Главная - Освещение
Конспект занятия по лепке на тему "бабочка на листочке". Конспект по лепке в старшей разновозрастной группе "летом на лесной полянке" Чтение стихотворения - Поезд «Дары лета»

Пластилинография для младших дошкольников. Пошаговая инструкция с фото

Мастер – класс по работе с пластилином (пластилинография). «Полянка».


Колчанова Александра, 3 года, младшая группа, МАДОУ "ЦРР - детский сад "Солнышко" Ярковского муниципального района", с.Ярково.
Руководитель: Курманова Гульнара Руслановна, воспитатель, МАДОУ "ЦРР - детский сад "Солнышко" Ярковского муниципального района", с.Ярково.
Назначение мастер – класса: украшение интерьера, изготовление подарков.
Цель: знакомство с пластилиновой техникой как видом изобразительной деятельности.
Задачи:
- обучать приёмам работы с пластилином;
- развивать творческие способности, художественный вкус;
- воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе.;
- продолжать развивать мелкую моторику рук.
Материал: шаблон, пластилин, салфетка для рук, доска для раскатывания пластилина, стека, цветные карандаши, цветной скотч, ножницы.
Предварительная работа: рассматривание и комментирование иллюстраций цветочных полян, насекомых.
Выполнение работы:
Берем готовый шаблон поляны. Нам предстоит доделать полянку.


Раскрасим карандашами небо, травку и насекомых (божью коровку, бабочку и гусеницу).


Начнём с солнышка. Берём жёлтый пластилин. Лепим шарик и сплющиваем его на небе.


Далее раскатываем тонкие "колбаски". Лепим лучики.


Берём чёрный пластилин. Катаем два маленьких шарика и тоненькую "колбаску". Лепим глазки и ротик гусенице.


Катаем тонкие "колбаски". Получаем лапки гусеницы.


Снова катаем тонкие "колбаски". Лепим усики.


Переходим к божьей коровке. Лепим также глазки и ротик.


Катаем маленькие шарики. И лепим точки на спинку.


Лепим лапки. Шесть тоненьких "колбасок".


Также усики.


Переходим к бабочке. Лепим глазки и ротик.


Усики.


А теперь катаем из оранжевого пластилина маленькие шарики. Лепим их на крылья.


Тоже самое из красного пластилина. Бабочка готова.


Далее переходим к поляне. Катаем из жёлтого пластилина маленькие шарики. Лепим их на траву.


Затем катаем шарики из красного пластилина и лепим лепестки. Получаем красивые цветы.


Можем добавить на небо облака. Берём небольшой кусочек пластилина белого цвета. Делим его на два кусочка. Лепим на небо и размазываем пластилин так, чтобы получились облака.


Теперь на готовую полянку сделаем рамку. Берём тонкий цветной скотч и обклеиваем со всех сторон.


Получилась интересная полянка. Можем украсить ей уголок природы в группе детского сада.
Спасибо за внимание! Фото и мастер классы по лепке на тему “Лето” для изготовления поделок своими руками у детей.

Фото и мастер классы по лепке на тему “Лето” для изготовления поделок своими руками у детей.

Занятия лепкой из различных пластичных материалов, таких как глина, пластилин, тесто, могут существенно помочь развитию малышей. Разминая сырье для лепки ладошками и пальчиками, малыши улучшают мелкую моторику, речь, воображение, увеличивается словарный запас и память. Каждому такому уроку сопутствует рассказ о том, что именно будут лепить крохи. И, как и для любого занятия, для изготовления поделок своими руками нужна тема. Летнюю пору обожают все малыши. Можно долго гулять на улице, изучая окружающий мир. Разглядывать цветущие цветочки, жучков, пчелок и многое другое. Можно отправится к озеру, речке или морю. А еще созревают овощи, фрукты и ягоды. Лето отлично подойдет, как тема для занятий по лепке. Можно предложить малышам слепить летнюю вкусную клубничку на тарелочке. Для этого понадобится:

  • Рабочая поверхность. Подойдет доска или стол застеленный клеенкой;
  • Тесто для лепки. Можно взять готовое или сделать в домашних условиях.
  • Нож для резки;
  • Скалка;
  • Зубочистка;
  • Вода;
  • Кисточка;
  • Краски.

Клубничка из теста на тарелочке.

  • Сформировать из кусочка теста шар.
  • Раскатать из него круглую лепешку. Можно воспользоваться формочкой для выпечки и вырезать круг, что бы было аккуратнее.
  • Скатать из теста колбаску.
  • Смазать водой края лепешки и положить колбаску по кругу. Лишнее тесто можно отрезать ножом или защипнуть.
  • Скатать несколько шариков.
  • Часть из них расплющить и придать форму листиков с помощью пальцев.
  • Смазать верхнюю часть колбаски водой.
  • Украсить тарелочку листиками и оставшимися шариками, как на фото, или как подскажет фантазия малыша.
  • Скатать 3 более крупных шарика. И придать им форму клубничных ягод.
  • Зубочисткой сделать углубления на них.
  • Раскатать небольшую лепешку и вырезать на ней листик для клубники, как показано на фото.
  • Придать им форму пальцами.
  • Смазать водой и приклеить к ягодам.
  • Вставить кусочки зубочистки. Это будут клубничные хвостики.
  • Сложить клубнички в тарелочку и высушить поделку в духовке или на воздухе.
  • Раскрасить после просушки красками.
  • Клубничка готова. Любой малыш предпочтет каше и супу вкусные фрукты. И конечно же он с удовольствием накормит абрикосом или вишенкой любимую игрушку. Можно предложить ребенку их слепить из пластилина. Для этого понадобится:

    • Рабочая доска;
    • Пластилин различных цветов;
    • Скалка;
    • Зубочистка;
    • Косточки или черешки, оставшиеся от настоящих вишен или абрикосов;
    • Нож для резки пластилина (стека обычно идет в наборе).

    Вишенка из пластилина.

  • Скатать из пластилина соответствующего цвета 2 шара. Он может быть красным, розовым или бордовым. А может ребенку понравится лиловый или любой другой цвет.
  • Прикрепить его к черешку.
  • Из пластилина зеленого цвета скатать вытянутую с 2 сторон каплю. Это заготовка для листка.
  • Расплющит каплю и нарисовать прожилки.
  • Соединить листик с черешком и вишенками.
  • Вишенки готовы. Абрикос из пластилина. Его можно сделать из кусочка пластилина желтого цвета.

  • Сформировать шар.
  • Придать ему овальную форму, немного покатав его «колбаской».
  • Разрезать пополам.
  • В одной половине сделать углубление и вставить в него косточку.
  • Слепить половинки.
  • Абрикос готов. Пусть малыш сложит в тарелочку поделки и угостит игрушек. К этому можно добавить, самостоятельно приготовленный салат. Сначала ребенок слепит огурец и помидор, а затем разрежет их на тарелочке и устроит пир. Огурец из пластилина.
    Для создания огурца понадобится больше старания и умения, совсем маленьким деткам могут помочь взрослые.

  • Скатать колбаску светло зеленого цвета. Края закруглить.
  • На один конец заготовки налепить немного пластилина темно-зеленого цвета и размазать полосами.
  • С другого конца размазать немного белого или желтого пластилина.
  • Из кусочка основного цвета скатать хвостик огурцу и прикрепить.
  • Зубочисткой сделать «пупырышки» у огурца.
  • Огурец готов. Помидор из пластилина.

  • Сформировать из пластилина шар любого оттенка красного цвета.
  • Сделать пальцем ямку.
  • Размазать по углублению немного пластилина желтого цвета.
  • Из лепешки зеленого пластилина вырезать пятиконечный листик, чтобы помидор отличался от яблока. Его можно также слепить из 5 маленьких колбасок.
  • Прикрепить листик к углублению.
  • Помидор готов. Теперь малыш может устроить настоящий летний завтрак для своих игрушек из фруктов и овощей. Поездка на море – одна из приятных особенностей лета. Ведь на берегу можно найти так много интересного и необычного. Наверняка, любой малыш привозил с собой из путешествий сувениры, найденные на пляже. Это могут быть ракушки, красивые камешки или кусочки стекла, обточенные водой. И все эти замечательные вещи пригодятся для создания своими руками поделки на летне-морскую тему. Любопытному малышу можно рассказать о животных, которые живут в море, показать, как они выглядят и предложить слепить морскую звездочку или осьминожку. В процессе их изготовления малыш обязательно узнает, что осьминоги могут менять цвет и имеют 8 ножек, а морские звездочки только выглядят игрушечными, но они тоже кушают и могут передвигаться, но очень медленно. Для их создания понадобится:

    • Рабочая поверхность. Подойдет доска или стол;
    • Материал для лепки различных цветов. Это может быть пластилин, тесто или глина;
    • Нож для резки;
    • Изображения осьминожки и морской звезды. Это могут быть фото реальных животных или картинки из мультфильма.

    Осьминог.

  • Скатать шар основного цвета (в данном случае фиолетового).
  • Сформировать его в овал. Это будет тело.
  • Скатать 8 колбасок основного цвета. Это будут ножки.
  • Сделать 2 шарика белого и 2 шарика, чуть меньше по размеру, синего цвета. Это будут глазки.
  • Скатать маленькую колбаску розового цвета для ротика.
  • Сделать несколько шариков желтого цвет и сплющить их в лепешку.
  • Соединить детали. Сгладить места соединения пальчиками.
  • Осьминог готов. Морская звездочка.

  • Скатать шар из пластилина основного цвета (в данном случае красного).
  • Раскатать шар в лепешку.
  • Вырезать формочкой или стекой звезду.
  • Придавливая каждый лучик, сформировать вдоль них выступающие бороздки.
  • Нарисовать забавную мордашку звездочке при помощи зубочистки.
  • Украсить шариками другого цвета. Можно использовать также бисер, фольгу или даже пуговицы.
  • Теперь можно расположить подводных обитателей рядом на дне, украшенном ракушками и стеклышками, обточенными в воде. Для этого подойдет любая поверхность - картон, лист бумаги или даже обычный маленький аквариум. Важно не ограничивать фантазию малышей. И помогать им в трудных моментах. Тогда интерес к творчеству не исчезнет, и кроха будет развиваться полноценно.

    Comments

    Related posts:

    Мастер класс по лепке из различных материалов для детей на тему “Домашние животные” с подробным описанием и фото.

    Лепка времен года из пластилина – это отличная идея для детского творчества. Таким образом получится не только выучить отличительные черты зимы, весны, лета и осени, но и помочь ребенку без усилий различать цвета и формы. Занятия с пластилином всегда полезны. Даже простая обработка мягкой массы в руках уже способствует развитию ловкости пальчиков. А создание изделий определенной тематики, тем более способствует развитию умственных способностей малыша.

    Для того, чтобы создать лето из пластилина, нужно вспомнить, что мы можем увидеть за окном в это чудесное время года. Естественно, сразу перед глазами возникают: яркое солнце, голубое небо, зеленые деревья, цветущие луга и насекомые, которые кружат над ними. Именно это и нужно воспроизвести из пластилина, чтобы получилось настоящее теплое лето.

    1. Для создания пластилинового рисунка подготовьте полотно из картона. Также возьмите голубой и зеленый карандаши, они помогут создать фон.

    2. Аккуратно, не слишком надавливая на карандаш, нанесите зеленые штрихи, создавая эскиз бугров, поросших травою. А верхнюю часть рисунка сделайте голубой, при этом старайтесь усиливать нажим на карандаш, продвигаясь к верху.

    3. Сразу позаботьтесь о солнышке и облаках. Слепите белые лепешки, длинную желтую нить.

    4. Налепите облака на голубое небо, а из жгутиков сформируйте яркое солнышко.

    5. Разомните зеленый пластилин в руках и создайте сочную зелень. Для этого налепите множество мелких травинок.

    6. Начинайте крепить травинки к нижней части рисунка, располагая их вплотную друг к другу.

    7. Закончите создание травяной полоски у основания рисунка. Это добавит глубину нашему летнему пейзажу.

    8. Из коричневых жгутиков сделайте ствол дерева.

    9. На полянку прикрепите маленькие точки – одуванчики.

    10. Продолжая озеленять пейзаж, налепите листья на дерево густым слоем.

    11. И напоследок, проявите всю свою фантазию. Наклейте на рисунок еще больше цветочков, добавьте бабочек, порхающих над ароматными цветами, и птичек, поднявшихся в небо.

    Итоговый вид поделки.

    Пластилиновая фантазия на тему «Лето» готова. Надеемся, ваш ребенок почувствует себя настоящим художником во время создания такой пестрой картины.

    Лепка "Цветные зонтики" средняя группа № 5

    Воспитатель Орищенко А.С.

    (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)

    Цель: создание цветной фигуры с применением дополнительных предметов (пластиковой трубочки) «зонта» в объёме.

    Задачи:

    Закреплять умение детей лепить шар и сплющивать его между ладоней, придавать полученному диску нужную форму. Закреплять умения детей самостоятельно украшать изделие барельефом (налепом пластилина).

    Активизировать речь, развивать фантазию, глазомер, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

    Воспитывать доброжелательное отношение к гостям, интерес к лепке.

    Ход занятия:

    1. Организационный момент.

    Ребята, какое время года сейчас? (Весна)

    Назовите признаки весны. (Ответы детей.)

    А о каком природном явлении эта загадка:

    В тучах прятался, во мгле,

    Он пришел, наполнил кадки.

    Поливал усердно грядки,

    С шумом окна промывал,

    На крыльце потанцевал.

    Побродил по крыше вволю

    И ушел по лужам в поле.

    А весной бывают дожди? Верно, весной бывают дожди, но не так часто, как осенью.

    Посмотрите на картинки на экране и назовите предметы, которые нужны, когда идет дождь (солнечные очки, плащ дождевик, сапоги резиновые, валенки, шапка, сандали, зонт, санки, шуба)

    Какой из названных предметов самый необходимый в дождь? Верно - это зонт (карт. зонт)

    Почему? (Ответы детей)

    (папка Дождь, картинка гуляем под дождём)

    В небе туча ой, ой, ой!

    Все бегут, спешат домой.

    Только я один смеюсь,

    Черной тучки не боюсь.

    Не страшны мне дождь и гром,

    Я гуляю под зонтом.

    Давайте рассмотрим зонт (демонстрация настоящего зонтика). Из чего он состоит и что у него есть. У него есть ручка и крыша.

    Какие могут быть зонты по форме и цвету?

    Давайте немного отдохнем и проведем разминку:

    В понедельник я купался,

    А во вторник рисовал,

    В среду долго умывался,

    А в четверг в футбол играл.

    В пятницу я прыгал, бегал, очень долго танцевал.

    А в субботу, воскресенье

    Я тихонько отдыхал.

    Молодцы. А теперь продолжим.

    Ой смотрите, кто-то пришёл к нам в гости. Кто это? Это ёжик. Давайте с ним поздороваемся. А что у него в лапках? Письмо! Интересно, что в нем написано. Давайте его прочтем:

    "Добрый день, мои друзья!

    К вам пришел из леса я.

    Целый день идет там дождь,

    Вы должны скорей помочь.

    Просят жители лесные,

    Подарить зонты цветные.

    Нам без них никак нельзя,

    Заболеем ведь, друзья!"

    Практическая часть

    Посмотрите на мой зонт. Какой он, опишите. (яркий, разноцветный, круглая крыша, ручка из пластиковой трубочки из-под сока.)

    Посмотрите как надо делать зонт. Начнем с крыши - катаем шарик, сплющиваем его в лепешку и поднимаем края, как у миски. Крыша готова, осталось украсить ее. Можно шариками, цветочками, колбасками и т.д. После того, как крыша украшена переходим к оформлению ручки. Берем пластиковую трубочки и кончик ее облепливаем кусочком пластилина. И теперь соединяем ручку с крышей. Наш зонт готов.

    Ребята, что бы нам слепить для лесных жителей зонтики, нужно нам подготовиться. Пальчики наши должны поиграть. Давайте загибайте пальчики и повторяйте за мной:

    Этот пальчик хочет спать,

    Этот пальчик лег в кровать,

    Этот пальчик чуть вздремнул,

    Этот пальчик уж уснул,

    Тише пальчик не шуми

    Братиков не разбуди

    Встали пальчики – ура!!

    В детский сад идти пора!

    Давайте вспомним, на чём работаем с пластилином (досточка). По окончании работы используйте салфетку, чтобы вытереть ручки.

    Задание понятно? Тогда приступаем к работе.

    Рефлексия.

    Молодцы. Отлично справились. Давайте вспомним, кто пришел к нам в гости и что попросил. Мы помогли ёжику? Он передает вам огромное спасибо и возвращается обратно в лес. Давайте попрощаемся с ним.

    "Добрый день, мои друзья!

    К вам пришел из леса я.

    Целый день идет там дождь,

    Вы должны скорей помочь.

    Просят жители лесные,

    Подарить зонты цветные.

    Нам без них никак нельзя,

    Заболеем ведь, друзья!"

    Ну что, поможем лесным жителям и слепим для них яркие зонты из пластилина?

    Ты ёжик посиди, да посмотри, как ребята делают зонты. (переходим за рабочие столы.)

    1. О времени года.

    2. загадка

    3. картинки предметов, какие нужны в дождь

    4. самый главный предмет в дождь – зонт

    5. стих про прогулку под дождём

    6. рассматриваем зонт (форма, цвет)

    7. разминка (дни недели)

    8. появление ёжика (письмо от лесных жителей)

    9. переход за рабочие места, демонстрация изделия

    10. показ как лепить

    11. пальчиковая гимнастика

    12. самостоятельная работа

    Конспект занятия
    По лепке (пластилинография)
    Тема: “Весенний пейзаж”

    (Старшая группа)

    Тема: “Весенний пейзаж” (образовательная область “Художественно – эстетическое развитие” в интеграции с образовательной областью “Речевое развитие”.

    Цель: создание весеннего пейзажа в технике пластилинография.

    Задачи:

    Обучающие: обучать выполнению фона из пластилина на пластиковой или картонной основе и композиции из пластилина на плоской основе с использованием бросового материала.

    Развивающие:развивать эстетическое восприятие мира природы; развивать чувство композиции, умения гармонично размещать изображение на поверхности основы.

    Воспитательные:воспитывать любовь к творчеству, доброжелательность, отзывчивость, целеустремленность; формировать положительный эмоциональный настрой, интерес и уверенность в своих силах.

    Предварительная работа: чтение произведений о весне, заучивание стихотворений, наблюдение за весенними явлениями на прогулке, рассматривание иллюстраций о весне и беседа по их содержанию, беседа с детьми на тему «Пейзаж» — один из видов живописи; дидактические игры.

    Материалы для воспитателя: Образец весеннего пейзажа;картон белого цвета;пластилин; стеки; тыквенные семечки; салфетки; фланелеграф; музыкальная запись П.И.Чайковского“Времена года. Весна”.

    Материалы для детей: картон белого цвета;пластилин; стеки; тыквенные семечки; салфетки;

    Ход занятия

    Часть занятия:

    Вводная часть:

    Воспитатель: — Ребята к нам в группу пришло сегодня письмо от художника. Художнику поступил заказ изобразить пейзаж.

    — Но у художника проблема: у него закончились краски и карандаши, и он не знает, что ему делать.

    — Посмотрите на столы, а у нас есть краски или карандаши?

    — И у нас нет. А как же мы можем помочь художнику?

    — Ой, ребята, я знаю очень интересную технику, которая называется пластилинография (рисование пластилином).

    — Ребята, а у нас есть пластилин?

    Дети: — Есть

    Воспитатель: — Мы сможем помочь художнику?

    Дети: — Да сможем

    Воспитатель: — Для того чтобы узнать какой пейзаж нужно нарисовать художнику, нам необходимо отгадать загадку:

    Метель затихла, ветры смолкли,

    У елей чуть блестят иголки.

    А Дед Мороз садится в сани,

    Ему пора прощаться с нами.

    Ему на смену, величаво

    Идёт красавица одна.

    О ней вы знаете немало,

    Зовут красавицу …

    Дети: — Весна

    Воспитатель: — Конечно же ребята, это весна.

    Скажите, какие признаки характерны для весны?

    Дети: — Все оживает, тает снег, светит солнце, прилетают птицы, начинает пробиваться травка и появляются первые цветы.

    Воспитатель: — Молодцы ребята. Предлагаю вам пройти за столы и помочь художнику выполнить заказ.

    Основная часть:

    Воспитатель: — Ребята, перед вами лежит лист, расположите его горизонтально.

    — Начинаем создание весеннего пейзажа с фона работы. Ребята чем мы будем рисовать пейзаж? Мы будем рисовать пластилином, как мелками.

    Верхнюю часть листа нам нужно покрыть синим пластилином-небо, а нижнюю часть в два слоя: первый слой коричневым, а второй зеленым – земля

    Воспитатель: — Берем кусочек синего пластилина и ведем прямыми линиями справа налево. И так закрашиваем всю верхнюю часть.

    — Затем берем кусочек зеленого пластилина и прямыми линиями ведем справа налево.

    И так закрашиваем всю нижнюю часть. Посмотрите внимательно на образец.


    Затем пальчиком необходимо разгладить образовавшиеся комочки пластилина, выровнять фон.

    Дети: — Разглаживают пластилин до образования ровного фона

    Воспитатель: — Для того чтобы узнать какие объекты будут на нашем пейзаже, художник приготовил для вас загадки. Готовы отгадывать? Итак, 1 загадка:

    Белые овечки

    Не сидят на печке.

    А плывут издалека


    Кучевые…

    Дети: — Готовы

    — Облака

    Воспитатель: — Молодцы ребята,облака мы будем выполнять в форме улитки

    — Берем кусочек пластилина кладем на доску и раскатываем длинную колбаску.

    — Посмотрите внимательно как это сделаю я.

    — И теперь скручиваем колбаску улиткой. Вот так.

    — Молодцы ребята. Располагаем облако на небе и приплющиваем указательным и средним пальцем. Вот такое у нас получилось облачко.

    Готовы отгадывать следующий объект?

    Послушайте внимательно загадку:

    Не высоко, не низко,

    Не далеко, не близко.

    Проплывает в небе Шар-

    Раскалённый как пожар.

    Дети : Да готовы

    — Это солнышко

    Воспитатель: — Конечно же это солнышко.

    — Каким цветом мы будем рисовать солнышко? (желтым)

    — Берем кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями круговыми движениями.

    — Делаем шарик.

    — Затем прикладываем к картону и прижимаем пальчиками так чтобы получилась вот такая лепешка.

    — Ребята, чего не хватает у нашего солнышка? (Лучиков)

    — По краям солнышка указательным пальцем ведем небольшие лучики.

    — А для того чтобы наше солнышко было красивым, мы стекой у каждого лучика сделаем надрезы.

    — Посмотрите внимательно.

    — А сейчас солнышко приглашает вас немножко поиграть. Хотите поиграть с солнышком?

    Психогимнастика “Солнечный зайчик”

    Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, носу, ротике, щечках, подбородке, аккуратно поглаживайте, чтобы не спугнуть, шею, животик, руки, ноги, он забрался за шиворот – погладьте его там. Он не озорник, он любит и ласкает вас, а вы погладьте и подружитесь с ним. Возьмите его в ладошку, погладьте, отпустите в лес.

    У меня для вас есть следующая загадка:

    Высока и зелена

    Будет скошена она

    Овцы, козы и коровы

    Есть всегда ее готовы.

    Дети: — Трава

    Воспитатель: -Нашему пейзажу не хватает молодой зеленеющей травки.

    — Каким цветом нам понадобится пластилин для изображения травы? (зеленым)

    — Правильно ребята. Берем кусочек зеленого пластилина и отщипывает 4 кусочка размером с горошину. Раскатываем небольшие колбаски. Это будет травка

    — 2 травинки мы располагаем на переднем плане (ближе к нам). А остальные на заднем плане (ближе к горизонту). Теперь каждую колбаску размазываем большим пальцем вверх.

    — На переднем плане травка высокая, а вдалеке маленькая. Стекой прорисовываем травинки.Внимательно посмотрите на образец.

    Воспитатель: — Ну и какая же весна без первых весенних цветочков.

    — А отгадать какие цветочки мы будем рисовать, нам поможет загадка:

    С нежно-белой головой,

    Прям из-под сугробов,

    Появляется на свет,

    Маленький цветочек!

    Дети: — Подснежник

    Воспитатель: — Молодцы ребята. Когда наступает весна, подснежники пробиваются через травку и тянутся к солнышку.

    — Так как подснежники только начали пробиваться через травку, то мы можем с вами увидеть небольшие бутончики подснежников

    — Бутон мы с вами сделаем из 3х тыквенных семечек.

    — Берем первую семечку и располагаем ее в траве. И так располагаем подснежники в каждой травинке.


    — Вот такой красивый пейзаж у нас получился. Ребята кто справился, подпишите с обратной стороны свои работы.

    Заключительная часть

    Воспитатель: — Ребята возьмите работы и выйдите на ковер.

    — Скажите, что мы сегодня делали?

    — Пейзаж какого времени года?

    — Какие приемы использовали?

    — Справились с заданием?

    — Молодцы ребята. У вас получились хорошие работы, аккуратные и самое главное красивые.

    — Сейчас я предлагаю вам организовать выставку, для этого подойдите в раздевалку, а я закреплю ваши работы на стенде.

    — Спасибо вам за вашу помощь и отзывчивость. Вы не только добрые и отзывчивые, но и очень аккуратные. Покажите пожалуйста, как вы умеете убирать все на свои места (каждый приведите в порядок свое рабочее место)

    Название: Конспект занятия по лепке в старшей группе «Весенний пейзаж»
    Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, лепка, Старшая группа

    Должность: воспитатель
    Место работы: МБДОУ детский сад «Золушка»
    Месторасположение: город Волгодонск, Ростовская область

     


    Читайте:



    История создания и развития

    История создания и развития

    Девятнадцатый век в истории человечества - век, в который многие науки реформировались, в том числе и химия. Именно в это время появилась...

    Гороскоп для овна на десятое октября

    Гороскоп для овна на десятое октября

    Вот и наступил год Красного Огненного Петуха. Покровитель 2017 года имеет особый характер, который скажется на каждом из нас. Что именно он...

    На этой странице собраны образцы документов, которые необходимы при проведении высотных работ

    На этой странице собраны образцы документов, которые необходимы при проведении высотных работ

    Каждое правильно организованное строительство должно иметь грамотно составленную строительную документацию, которая, как правило, включает в себя...

    Классификация частиц по значению

    Классификация частиц по значению

    Частица - это служебная часть речи, которая служит для выражения оттенков значений слов, словосочетаний, предложений и для образования форм слов....

    feed-image RSS