский прием с захватом и броском итп. Если рядом оказался напарник — может так пройти, что вы выполните двойной добивающий прием. Эффективно против бронированных противников. И может начаться цепочка ударов, наподобие ударов Криса и Шевы из 5й части. Крис по морде кулаком, Шева ногой по черепу, Крис кулаком под дых, Шева в окно с разбегу выкинула. Цепочки могут получаться очень длинными и даже по смерти одного зомби плавно переходить на соседнего.

Зомби и сами любят бросаться врукопашку. Выбьешь зомбяку автомат из рук — он не растеряется, выхватит нож и вперед=)

Очень хорошо написал, Хаку. Молодец. Одна просьба: напиши еще про команды напарнику (follow me, help, this way итп..). В ps3 они начинаются на «O» — зажимаешь клавишу и выходит список доступных команд напарнику. Мне интересно, какие клавиши и какой список команд напарнику в Xbox 360? Там есть еще особый модификатор — зажимfешь еще одну клавишу вместе с «O» — выходит расширенный список команд напарнику. То есть 3-4 командами дело не ограничивается. Их больше. Опиши их, плз, Хаку.

Рукопашка вообще веселый метод расправы=) Ты забыл написать, что рукопашка тоже расходует стамину и если она кончится, персонаж и стрелять не сможет и ходить будет медленно, все время пытаясь упереть руки в колени и отдышаться.

рукопашку лишь в общих чертах описал. Там много с чем разбираться надо.

Не совсем так: у каждого типа противника есть свой список атак, каждая из которыхвсегда снимает одно и то же количество хп . Например, у Устанака Crush гарантированно ведет к быстрой смерти, если не успеешь убежать. Снимается полностью все хп.

написано же, что атаки врагов отличаются. Не атаки одного врага, а атаки разных врагов. К примеру, удар стандартного зомби (ну или кто там у них теперь там) не равнозначен аналогичному удару Устанаков и т.д.

Требуется уточнение - достаточно просто зажать сочетание клавиш секунды на 3 и персонаж сам использует достаточное для полного восполнения хп количество таблеток (при условии, что травы достаточно для этого).

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена), но в мирное время ага)

Воткнуть шприц в грудь, то бишь=) Реанимация порцией адреналина.

иголка там причём немаленькая, судя по размерам.

Врукопашку драться не может (стамины - ноль, ты сам писал). Пистолет с трудом поднимает, ноги еле волочит и стонет, держится за грудь одной рукой. Ограничен и очень даже.

ты немного не до конца прочитал) там же у меня написано:

так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни

то есть он может двигаться и восстанавливать НР, а после восстановления НР уже вернуться к нормальной жизни (ну там стрелять, рукопашку применять и т.д.)

Гы. А я в обоих демо не укрывался вообще.

Демки простенькие. Уверен, основная игра будет эту фишку использовать.

Очень хорошо написал, Хаку. Молодец. Одна просьба: напиши еще про команды напарнику (follow me, help, this way итп..

@HaKu_Ren писал:

равнозначен аналогичному удару Устанаков

Устанак всего один такой БОР=) Их нет много. Он по всей Европе гоняется сначала за Джейком и Шерри и они его даже как бы убивают, но потом тварина чудесным образом выживает и уже сразу 4 героя с ней сражаются. Помимо Джейка и Шерри, к ним присоединяется Леон и Ленка. У этого моба огромная сила и живучесть и «некто» приказал ему убить Джейка Миллера, вот он и гоняется за ним.

@HaKu_Ren писал:

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена), но в мирное время ага

Будет. Во время компании Криса в публичной деме зомби тупят и стреляют в стену. Времени предостаточно. Тем более геймплей за Криса с Пирсом как раз больше всего напоминает Каловдутие. Коридорный экшн — спрятался за стеночкой и хоть на минуту целую зажимай кнопки лечения. Да даже при сражении с большим мобом-боссом куча времени — он ходит как черепаха. Сам пишет — прятаться за укрытия можно. И сам же потом пишет — нет времени на лечение, зажимать кнопки. Где логика? Спрятался спокойно за укрытие и хоть вусмерть наглотайся этих лечебных таблеток.

@HaKu_Ren писал:

ты немного не до конца прочитал)

Меня не конец, а начало удивило:

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

И я как раз написал, что очень ограничен, пистолет еле держит и ходит как черепаха.

Общие сведения


Уровень сложности достижений : 5 / 10
Оффлайновые достижения : 50
Онлайновые достижения : 0
Примерное время получения : 35+ часов
Минимальное количество прохождений : 1 (2 рекомендуется)
Глючные достижения : нет
Число достижений, которые легко пропустить : 0 (выбор главы)
Дополнительные устройства : не требуются


Что стоит помнить :
- между Точкой Сохранения и Чекпоинтом – большая разница. Если вы видите Чекпоинт в углу экрана – это значит, что персонаж возродится после смерти, однако если вы выйдите из игры, игра будет загружена не с последнего Чекпоинта, а с последнего Сохранения. Будьте внимательны!


- во время QTE-сцен (если надо крутить стик) крутите оба стика – достигните цели быстрее
- в трудной ситуации (зажаты, отступаете) не забывайте нажимать LT + RT одновременно. Персонаж сделает быстрый выстрел по ближайшему врагу, готовому наброситься на вас
- задерживайте кнопку A , чтобы быстрее восстановиться после падения
- держите LT и нажимайте A для уворота в любом направлении. Когда на полу, дважды нажмите влево или вправо для уворота в соответствующем направлении
- если пересекли Чекпоинт с малым количеством здоровья, не бойтесь умереть - вы возрождаетесь с полным здоровьем.


Этап 1. Прохождение
Начинайте играть на любой сложности. В отличие от предыдущих частей, Профи доступен с самого начала, но желательно пройти игру хотя бы раз на нормальном или легком - прокачать навыки, выполнить отдельные достижения, собрать Эмблемы Змей. Играйте в удовольствие!

Этап 2. Прохождение на Профи
Уровень сложности Профи гораздо легче, чем был раньше в сериях RE, и для знатоков серии может показаться неприлично легким. В любом случае, даже здесь можно испытать неудобства. Для комфортного прохождения понадобится прокачать навыки Защита и Стрелковое оружие до уровня 3. Третий слот умений оставьте для оружия. Оптимальным будет купить сначала бесконечные патроны для Магнума (используются кампании Леона и Джейка), а уже после – бесконечные патроны для дробовика (кампания Криса и Ады). Несмотря на различные варианты, именно раскладка Магнум / Дробовик оптимальное решение. Для верности сделайте две выкладки (Магнум / Защита / Стрелковое и Дробовик / Защита / Стрелковое) – в игре и можно переключать «на лету».

Этап 3. Доделать оставшееся, «Невероятное мастерство»
После получения достижения за Профи, можно смело доделывать достижения, которые еще не сделали: собрать оставшиеся Эмблемы Змей, отдельные достижения глав кампаний и т.д. Не забывайте каждый раз доходить до точки Сохранения, чтобы не терять ценный опыт. Опыт понадобится для открытия достижения «Невероятное мастерство», и его лучше всего оставить напоследок. Как проще всего набивать очки – смотрите ниже.

Сюжетные достижения

Самая длинная ночь
Пройти обучение.

Сошедшие в ад
Пройти главу 1 в кампании Леона.

Закопанные секреты
Пройти главу 2 в кампании Леона.

Успеть на самолет
Пройти главу 3 в кампании Леона.

Большие проблемы в Китае
Пройти главу 4 в кампании Леона.

Неприятности с женщинами
Пройти главу 5 в кампании Леона.

Спасение заложников
Пройти главу 1 в кампании Криса.

Трагедия в Европе
Пройти главу 2 в кампании Криса.

За ней!
Пройти главу 3 в кампании Криса.

Надежда умирает последней
Пройти главу 4 в кампании Криса.

Зов долга
Пройти главу 5 в кампании Криса.

Вопрос денег
Пройти главу 1 в кампании Джейка.

Отвратительный результат
Пройти главу 2 в кампании Джейка.

Убираемся!
Пройти главу 3 в кампании Джейка.

Все еще в бегах
Пройти главу 4 в кампании Джейка.

Увидимся
Пройти главу 5 в кампании Джейка.

Я вижу (Секретное)
Пройти главу 1 в кампании Ады.

Контрразведка (Секретное)
Пройти главу 2 в кампании Ады.

Шаг назад (Секретное)
Пройти главу 3 в кампании Ады.

Гибель Ады (Секретное)
Пройти главу 4 в кампании Ады.

Достижения сложности

Физические достижения

Тихий убийца
Использовать незаметную атаку, чтобы убить пять врагов.
Подходите к врагу сзади и жмите RT (высветится внизу экрана) пока он не успел заметить вас. Таким образом можно убить любого человекоподобного врага - зомби или дж"аво.

Закончить начатое
Использовать добивающий удар на 10 врагах.
Когда партнера схватит зомби, нужно помочь ему, зажав кнопку B . Удар должен убить врага (прием Coup De Grâce). Повторите 10 раз и достижение разблокируется.

Уклонения и приседания
Отразить атаку врага 3 раза подряд.
Когда враг замахивается на персонажа, нужно успеть нажать RT (появится оповещение внизу экрана). Персонаж проведет контратаку. Важно, чтобы контрудар был произведен на трех разных врагах, и между контратаками не было другого удара / выстрела и сам персонаж не получил повреждений - иначе счетчик сбрасывается. Проще всего сделать в режиме «Наемники» на карте «Хаос в городе» - в самом начале ходят два зомби. Отразите их атаки и найдите третьего. Если что-то пошло не так - всегда можно быстро перезапустить уровень.

Упал, но не сдался
Победить врага, находясь при смерти, а затем восстановиться без чужой помощи.
Дайте противнику нокаутировать героя, и из лежачего положения убейте его. Подождите, пока красная полоска заполнится сама по себе и не зовите на помощь (кнопка B ). Достижение разблокируется, как только персонаж встанет на ноги.

Спасение жизни
Помочь напарнику или спасти его десять раз.
Когда партнер при смерти или схвачен врагом, нажмите чтобы спасти его.

Немного подтолкнуть
Сбросить 10 врагов с высоты
Найдите высокое место, откуда можно сбросить врага. Подождите, пока зомби подойдут и толкайте их вниз с края, нажимая RT когда оказываетесь за спиной. Также можно сталкивать зомби, которые стоят на краю - тихо подходите к ним и жмете RT .

Высокое напряжение
Победить десять врагов, используя заряженный парализатор.
Делается в 1-й главе кампании Джейка. Выберите Шерри в качестве персонажа, поставьте сложность "Новичок". Чтобы зарядить Парализатор, необходимо зажать LT , после чего нанести удар (RT ) и держать LT +RT , не отпуская. Парализатор заряжается секунду-две (услышите характерное шипение электричества). Чтобы нанести удар заряженным Парализатором, просто отпустите RT вблизи врага. Убейте таким образом 10 врагов. Учтите, чтобы Шерри может передвигаться, оставаясь в стойке - к противнику можно подойти и нанести удар наверняка.

Истребление зомби
Победить 500 зомби.
Убейте 500 зомби. Скорее всего, получите до конца кампании Леона.

Геноцид Дж"авох
Победить 500 Дж"аво.
Убейте 500 Дж"аво. Впервые встречаются в кампании Криса.

Б.О.О. - уроды
Убейте 100 Б.О.О.
Это враги, которые вылупляются из коконов (кристаллизированных мертвых тел). Впервые встречаются во 2-й главе кампании Криса. См. достижение «Невероятное мастерство».

Трудный выбор
Вертолет - это здорово, но нет ничего лучше, чем сойтись с противником в рукопашной.
Делается в 4-й главе кампании Джейка, когда Шерри и Джейк решают помочь отряду Криса справится с вертолетом. Играйте за Джейка. Периодически вертолет будет высаживать дж"аво. Нужно поймать момент, когда дж"аво высаживаются и забраться по той самой веревке, по которой они спускаются с вертолета. Оказавшись на вертолете, убейте пилота.

Незаметная разведка (Секретное)
Пробраться через мостик авианосца незамеченным.
Достижение делается в 4-й главе кампаниии Ады. Достижение начинает считаться с момента, когда Крис и Пирс выходят из лифта, а сама Ада прячется от них за дверью. Убедитесь, что к арбалету есть хотя бы 4-6 обычных стрел (не разрывных), так как придется убить двух часовых и двух тараканов. Достижение разблокируется после разговора Ады с Карлой.

Прочие достижения (титулы, медали, трофеи, оружие и т.д.)

Зацени мои жетоны
Настроить личный жетон.
Можно сделать сразу после завершения пролога. Выйдите в главное меню, выберите опцию "Личные жетоны" и внесите любое изменение. Достижение откроется после сохранения жетона.

Титульное достижение
Получить 10 разных титулов.
Титулы игрок получается за различные действия в игре: убийство монстров, уворот, бег, выстрелы в голову и т.д. После завершения первой главы, выйдите в главное меню и зайдите в раздел "Личные жетоны", чтобы посмотреть полученные титулы и разблокировать достижение.

Один – лучше, чем ничего
Купить одно умение.
Из главного меню выберите меню "Играть" > "Кампания" > "Настройка умений" и купите любое умение из списка. Также умения можно покупать в промежутке между главами.

Невероятное мастерство
До максимума развить все умения, у которых можно повысить уровень.
Для получения достижения не нужно прокачивать все умения - лишь те, у которых есть уровень. А именно:
- Огнестрельное оружие (1-3)
- Ближний бой (1-3)
- Защита (1-3)
- Верная рука (1-2)
- Непоколебимость (1-2)
- Критический удар (1-3)
- Пробивание (1-3)
- Убийца Дж"аво (1-2)
- Охотник на зомби (1-2)
- Усиление шкалы боя (1-2)
- Восстановление (1-2)
- Полевой врач (1-2)
На все понадобится около миллиона очков. Очки даются в кампании, в режиме "наемники" и "охота. Но я бы посоветовал следующий метод: загружаете главу 5 в кампании Криса на уровне сложности "Новичок". Быстро пробегаете до круглой комнаты, где пойдет отсчет времени. Старайтесь максимально избегать врагов. Если враги не будут успевать выпускать Б.О.О., делайте это сами - подойдите к рычагу с зеленым индикатором и жмите A . Всего в комнате 10 больших врагов. Когда таймер закончит отсчет, убедитесь, что добили всех Б.О.О. и бегите к дверям, заходите и ждите ролика. Необходимо, чтобы прошло "СОХРАНЕНИЕ", иначе весь прогресс будет утерян. В среднем эта процедура занимает 8-10 минут и приносит примерно 20.000 очков за проход.

Мастер оружия
Использовать все оружие в игре и убить из каждого оружия минимум десять врагов.
Некоторые оружия «эксклюзивны» для определенного персонажа, так что придется поиграть за него хотя бы немного. Прогресс можно посмотреть в меню "Рекорды". Список всего оружия и кто из персонажей использует:
Пистолет 909 - Крис / Джейк
Пикадор - Хелена
Крылатая смерть - Леон
Дробовик - Леон / Хелена / Джейк / Крис
Штурмовой дробовик - Крис / Пирс / Ада
Гидра - Хелена
Громовой ястреб - Леон / Хелена
Слонобой - Джейк / Шерри
Снайперская винтовка - Джейк / Шерри / Ада
Полуавтоматическая снайперка - Леон / Хелена / Крис / Пирс
Крупнокалиберная винтовка - Пирс
АВ-50 - Ада
Трехствольник - Шерри
MP-AF - Пирс
Автомат спецназа - Крис
Автомат "Медведь" - Джейк / Шерри / Ада
Автомат RN - Леон / Хелена
Гранатомет - Крис / Пирс
Ручная граната - все персонажи
Зажигательная граната - все персонажи
Арбалет - Ада
Универсальный нож - Леон
Боевой нож - Крис
Парализатор - Шерри
Орудийная турель - все персонажи

Поднимаемся
Получить титул четвертого уровня
В подразделе "Титулы" раздела "Личные жетоны" под каждым отдельным титулом есть звездочки, обозначающие уровень. Там же можно посмотреть, какие еще параметры осталось выполнить для достижения следующего уровня (убить врагов 251/300 и т.д.) титула. Выполните условия, получите четыре звезды под титулом и достижение разблокируется.

Коллекционные фигурки
Собрать три фигурки
Фигурки открываются при помощи Эмблем Змей, которые игрок собирает в процессе игры. Чтобы посмотреть фигурки, надо зайти из главного меню в "Особые возможности" > "Коллекции". Для того, чтобы разблокировать фигурки - нужно собрать все четыре эмблемы в определенной главе.

Трюкач
Победить 20 врагов, используя быстрый выстрел из "Гидры".
Достижение можно получить играя в режиме "Наемники" или в кампании Леона, выбрав Хелену. Нажимайте LT + RT для выстрела от бедра. Таким образом нужно убить 20 противников.

Больше огня
Убить врага выстрелом в голову с расстояния в 50 метров, используя инфракрасный прицел.
Делается во 2-й главе кампании Криса. Необходимо выбрать персонажа «Пирс». С крупнокалиберной винтовкой переключаетесь в режим инфракрасного прицела (кнопка Y ) и стреляете в голову Дж"аво вдалеке.

Я предпочитаю живых
Спасти двух выживших в соборе женщин.
Достижение делается в кампании Леона. Когда доберетесь до собора и откроете секретный проход, из него вылезет монстр, распыляющий газ с вирусом. Убейте монстра раньше, чем он доберется до двух женщин, спрятавшихся у алтаря.

Пилот-ас
Покажите свое мастерство пилота.
Делается в 4-й главе кампании Криса. Управляя истребителем, нужно очень внимательно следить за тем, чтобы не попасть под ракету. Игра сама подскажет, когда делать «Бочку» - вовремя жмите RB и маневрируйте.

Побрякушки
Получить 150 разных медалей.
Достижение накопительное и включает различные медали, открываемые во время игры в кампанию, а также режимы "Охота" и "Наемники". Медалей в игре гораздо больше 150 и большинство открываются сами по себе в процессе. Специальные медали, которые можно не получить "на удачу":
- пройти главу, не использовав перезарядку
- пройти главу, не воспользовавшись лечением
- пройти главу, не используя гранаты
- пройти главу, не подбирая патронов и предметов для лечения

Фамильное наследство
Собрать все эмблемы змей.
Всего в игре 80 эмблем - по 4 на каждую главу.

Кампания за Леона

Кампания за Криса

Кампания за Джейка

Кампания Ады


Сошедшие в ад (Gone to Hell)
Пройти главу 1 в кампании Леона.
Закопанные секреты (Buried Secrets)
Пройти главу 2 в кампании Леона.
Успеть на самолет (Get on the Plane)
Пройти главу 3 в кампании Леона.
Большие проблемы в Китае (Big Trouble in China)
Пройти главу 4 в кампании Леона.
Неприятности с женщинами (The Trouble with Women)
Пройти главу 5 в кампании Леона.

Спасение заложников (Rescue the Hostages)
Пройти главу 1 в кампании Криса.
Трагедия в Европе (Tragedy in Europe)
Пройти главу 2 в кампании Криса.
За ней! (After Her!)
Пройти главу 3 в кампании Криса.
Надежда умирает последней (There"s Always Hope)
Пройти главу 4 в кампании Криса.
Зов долга (Duty Calls)
Пройти главу 5 в кампании Криса.

Вопрос денег (Money Talks)
Пройти главу 1 в кампании Джейка.
Отвратительный результат (A Revolting Development)
Пройти главу 2 в кампании Джейка.
Убираемся! (Let"s Blow This Joint)
Пройти главу 3 в кампании Джейка.
Все еще в бегах (Still on the Run)
Пройти главу 4 в кампании Джейка.
Увидимся (See You Around)
Пройти главу 5 в кампании Джейка.

Я вижу (I Spy)
Пройти главу 1 в кампании Ады.
Контрразведка (Counterintelligence)
Пройти главу 2 в кампании Ады.
Шаг назад (This Takes Me Back)
Пройти главу 3 в кампании Ады.
Гибель Ады (Ada"s Demise)
Пройти главу 4 в кампании Ады.
Что дальше? (What"s Next?)
Пройти главу 5 в кампании Ады.

2. За прохождения
Resident Evil 6. Достижения

Новичок (Green around the Ears)
Пройти всю игру на сложности "Новичок".
Нормально - это хорошо (Normal Is Good)
Пройти всю игру на сложности "Обычная".
Вот в мое время... (Back in My Day)
Пройти всю игру на сложности "Ветеран".
Работа для профессионалов (Leave It to the Pro)
Пройти всю игру на сложности "Профи".
Прохождение на высшей сложности автоматически дает достижения за все более легкие сложности.

3. Достижения на определенных местах
Resident Evil 6. Достижения

Я предпочитаю живых (I Prefer Them Alive)
Спасти двух выживших в соборе женщин.
Леон, 2 - 3 Собор. Нужно как можно быстрее убить босса Лепотитцу, чтобы она не успела сделать полный круг по зданию, и не вернулась к раскрытому алтарю, где спрятались две женщины.
Пилот-ас (Flying Ace)
Пролететь на истребителе, не получив урона.
Крис, 4 - 4 Небо над авианосцем. Вовремя сбиваем все ракеты летящие в нас, или уворачиваемся, применяя трюк «бочка».
Трудный выбор (Hard Choice)
Застрелить в упор пилота вертолета из Магнума.
Джейк, 4 - 2 Двор Пойсавана. Сверху летает вертолет, его уничтожает Крис, но может уничтожить и Джейк. Когда вертолет будет высаживать десант, запрыгиваем на его веревку, забираемся в кабину к пилоту.
Незаметная разведка (Sneaking Around)
Пробраться через мостик авианосца незамеченным.
Ада, 4 - 2 Авианосец - мостик. Начиная от места, где нас замечают Крис и Пирс, двигаемся незаметно, врагов убиваем только из арбалета, не попадаемся в луч прожектора.

4. Боевые достижения
Resident Evil 6. Достижения

Накопительные

Истребление зомби (Zombie Massacre)
Победить 500 зомби.
Получаем примерно к концу кампании Леона.
Геноцид Дж"аво (J"avo Genocide)
Победить 500 Дж"аво.
Такие враги впервые появляются в кампании Криса, выполняется примерно к концу кампании за Джейка.
Б.О.О. – уроды (B.O.W.s Are Ugly)
Победить 100 врагов, которые вылупились из куколки.
Враги, вылупляющиеся из коконов. Впервые появляются во 2 главе Криса. Нужно специально уничтожать их, можно не успеть выполнить за одно прохождение.

Помощь напарникам

Спасение жизни (Lifesaver)
Помочь напарнику или спасти его десять раз.
Когда партнер при смерти или схвачен врагом, подходим и нажимаем кнопку спасения.
Закончить начатое (Finish What You Start)
Использовать добивающий удар на десяти врагах.
Когда партнера схватит зомби, нужно помочь ему, зажав кнопку. Удар должен убить врага. Повторите 10 раз.

Особые удары

Тихий убийца (Silent Killer)
Использовать незаметную атаку, чтобы убить пять врагов.
Быстро подбегаем или незаметно подходим (зажав Ctrl) к врагу сзади, так чтобы он не успел к нам повернуться. Атакуем клавишей ЛКМ. таким образом с одного удара убиваем любого человекоподобного монстра.
Упал, но не сдался (Down, Not Out)
Победить врага, находясь при смерти, а затем восстановиться без чужой помощи.
Если играть одному, можно выполнить только в кампании за Аду (в других кампаниях нужно покупать навык «Одинокий волк»). Оставляем последнего полудобитого монстра, даем ему ударить себя так, чтобы кончилось всё здоровье. Лежа на полу, убиваем монстра. Ждем, когда истечет счетчик восстановления.
Уклонения и приседания (Bob and Weave)
Отразить атаку врага три раза подряд.
Когда враг замахивается на нас, иногда на секунду появляется возможность нажать клавишу ЛКМ. Нажав вовремя, проведем контратаку. Серию контратак нужно провести на 3 разных врагах, не используя другие удары и не получая повреждений. Лучшее место - режим «Наемники» на карте «Хаос в городе», уклоняемся от первых медлительных зомби.
Немного подтолкнуть (Give a Little Push)
Сбросить десять врагов с высоты.
Скинуть врагов можно, если враг стоит у края, и мы находимся у него за спиной. Лучшее место для выполнения – глава 1 за Криса.

Особые оружия

Трюкач (Stuntman)
Победить 20 врагов, используя быстрый выстрел из "Гидры".
Оружие есть только у Хелены. Стреляем быстрым выстрелом (ЛКМ + ПКМ).
Больше огня (Bring the Heat)
Убить врага выстрелом в голову с расстояния в 50 метров, используя инфракрасный прицел.
Оружие есть только у Пирса. Делается во 2-й главе. На снайперской винтовке включаем инфракрасный прицел, стреляем в врагов на мосту.
Высокое напряжение (High Voltage)
Победить десять врагов, используя заряженный парализатор.
Оружие есть только у Шерри. Заряжаем парализатор (зажимаем ЛКМ на пару секунд), наносим удар (зажимаем ПКМ).

Все оружия

Мастер оружия (Weapons Master)
Использовать все оружие в игре и убить из каждого оружия минимум десять врагов.
Некоторые оружия «эксклюзивны» для определенного персонажа. Статистику по использованию оружия можно посмотреть в меню, в строчке "Рекорды". Все типы оружия:
Пистолет 909 - Крис / Джейк
Пикадор - Хелена
Крылатая смерть - Леон
Дробовик - Леон / Хелена / Джейк / Крис
Штурмовой дробовик - Крис / Пирс / Ада
Гидра - Хелена
Громовой ястреб - Леон / Хелена
Слонобой - Джейк / Шерри
Снайперская винтовка - Джейк / Шерри / Ада
Полуавтоматическая снайперка - Леон / Хелена / Крис / Пирс
Крупнокалиберная винтовка - Пирс
АВ-50 - Ада
Трехствольник - Шерри
MP-AF - Пирс
Автомат спецназа - Крис
Автомат "Медведь" - Джейк / Шерри / Ада
Автомат RN - Леон / Хелена
Гранатомет - Крис / Пирс
Ручная граната - все персонажи
Зажигательная граната - все персонажи
Арбалет - Ада
Универсальный нож - Леон
Боевой нож - Крис
Парализатор - Шерри
Орудийная турель - все персонажи

5. Достижения за развитие
Resident Evil 6. Достижения

Развитие профиля

Зацени мои жетоны (Check Out My Dogs)
Настроить личный жетон.
После первой пройденной главы заходим в главное меню, в строчку «Личные жетоны», делаем любое изменение, сохраняем.
Титульное достижение (Titular Achievement)
Получить 10 разных титулов.
Титулы – это достижения, которые можно установить на свой личный жетон. Заходим в меню настройки жетонов, смотрим, что нужно выполнить: убийство монстров, увороты, выстрелы в голову.
Поднимаемся (Rising Up)
Получить титул четвертого уровня.
Титулы разделены на уровни. В разделе "Личные жетоны" в подразделе "Титулы" смотрим условия для получения улучшеных титулов.
Побрякушки (Covered in Brass)
Получить 150 разных медалей.
Разноцветные медали показываются в конце каждой главы. Для их получения нужно выполнять вполне обычные действия: убить 10 врагов, убить выстрелом в голову, помочь союзнику и т.д.

Развитие умений

Один - лучше, чем ничего (One Is Better Than None)
Купить одно умение.
В главном меню игры выбираем строчки "Играть" - "Кампания" - "Настройка умений". Покупаем любое умение. Чтобы поставить его, нажимаем клавишу "R".
Невероятное мастерство (Mad Skillz)
До максимума развить все умения, у которых можно повысить уровень.
Умения, у которых есть несколько уровней развития:
- Огнестрельное оружие (1, 2, 3)
- Ближний бой (1, 2, 3)
- Защита (1, 2, 3)
- Верная рука (1, 2)
- Непоколебимость (1, 2)
- Критический удар (1, 2, 3)
- Пробивание (1, 2, 3)
- Убийца Дж"аво (1, 2)
- Охотник на зомби (1, 2)
- Усиление шкалы боя (1, 2)
- Восстановление (1, 2)
- Полевой врач (1, 2)
На все понадобится около 1 000 000 очков. Очки можно копить, выполняя действия и собирая фигурки шахмат в кампании, или в дополнительных режимах "Охота на агентов" и "Наемники".

Коллекционирование

Коллекционные фигурки! (They"re ACTION Figures!)
Собрать три фигурки.
Модели персонажей открываются за собранные Эмблемы змей. Посмотреть модели можно, нажав в главном меню "Особые возможности" - "Коллекции". Для открытия одной фигурки нужно собрать всю линию или весь столбик из эмблем.
Фамильное наследство (Heirlooms)
Собрать все эмблемы змей.
Всего в игре 80 эмблем, по 4 штуки на каждую главу. Расположение всех секретных эмблем указано в тексте прохождение цветным текстом.

Достижения DLC

1. Выжившие
Resident Evil 6. Достижения

Командная работа (Team Effort)
Выиграть, не потеряв ни одного игрока из вашей команды.
«Командный бой насмерть». Нужно как минимум 3 человека (2 в одной команде, 1 противник).
Оставшийся в живых (Staying Alive)
Вернуться в игру в качестве агента.
Нужно как минимум 3 человека. Когда враг убьет нас, возрождаемся, убиваем именно этого врага.
Боец кунг-фу (Kung Fu Fighting)
Выжить, используя только физические атаки.
Нельзя использовать даже прицел, иначе достижение не засчитают, лучше вообще не переключать на оружие.
Убей их всех (Take "Em All Down)
Победить 100 агентов.
Режим «бой насмерть». Не накопительное достижение. 100 агентов нужно убить за одну сессию, для этого нужно побольше людей или большое количество фрагов для победы.
Опять последний выживший (Last Man Standing - Again)
Выиграть пять раз подряд.
Лучше выполнять вместе с ачивкой "Убей их всех".

2. Резня
Resident Evil 6. Достижения

Убей или умри (Kill or Be Killed)
Победить, находясь при смерти.
Проще всего сделать на 1 карте в самом начале. Взрываем бочки, лежим на земле и восстанавливаемся. Соперник-друг в это время должен погибнуть.
Ты – лузер (You Are S.O.L.)
Победить соперника 10 раз, отправив к нему врагов.
Собираем комбо больше своего соперника, и так 10 раз.
Убийственная серия (Killer Combo)
Выполнить комбо из 30 убийств.
Чтобы комбо не прерывалось, нужно убивать врагов каждые 15 секунд.
Этап пройден (Take the Stage)
Победить соперника и одержать победу на трех этапах.
Побеждать нужно не на одной и той же, а на трех разных картах. Поэтому после каждой победы меняем карту.
Окружен со всех сторон (Surrounded on All Sides)
Отправить 2000 врагов в зону соперника.
Накопительное достижение. При максимальном комбо (30) врагов отправляется гораздо больше. На выполнение примерно 2 часа.

3. Хищник
Resident Evil 6. Достижения

В плену (Held Captive)
Победить Устанака, оставшись последним из агентов.
Легко выполняется при игре вдвоем.
Одного всегда мало (One Is Never Enough)
Играя за Устанака, захватить в общей сложности 50 человек.
Легко выполнить играя втроем с друзьями. Одного человека постоянно хватаем, другой постоянно выбивает его у нас, и так 50 раз.
Легкая нажива (Easy Pickings)
Играя за Устанака, уничтожить всех игроков менее, чем за минуту.
Лучший вариант – играть вдвоем, поймать нужно будет всего 1 человека.
Непобедимый (Invincible)
Победить Устанака, не позволив ему захватить в плен ни одного игрока.
Достижение можно получить даже при игре вдвоём, если не попасться в плен самому.
Не без боя (Not without a Fight)
Победить Устанака 20 раз.
Чем больше людей в команде, тем быстрее выполнится.

4. Осада
Resident Evil 6. Достижения

Защита и служение (Protect and Serve)
Защитить АПБТ, не дав ранить ни одного из бойцов.
Нужно как минимум 3 человека. Один будет бегать в тылу с АПБТ, второй должен отвлекать на себя всех врагов, третий играет за врага.
Две стороны медали (Two Sides of the Same Coin)
Победить 10 раз.
Победы засчитываются только в режиме «Осада».
Волна убийств (Murder Spree)
Играя за монстра, победить АПБТ, ни разу не умерев.
Сложно выполнить самостоятельно, лучше выполнять с другом-противником, который будет поддаваться.
Потери среди гражданских (Civilian Casualties)
Победить АПБТ 100 раз.
Нужно играть за зомби. Проще выполнить с противником-другом, который сам будет уменьшать здоровье АПБТ гранатами, а мы будем его добивать.
Все умирают (Everybody Dies)
Победить 100 агентов и 100 существ, контролируемых игроками.
Монстры засчитываются все, даже не управляемые игроком.

Ответ: Настройка целей – это просто текстовая строчка, показывающая другим игрокам, для чего вы играете. Служит для того, чтобы к вам присоединялись люди с такой же целью. Но всё это остается на совести добавляющихся игроков (некоторые не обращают внимания на эту строчку), на саму игру это никак не влияет.


Вопрос: Что делать с танком на мосту? (в игре Resident Evil 6)

Ответ: Играя Крисом, мы не можем уничтожить танк, наша задача – подойти к нему вплотную, чтобы он отъехал назад. После этого танк может уничтожить только Пирс, выстрелив в цистерну за ним.


Вопрос: Что прокачивать? (в игре Resident Evil 6)

Ответ: Лучший начальный перк для новичков – "защита". Далее нужно прокачивать либо "мастер оружия", либо "мастер боевых искусств". Остальные перки добавляются по вкусу.


Вопрос: Что случилось с Пирсом? (в игре Resident Evil 6)

Ответ: Напарник Криса – Пирс Ниван в конце кампании вкалывает себе улучшенный К-вирус, чтобы одолеть последнего босса. План удался, враг погиб, но с подводного комплекса эвакуируется только Крис. Прис сознательно остался под водой, чтобы погибнуть и не превращаться в мутанта окончательно. (Но законы серии Resident Evil таковы, что Пирс вполне может появиться в одной из следующих частей игры в качестве основного или промежуточного босса).


Вопрос: Почему Леон умирает после ролика с Крисом? (в игре Resident Evil 6)

Ответ: Это баг, который встречался в ранних версиях игры. В текущей steam-версии такой проблемы нет.


Вопрос: Почему не работают бесконечные патроны? (в игре Resident Evil 6)

Ответ: Бесконечные патроны – это перк, который открывается после прохождения игры, после этого его нужно купить примерно за 90 000 очков для каждого оружия, а затем установить его в свой набор перков клавишей «R».


Вопрос: Почему нет Джилл? (в игре Resident Evil 6)

Ответ: В "Resident Evil 5" Джилл была в плену у Вескера, она подверглась изменению с помощью вируса и имплантата. В конце игры её удалось спастись. К началу шестой части она жива, но ещё не выздоровела, и продолжает находится под надзором врачей. (Информацию об этом можно найти в игре "Resident Evil: Revelation 2" в одном из секретных документов).


Вопрос: Почему не сохраняется? (в игре Resident Evil 6)

Ответ: Сохранения происходят только на чекпоинтах и между уровнями. Причем начать с чекпоинта можно только если вы проиграли. Если закрыть уровень, а затем начать его снова, он начнется с последнего подуровня, а не с чекпоинта.


Вопрос: Не могу поднять, взять патроны? (в игре Resident Evil 6)

Ответ: Инвентарь в игре ограничен, хоть это никак и не отображается. Если патроны не поднимаются, значит надо выложить какой-нибудь ненужный предмет или объединить травы, чтобы освободить место.


Итак, Resident Evil 6 – последняя часть в разошедшейся многомиллионным тиражом хоррор-игры от Capcom – вышла. Но как выжить в этом зомби-апокалипсисе? Предлагаем вам три маленьких, но метких совета.

В принципе, основная механика понятна, однако небольшие изменения все же напрямую влияют на ваши способы выживать в условиях этого зомби-хаоса. Итак…

1. Стреляйте в голову


Ветераны Resident Evil помнят, каково это – рыскать везде в поисках боеприпасов, и в Resident Evil 6 дела обстоят не лучше, а как раз наоборот. Так что тратьте каждую пулю с умом. Сохранение боеприпасов очень важно в таких играх, так что стреляйте осторожно и цельтесь противнику в голову, чтобы получить как можно больше очков за точное попадание и убить его быстро и не тратя драгоценные пули. Помимо этого, рукопашный бой может очень пригодиться, особенно против небольших групп и легких врагов. Иногда рукопашный бой намного эффективнее, чем вы ожидали. С напарником, прикрывающим спину, вы сможете быстро разобраться с небольшой группкой зомби с помощью одних только своих кулаков. Будьте умнее: сохраните пули для рыбки покрупнее.

2. Прыжки и перекаты – ваши лучшие друзья


Леон, Крис и Джейк, наверное, самые прыткие герои в играх Resident Evil – у них полно новых способностей, помогающих им в битвах. В частности, появилась очень удобная способность прыгать и перекатываться, которую можно использовать с умом во время разборок с врагами. Если вы оказались лицом к лицу с группкой зомби или плохих парней с пистолетами, просто отпрыгните с их пути, перекатитесь, займите удобную позицию и стреляйте. Затем повторите то же самое, прежде чем они сообразят, что происходит. Иногда это даже эффективнее, чем использование укрытия. Зомби не смогут вас поймать, если вы будете все время перемещаться по территории, а прыжок назад, например, пригодится для избегания атак кислотой.

3. Не транжирьте Skill Points
Skill Points в Resident Evil 6 - это как золото в World Of Warcraft. Если золото wow можно купить, то Skill Points в Resident Evil 6 придется зарабатывать. Каждый герой в RE6, помимо того, что он объединен с общим сюжетом, все же имеет собственную историю, с которой у вас будет время познакомиться. Леон, в первую очередь, ведет войну с зомби, так что вложить Skill Points в эффективность битвы против ваших гниющих «друзей» должно стоять первым в списке ваших дел на сегодня. Крис, наоборот, по колено в ….разбирательствах с Джаво, так что в его случае лучше потратить очки на умения, которые помогут в борьбе против Джаво. Наконец, Джейк любит помахать кулаками (одно из его стандартных оружий – техника боевого искусства), так что вам, наверное, лучше вложить очки в то, что повысить его физическую силу или позволит вам наносить больше время с помощью рукопашных ударов. Конечно, Skill Points не будут особо проявляться, пока вы не повысите их до заметного уровня, но лучше придерживаться той или иной тактики, и тогда вы почувствуете, что они действительно помогают вам на поле боя.

Хитры вирус, преодолевший все фаерволы и антивируса вашего компьютера, уничтожил всю находящуюся на жестком диске информацию! Что же делать? Восстановление данных в Москве (http://weblink24.ru/index/vosstanovlenie_dannykh/0-5), выполненное высококвалифицированными специалистами, - это самый действенный и простой выход из этой непростой ситуации!

Узнайте подробности на weblink24.ru.

 


Читайте:



Техника измерения электронных спектров поглощения и люминесценции

Техника измерения электронных спектров поглощения и люминесценции

Все вещества при сильном нагревании начинают излучать электромагнитную энергию. Излучение нагретых веществ называют тепловым равновесным...

Несклоняемые имена существительные Склоняемые и несклоняемые существительные

Несклоняемые имена существительные Склоняемые и несклоняемые существительные

Склонение - это изменение по падежам и числам имен существительных. Выделяют три Кроме этого существуют разносклоняемые (десять имен...

Оформление:Плакат с кроссвордом «Хождение за три моря Хождение за три моря кроссворд 10 букв

Оформление:Плакат с кроссвордом «Хождение за три моря Хождение за три моря кроссворд 10 букв

В лѣто 6983 . Того же году обретох написание Офонаса тверитина купца, что былъ в Ындѣе 4 годы, а ходил, сказывает, с Васильемъ Папиным. Азъ же...

Практики соединения с родом, покаяния и отмаливания рода "А зачем оно мне надо?

Практики соединения с родом, покаяния и отмаливания рода

Рекомендую каждому установить эту цель, потому что каждому из нас необходимо быть успешным, а значит успевать реализовывать свои задумки и быть в...

feed-image RSS