Разделы сайта
Выбор редакции:
- Ссср и международные конфликты Конфликт с Китаем
- Несклоняемые имена существительные Склоняемые и несклоняемые существительные
- Оформление:Плакат с кроссвордом «Хождение за три моря Хождение за три моря кроссворд 10 букв
- Практики соединения с родом, покаяния и отмаливания рода "А зачем оно мне надо?
- Чакры и нади – энергетические центры и каналы эфирного тела
- Пятерка Пентаклей (5 Пентаклей): значение карты Таро
- Исторические ступеньки развития общества Тотемизм и магия
- Работа с тенью в психологии
- Увлекательные афоризмы о благоразумии
- Принципы ведения учета Ведение бухгалтерского учета 1с предприятие
Реклама
Технологическая карта по разборке асинхронного электродвигателя. Техническое обслуживание и капитальный ремонт асинхронного двигателя |
Введение Основная часть 1. Устройство и принцип действия асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором 2. Возможные неисправности асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и способы их устранения 3.Используемый инструмент 4. Технологическая карта ремонта и обслуживания асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором Экономика Охрана труда и экология Заключение Список литературы
Введение Обслуживание электроустановок промышленных предприятий осуществляют сотни тысяч электромонтеров, от квалификации которых во многом зависит надежная и бесперебойная работа электроустановок. Правильная организация труда электромонтера и грамотное ведение им эксплуатации электроустановок становятся весьма сложным и ответственным делом, так как любая ошибка эксплуатации может привести к значительным материальным ущербам, выводу из строя дорогостоящего оборудования, большим потерям продукции, нерациональному использованию электроэнергии. Актуальность выбранной темы: на фоне развития промышленности все более возрастает роль надежных и мощных электрических машин с высоким КПД. Для своей работы я выбрал тему «Технология ремонта и обслуживание асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором», так как такой двигатель является одним из самых распространенных видов электрических двигателей. Цель работы : изучить и описать устройство, принцип действия, технологию ремонта и обслуживания асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Задачи: · проанализировать литературу и техническую документацию по выбранной теме; · изучить и описать устройство, принцип действия, возможные неисправности асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором; · составить технологическую карту ремонта и обслуживания асинхронного двигателя; · сделать экономические расчёты ремонтных работ; · проанализировать экологическую
обстановку на участке прохождения производственной практики.
1. Основная часть .1 Устройство и принцип действия асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором Асинхронная машина - это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. В основном они используются как электродвигатели и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую. Асинхронный двигатель состоит из двух основных
частей, разделенных воздушным зазором: неподвижного статора и вращающегося
ротора. Каждая из этих частей имеет сердечник и обмотку. При этом обмотка
статора включается в сеть и является как бы первичной, а обмотка ротора -
вторичной, так как энергия в нее поступает из обмотки статора за счет магнитной
связи между этими обмотками. По своей конструкции асинхронные двигатели
разделяются на два вида: двигатели с короткозамкнутым ротором и двигатели с
фазным ротором. Рассмотрим устройство трехфазного асинхронного двигателя с
короткозамкнутым ротором. Двигатели этого вида имеют наиболее широкое
применение
Рис.1. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором 1-вал; 2-наружная крышка подшипника; 3-роликовый
подшипник; 4-внутренняя крышка подшипника; 5-подшипниковый щит; 6-коробка
выводов; 7-обмотка статора; 8-обмотка ротора; 9-сердечник статора; 10-сердечник
ротора; 11-корпус электродвигателя; 12-кожух вентилятора; 13-вентилятор;
14-шариковый подшипник; 15-болт заземления; 16-отверстия для болта крепления
двигателя
В расточке статора расположена вращающаяся часть двигателя ротор, состоящий из вала и сердечника с короткозамкнутой обмоткой. Такая обмотка, называемая «беличье колесо», представляет собой ряд металлических, алюминиевых или медных стержней, расположенных в пазах сердечника ротора, замкнутых с двух сторон коротко замыкающими кольцами. Сердечник ротора также имеет шихтованную конструкцию, но листы ротора не покрыты изоляционным лаком, а имеют на своей поверхности тонкую пленку окисла. Это является достаточной изоляцией, ограничивающей вихревые токи, так как величина их невелика из-за малой частоты перемагничивания сердечника ротора. Например, при частоте сети 50 Гц и номинальном скольжении 6 % частота перемагничивания сердечника ротора составляет 3 Гц. Короткозамкнутая обмотка ротора в большинстве двигателей выполняется заливкой собранного сердечника ротора расплавленным алюминиевым сплавом. При этом одновременно со стержнями обмотки отливаются короткозамыкающие кольца и вентиляционные лопатки. Вал ротора вращается в подшипниках качения, расположенных в подшипниковых щитах. Концы обмоток фаз выводят на зажимы коробки выводов. Обычно асинхронные двигатели предназначены для включения в трехфазную сеть на два разных напряжения, отличающиеся в раз. Например, двигатель рассчитан для включения в сеть на напряжения 380/660 В. Если в сети линейное напряжение 660 В, то обмотку статора следует соединить звездой, а если 380 В, то треугольником. В обоих случаях напряжение на обмотке каждой фазы будет 380В. Выводы обмоток фаз располагают на панели таким образом, чтобы соединения обмоток фаз было удобно выполнять посредством перемычек, без перекрещивания последних. В некоторых двигателях небольшой мощности в коробке выводов имеется лишь три зажима. В этом случае двигатель может быть включен в сеть на одно напряжение (соединение обмотки статора такого двигателя звездой или треугольником выполнено внутри двигателя). 1.2
Возможные неисправности асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
Внешней неисправностью может стать: недостаточное вентилирование двигателя; нарушение контакта устройства с сетью; перегрузка аппарата; несоответствие входящего напряжения рабочим требованиям двигателя. Внутренними поломками асинхронного двигателя можно считать следующие: неисправности подшипников; сломанный вал ротора; ослабление захвата щеток; неисправности крепления статора; появление борозд на коллекторе или контактных кольцах; замыкания между витками обмоток; изоляция, пробивающая на корпус; распайка обмотки; неверная полярность.
Монтаж электродвигателя: Электродвигатель, доставленный к месту установки с завода-изготовителя или со склада, где он хранился до монтажа, или из мастерской после ревизии, устанавливается на подготовленное основание. В качестве оснований для электродвигателей применяют в зависимости от условий: литые чугунные или стальные плиты, сварные металлические рамы, кронштейны, салазки и т. д. Плиты, рамы или салазки выверяются по осям и в горизонтальной плоскости и закрепляются на бетонных фундаментах, перекрытиях и т. п. при помощи фундаментных болтов, которые заделываются в заготовленные отверстия. Эти отверстия обычно оставляют при бетонировании фундаментов, закладывая заблаговременно в соответствующих местах деревянные пробки. Отверстия небольшой глубины могут быть также пробиты в готовых бетонных основаниях при помощи электро и пневмомолотов, оснащенных высокопроизводительными инструментами с наконечниками из твердых сплавов. Отверстия в плите или раме для закрепления электродвигателя обычно выполняются на заводе-изготовителе, который поставляет общую плиту или раму для электродвигателя и приводимого им механизма. В случае, если отверстия для электродвигателя отсутствуют, на месте монтажа производится разметка основания и сверление отверстий. Для выполнения этих работ определяются монтажно-установочные размеры устанавливаемого электродвигателя (смотрите рисунок), а именно: расстояние между вертикальной осью двигателя и торцом вала L6+L7 или торцом насаженной полумуфты, расстояние между торцами полумуфт на валах электродвигателя и приводимого им механизма, расстояние между отверстиями в лапах вдоль оси электродвигателя С2+С2, расстояние между отверстиями в лапах в перпендикулярном направлении С+С. Кроме того, должна быть замерена высота вала (высота оси) на механизме и высота оси электродвигателя h. В результате этих последних двух замеров предварительно определяется толщина подкладок под лапы. Для удобства центровки
электродвигателя толщина подкладок должна предусматриваться в пределах 2 - 5
мм. Подъем электродвигателей на фундаменты выполняется кранами, талями,
лебедками и другими механизмами. Подъем электродвигателей весом до 80 кг при
отсутствии механизмов может выполняться вручную с применением настилов и других
устройств. Установленный на основание электродвигатель центрируется
предварительно с грубой подгонкой по осям и в горизонтальной плоскости.
Окончательная выверка производится при сопряжении валов.
1.3
Используемый инструмент
В процессе обслуживания и ремонта асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором используется следующий инструмент: Выверочная линейка Скобы и струны Линейки при шкивах разной ширины. Ключи гаечные 6 - 32 мм - 1 комплект. Напильники - 1 комплект. Набор головок - 1 набор. Щетка по металлу - 1 шт. Нож монтерский - 1 шт. Набор отверток - 1 комплект. Отвертка слесарная - 1 шт. Плашки 4 - 16 мм - 1 комплект. Метчики 4 - 16 мм - 1 комплект. Набор сверл 3 - 16 мм - 1 комплект. Монтировка - 1 шт. Плоскогубцы - 1 шт. Зубило - 1 шт. Дрель - 1 шт. Керн - 1 шт. Кисть плоская - 2 шт. Молоток - 1 шт. Лопата - 1 шт. Щётка-смётка - 1 шт.
1.4
Технологическая карта ремонта и обслуживания асинхронного двигателя с
короткозамкнутым ротором
Меры безопасности Электродвигатель должен быть обесточен, отключен АВ, установлено заземление, вывешены плакаты. На вводные концы кабеля электродвигателя наложить переносное заземление. Место работ оградить. Работать с применением СИЗ. Работать поверенными приборами и испытанным электроинструментом и приспособлениями. Состав бригады Электромонтер по ремонту электрооборудования, имеющий группу электробезопасности не ниже третьей. Электромонтер по ремонту электрооборудования с третьей группой электробезопасности. 2. Экономика
Вывод: ремонт деталей асинхронного двигателя экономически выгодней их замены. 3.
Охрана труда и экология конвертерного производства ЕВРАЗ НТМК
Производственную практику я проходил в конвертерном цехе ЕВРАЗ НТМК и имел возможность проанализировать экологическую обстановку и условия охраны труда на комбинате в целом и конвертерном цехе в частности. короткозамкнутый ротор асинхронный двигатель Конвертерный цех ЕВРАЗ НТМК осенью 2013 года отметил 50-летний юбилей. Это одно из самых современных сталеплавильных производств в России. За последние несколько лет здесь проведена полномасштабная реконструкция. Сегодня цех имеет в своём составе конвертерное отделение с четырьмя 160-тонными конвертерами; участок внепечной обработки стали, включающий в себя четыре установки «печь-ковш» и два циркуляционных вакууматора; отделение непрерывной разливки стали из четырех МНЛЗ. Работает установка десульфурации чугуна, которая позволяет выпускать сталь с минимальным содержанием серы. Снижение негативного воздействия производства на окружающую среду и населения Нижнего Тагила - цель всей экологической политики Нижнетагильского металлургического комбината. В последние годы комбинат инвестировал значительные средства в техническую реконструкцию предприятия, которая наряду с модернизацией в обязательном порядке решила и экологические проблемы города. К 2007 году были построены и введены в эксплуатацию: комплекс ОНРС в конвертерном цехе в составе машин непрерывного литья заготовок № 1, 2, 3, 4, печь-ковшей № 1, 2, 3, вакууматора; Как отметил начальник управления охраны природной среды НТМК Сергей Пермяков, только благодаря техническому перевооружению конвертера №4 удалось снизить выбросы в атмосферу почти на 500 тонн в год. На 30 тонн снизились пылевыбросы в результате капитальных ремонтов пылегазоулавливающих установок в доменном и конвертерном цехах. Также были проведены капитальные ремонты грязного цикла оборотного водоснабжения доменного, прокатного и конвертерного производств. Выполнение данных мероприятия позволило снизить содержание в водных объектах нефтепродуктов на 14 тонн, цинка на 977 кг, фтора на 8 309 кг, железа на 466 кг. Совместно с экологами Нижнего Тагила данная технология была использована и на Нижнетагильском водохранилище. В июне 2010 года на ОАО «НТМК» успешно проведен внешний ресертификационный аудит системы экологического менеджмента. По результатам аудита продлен сертификат соответствия требованиям международного стандарта ИСО 14001. Реализация природоохранных мероприятий за последние пять лет позволила снизить ежегодные выбросы загрязняющих веществ в атмосферу на 32 тыс. тонн. Заключение
В ходе выполнения данной работы мною была проанализирована литература и техническая документация по выбранной теме, изучены и описаны устройство, принцип действия, возможные неисправности асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, составлена технологическая карта ремонта и обслуживания, сделан экономический расчёт ремонтных работ, описана экологическая обстановка на участке прохождения производственной практики. Таким образом, можно считать поставленные цели задачи выполненными. Полученные в ходе выполнения
данной работы знания и навыки, приобретенные на производственной практике,
пригодятся в моей будущей профессиональной деятельности.
Список литературы 1. Лобзин С.А. Электрические машины. - М.: ИЦ «Академия», 2012. Москаленко В.В. Справочник электромонтера: Справочник. - М.: ПрофОбрИздат, 2002. Москаленко В.В. Электрический привод. - М.: ИЦ «Академия», 2000. Нестеренко В.М. Технология электромонтажных работ. - М.: ИЦ «Академия», 2004. Сибикин Ю.Д., Сибикин М.Ю. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий. - М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2000. Сибикин Ю.Д., Сибикин М.Ю. Технология электромонтажных работ. - М.: ИЦ «Академия», 2000. Сибикин Ю.Д. Электробезопасность при эксплуатации электроустановок промышленных предприятий. - М.: Изд. Центр «Академия», 2007. Страница 10 из 17 3.11 Технологическая карта текущего ремонта асинхронных электродвигателей 6кВ ПЭН.
После сборки произвести контрольный замер сопротивления изоляции двигателя и коэффициента абсорбции мегомметром 2500В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 40 МОм, коэффициент абсорбции – не менее значения, указанного в п. 1.3.2. 3.12 Технологическая карта текущего ремонта асинхронных электродвигателей 6кВ ЦН.
После сборки произвести контрольный замер сопротивления изоляции двигателя и коэффициента абсорбции мегомметром 2500В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 40 МОм, коэффициент абсорбции – не менее значения, указанного в п. 1.3.2. При сборке проверить состояние маслоуказателей, для чего: а) очистить маслоуказатели от внешних загрязнений; б) вывернуть успокоительный болт из маслоуказателя, очистить внутреннюю полость успокоительной камеры маслоуказателя и успокоительный болт от загрязнений; установить новую уплотнительную прокладку головки успокоительного болта и завернуть болт обратно. Допускается, при необходимости, смазать уплотнительную прокладку головки успокоительного болта тонким слоем маслостойкого герметика КЛТ-75; в) проверить отсутствие на внутренних поверхностях стекла налета, затрудняющего визуальный контроль уровня масла, механических повреждений в виде трещин и сколов; прочистить мягкой проволокой «дыхательное» отверстие в верхней крышке маслоуказателя; г) продуть маслоуказатели сжатым воздухом давлением не более 2 кг/см 2 , для проверки проходимости маслоуказателя с контролем по напору воздуха, выходящего через «дыхательное» отверстие; При обнаружении следов потеков масла через уплотнения маслоуказателя, налета на внутренней поверхности стекла, затрудняющего визуальный контроль уровня масла, инородных частиц (остатки герметика и т.п.) или других дефектов производится полная разборка маслоуказателя и устранение дефектов с последующей сборкой. При этом успокоительный болт вворачивается на место в последнюю очередь, после отвердевания герметика, уплотняющего стекло. После сборки маслоуказатель устанавливается на маслованну смотровым отверстием корпуса малоуказателя в сторону, противоположную корпусу электродвигателя, после чего производится повторная проверка маслоуказателя по п. г). При установке пайол верхней части корпуса и соединительных перемычек между пайолами, в качестве контрящей меры, в резьбовом соединении перемычек использовать герметик (краску). 3.13 Технологическая карта текущего ремонта асинхронных электродвигателей 6кВ (НР).
3.14 Технологическая карта текущего ремонта резервного возбудителя ДАЗ-18-10-6(У3), ГСП-2000-1000.
При замене подшипника его необходимо спрессовать с вала с помощью съемника винтового. Новый подшипник промывается от консервационной смазки в бензине Б-70. Подшипник нагревать в масляной ванне или индуктором до температуры 90°С и напрессовывать на вал. Рекомендации по установке подшипников приведены в Приложении 20. Посадка на вал плотная. Затем подшипник заполняется пластичной смазкой (ЛИТОЛ-24, СВЭМ, ЦИАТИМ-201). После сборки произвести контрольный замер сопротивления изоляции двигателя и коэффициента абсорбции мегомметром 2500В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 40МОм, коэффициент абсорбции – не менее значения, указанного в п. 1.3.2. Предлагаю пример технологической карты текущего ремонта асинхронных электродвигателей 0,4 кВ мощностью 0,5 – 1,5 кВт. Меры безопасности. Электродвигатель должен быть обесточен, отключен АВ, установлено заземление, вывешены плакаты. На вводные концы кабеля электродвигателя наложить переносное заземление. Место работ оградить. Работать с применением СИЗ. Работать поверенными приборами и испытанным электроинструментом и приспособлениями. Состав бригады. Электромонтер по ремонту электрооборудования с не ниже 3 гр. по электробезопасности. Электромонтер по ремонту электрооборудования с 3 гр. по электробезопасности. Инструмент. Ключи гаечные 6 – 32 мм – 1 комплект. Напильники – 1 комплект. Набор головок – 1 набор. Щетка по металлу – 1 шт. Нож монтерский – 1 шт. Набор отверток – 1 комплект. Отвертка слесарная – 1 шт. Плашки 4 – 16 мм – 1 комплект. Метчики 4 – 16 мм – 1 комплект. Набор сверл 3 – 16 мм – 1 комплект. Монтировка – 1 шт. Плоскогубцы – 1 шт. Зубило – 1 шт. Дрель – 1 шт. Керн – 1 шт. Кисть плоская – 2 шт. Молоток – 1 шт. Лопата – 1 шт. Щётка-смётка – 1 шт. Приспособления, приборы, механизмы, защитные средства. Микроомметр – 1 шт. Мегомметр 500 В -1 шт. Уровень микрометрический – 1 шт. Паяльный инструмент – 1 шт. Набор щупов – 1 комплект. Штангенциркуль – 1 шт. Защитные каски – индивидуально. Указатель напряжения (380в). Аптечка – 1 шт. Рукавицы – 2 пары. Защитные очки – 2 шт. Материалы и запасные части. Припой ПОС – 0,02 кг Припой медно-фосфорный – 0,02 кг Спирт – 0,05 кг Герметик – прокладка маслостойкий – 50 мл Стеклолента – 0,150 кг Лак электроизоляционный – 0,4 кг Бумага наждачная – 0,5 м Материалы обтирочные – 0,5 кг Лента ПХВ – 0,05 кг Канифоль – 0,005 кг Лента киперная – 0,5 м Смазка ЦИАТИМ – 221 – 0,3 кг Уайт-спирит – 0,3 л Последовательность операций .
Дополнительно, возможно указать в таблице трудоемкость, трудозатраты, и другую, необходимую информацию, применимо к вашим условиям. Этот вид ремонта применяется для двигателей, находящихся в эксплуатации. Капитальный ремонт проводится для восстановления работоспособности и полного восстановления ресурса электрической машины с восстановлением или заменой всех изношенных или поврежденных узлов и заменой обмоток. Ремонт машины бывает и нецелесообразен, если имеются значительные повреждения механических узлов, которые невозможно устранить силами нашего предприятия. Типовой объем капитального ремонта включает в себя:
Этапы ремонта
В зависимости от массы и размеров, а также от характера ремонта двигателя либо ремонтируются на месте, либо направляются на наше предприятие. Взаимные обязательства заказчика и нашего предприятия регламентируются в технических условиях ремонта . Приемка в ремонт производится по акту, в котором кроме паспортных данных и предполагаемого объема ремонта указываются технические требования, которым должно удовлетворять оборудование после осуществления ремонта: мощность, напряжение, энергетические показатели и др. В ремонт принимаются только комплектные электродвигатели, имеющие все основные узлы и детали, включая старые обмотки. Все соединительные и установочные детали должны быть демонтированы заказчиком. Как правило, мы не ремонтируем машины с разбитыми корпусами и подшипниковыми щитами, а также со значительным (более 25 %) повреждением магнитопроводов, хотя бывают и исключения.
Следует помнить: При капитальном ремонте производят замену подшипников качения, выработавших свой ресурс (вне зависимости от их состояния). Решение об использовании подшипников, не выработавших свой ресурс, принимается после их дефектации. При этом следует помнить, что ущерб от возможного отказа подшипника и связанного с этим отказа (остановки) двигателя существенно больше стоимости самого подшипника. Обмотки из круглого провода и низковольтные обмотки из прямоугольного провода при ремонте, как правило, повторно не используют, поскольку извлечь такой провод без повреждения практически невозможно. После извлечения они передаются на переплавку. Высоковольтные обмотки из прямоугольного провода могут использоваться повторно после замены витковой и корпусной изоляции по заявке заказчика. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА: На электродвигатели в собранном и комплектном состоянии на после ремонтную эксплуатацию электродвигателя предоставляется гарантия, в течение 12 месяцев со дня получения электродвигателя из ремонта, при условии соблюдения в его дальнейшей работе "ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ЭНЕРГОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ”. I. Что входит в испытание электродвигателя :
II. Что входит в востоновление внешнего вида.
III. Что входит в текущий ремонт : Этот вид ремонта применяется для машин, находящихся в эксплуатации или в резерве. Текущий ремонт проводится на месте установки электродвигателя с его остановкой и отключением силами вашего обслуживающего электротехнического персонала. Если для проведения текущего ремонта требуются специальные сложные приспособления и значительное время, то он проводится силами персонала электроремонтного или специализированного предприятия. 1. Разборка / сборка. 2. Деффектировка электродвигателя. При дефектации мы проводим визуальный осмотр узлов и деталей машины, проводим необходимые измерения и испытания, определяем целость отдельных деталей и сборочных единиц, состояние рабочих поверхностей для установления объема необходимого ремонта. Если сборочная единица не имеет повреждений, ее разборку не производят. Разборка должна проводиться с использованием специального инструмента, чтобы не повредить детали и сборочные единицы. 3. Текущий ремонт статора:
4. Текущий ремонт ротора:
5. Балансировка ротора. 6. Замена подшипников. 7. Ремонт мехчасти:
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПОЛНОГО КОМПЛЕКСА РАБОТ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ РАССЧИТЫВАЕТСЯ НА ДОГОВОРНЫХ УСЛОВИЯХ. Ремонт мы всегда выполняем чтобы после него был обеспечен необходимый уровень эксплуатационной надежности, а технические показатели вашей техники соответствовали стандартам и нормам. Меры безопасности. Прежде чем приступать к работе следует осмотреть место предстоящей работы и привести его в порядок; если оно загромождено ненужными предметами, мешающими в работе, необходимо привести его в порядок и убрать все лишнее. Электродвигатель должен быть обесточен, установлено заземление, вывешены плакаты. На вводные концы кабеля электродвигателя наложить переносное заземление. Место работ оградить. Работать с применением средств индивидуальной защиты. Работать поверенными приборами, механизмами и испытанным электроинструментом и приспособлениями. Все операции в ходе капитального ремонта по ремонту узлов и деталей электродвигателя проводятся в специализированных цехах с применением специализированного оборудования. Снятие ограждения должно быть возможно только с применением инструмента. При проведении работ в зоне, защищенной съемным ограждением, оно должно быть демонтировано полностью. Сдвигаемые или съемные ограждения, дающие возможность доступа для проведения настройки или монтажа средств управления или датчиков на работающем насосе, не должны блокироваться, но должны исключать возможность несанкционированного доступа в потенциально опасную зону. Сдвигаемые ограждения, закрепленные на насосе, должны быть фиксированными и в открытом положении. В ЭД должно быть отражено требование о запрещении снятия ограждений на работающем насосном агрегате. Для диагностики и оценки состояния того или иного узла во время работы должны быть предусмотрены смотровые окна в ограждениях, закрытые сетками, перфорацией, решетками. Состав бригады. Электромонтер по ремонту электрооборудования с не ниже 3 гр. по электробезопасности. Электромонтер по ремонту электрооборудования с 3 гр. по электробезопасности. Инструмент. Напильники. Щетка по металлу. Нож монтерский. Ключи гаечные 6 - 32 мм. Набор отверток. Набор головок. Отвертка слесарная. Кисть плоская. Монтировка. Плоскогубцы. Щётка-смётка. Деревянный брусок Набор свёрл Ножовочное полотно Электродуговая сварка (электрод ОММ5) Ручные гильотинные ножницы Ручные дисковые ножницы Приспособления, приборы, механизмы, защитные средства. Мегомметр 500 В Уровень микрометрический Набор щупов Микроомметр Штангенциркуль Защитные каски Указатель напряжения (380в). Перчатки Резиновые перчатки Защитные очки Переносной заземлитель Сварочный аппарат Моечная машина для мойки узлов и деталей электрических машин или ванна Паста марки ХИОТ-6 Респиратор Станок для обрезки лобовых частей обмоток СО-3М Токарный станок Установка газоплазменного напыления Устройство для выправления кривизны вала Станок для динамической балансировки ротора Паяльник Обмоточный станок Обкаточный механизм Материалы и запасные части. Герметик Стеклолента Бумага наждачная Материалы обтирочные Лента киперная Уайт-спирит Комплект запасных подшипников Запасное заземление Запасной вентилятор Моющий синтетический препарат МЛ-51 Паста марки ХИОТ-6 Набор стопоров Набор шпилек Клеящий лак Прокладки из слюды Текстолитовые клинья Концентрированная азотная кислота Шпатлёвка Химически стойкая эмаль Салфетки 10% раствор кальцинированной соды Стеклотекстолит Асбестовый картон Чугунный электрод марки Б Таблица 4. Последовательность операций.
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Правописание букв ъ и ь в русском языке |
Новое
- Несклоняемые имена существительные Склоняемые и несклоняемые существительные
- Оформление:Плакат с кроссвордом «Хождение за три моря Хождение за три моря кроссворд 10 букв
- Практики соединения с родом, покаяния и отмаливания рода "А зачем оно мне надо?
- Чакры и нади – энергетические центры и каналы эфирного тела
- Пятерка Пентаклей (5 Пентаклей): значение карты Таро
- Исторические ступеньки развития общества Тотемизм и магия
- Работа с тенью в психологии
- Увлекательные афоризмы о благоразумии
- Принципы ведения учета Ведение бухгалтерского учета 1с предприятие
- Учет поступления в кассу денежных средств