Главная - Монтаж 
Лучшие настольные игры космической тематики. Настольная игра покорители космоса

Космос всегда манил к себе путешественников и авантюристов. Отдалённые уголки галактики изобилуют неизведанными планетами, где не ступала ещё нога землянина. Но перед тем, как отправляться в столь дальний путь, необходимо научиться в совершенстве управлять космическим кораблём. Сегодня на Розовом диване - планетопосещательная настольная игра Kosmonavts (Космонавты).

Космос безграничен, поэтому дальность полёта измеряется только количеством топлива в баках и бесшабашностью пилота. Четыре претендента на должность Наиглавнейшего Межгалактического посланника примут участие в отборочной гонке по Солнечной системе. Перемещаясь от планеты к планете, отважные космонавты будут делать отметки в бортовых журналах и завершат свой полёт на Земле под аплодисменты восторженных зрителей.

Четыре ракеты замерли на старте, окутанные клубами дыма. Пилоты напряжённо всматриваются в небо и делают последние приготовления к старту.

Звучит последний отсчёт: "Одна тысяча пятьсот шестьдесят два, одна тысяча пятьсот шестьдесят один…" . Времени достаточно, и, пока они там считают, давайте познакомимся с космическими кораблями, задачами и картой гонки.

Внутри отсека космического корабля стандартного размера находятся планшеты игроков, игральные карты, набор деревянных компонентов, жетоны, игровое поле и наставление начинающему пилоту. В отсеке также отведено место под запас провизии на три световых года и небольшое домашнее животное (кроме слона - их в космос выпускать запрещено).

В гонке могут принять участие четыре космонавта, каждому достанется один из четырёх картонных планшетов (карточки абсолютно одинаковые). На данном индивидуальном поле отмечается оставшийся запас топлива и небесное тело, на которое космический корабль совершил посадку.

На планетах судейская комиссия расположила по четыре жетона победных очков номиналом от "1" до "4" (всего 32 картонных диска). Вернувшись на Землю (место старта и финиша гонки), космонавты получат по два фиксированных очка (ещё 4 жетона). Цвет кругляшка соответствует цвету планеты.

Во время гонки на голову пилотов обрушатся различные напасти, которые не дадут им уснуть за штурвалами своих кораблей. Специальная прямоугольная нашивка с надписью "Kosmonavts" выделит космонавта, который в течение одного раунда будет "вестником судьбы" и определит эти самые катаклизмы.

30 карт тех самых событий, с которыми предстоит встретиться пилотам. В верхней части схематично объясняется суть происходящего со всеми экипажами кораблей, а в нижней - плата за то, чтобы избежать этой напасти (можно либо остаться на планете, либо сбросить один кубик энергетического щита). Порой от катаклизмов спасения нет - космос непредсказуем…

31 событие является промокартой и выдаётся только космонавтам, предъявившим кусок настоящего метеорита, либо обломок своего корабля (можно целый корабль).

Каждый пилот перед вылетом получает секретный пакет с указанием посетить определённые планеты либо первым, что принесёт 2 призовых очка, либо вторым (или единственным) - 4 призовых очка. Всего - 8 карт "миссия 1" и по 4 карты "миссия 2А и 2В".

Листок с наклейками, содержащий картинки на липкой основе девяти планет и четырёх ракет. Данные изображения необходимо наклеить на 9 деревянных дисков небесных светил и на 4 цилиндра космических кораблей. Каждому цилиндру космолёта соответствует аналогичный по цвету диск - маркер игрока.

48 кубиков настоящего космического топлива жёлтого цвета и 16 кубиков гипер-топлива красного цвета послужат энергией для полёта кораблей сквозь космическое пространство. 12 серых кубиков энергетической защиты используются, как следует из названия, для защиты корабля от астероидов или пылающего Солнца.

Место проведения гонок - Солнечная система. Солнце, как водится, в центре, а вокруг него вращаются 8 планет и одна чёрная комета. Игровое пространство поделено на шестигранники, что позволяет кораблям иметь большую степень свободы при перемещении.

По краям игрового пространства расположились 4 "розы" направлений. Это области, в которые пилоты будут располагать свои ресурсы топлива. В игре очень важно знать, где у ракеты кабина и где двигатель, так как направление движения задаётся относительно носа корабля. В связи с этим все 4 картинки сориентированы ракетами вверх, во избежание двоякого толкования результатов.

"Триста сорок пять, триста сорок четыре…"

До отлёта ещё полно времени, за которое я расскажу всем не уснувшим, каким образом подготовить свои корабли к гонке.

Но перед этим необходимо создать Солнечную систему, разместив на ней диски планет. Фишки располагаются игроками в отведённые символом места, каждая на свою орбиту (цвет диска совпадает с траекторией). Располагайте небесные светила, куда ваша душа пожелает, и не забудьте про комету.

После этого установите космические корабли на Землю - это место старта гонки.

Рядом с полем разместите стопки фишек победных очков для каждой планеты таким образом, чтобы "4" лежала сверху, а далее шли "3", "2", "1". Смысл этого действия в том, что игрок, приземлившийся на планету, забирает верхний жетон из стопки. Чем раньше приземлитесь, тем больше очков получите. Исключение - Земля, чья стопка состоит только из жетонов с цифрой "2".

Карты событий перемешиваются, три из них выкладываются открыто, а остальные размещаются неподалёку картинкой вниз. Три стопки заданий "1", "2А" и "2В" раздельно перемешиваются, и каждый игрок получает по одной карте из каждой стопки. Оставшиеся задания убираются в коробку и в игре не участвуют.

В конечном итоге у каждого игрока получается набор из трёх различных планет, которые необходимо посетить.

На планшете пилота размещаются 8 кубиков топлива, 2 кубика гипер-топлива и 3 кубика энергетического щита. Диск - маркер располагается на планете Земля. Например: на фотографии приведён стартовый комплект жёлтого игрока.

Игрок, сидящий за столом в космическом шлеме, получает маркер первого игрока. На этом приготовления заканчиваются.

"Три, два, один. Погнали!"

Просыпайтесь! Все уже полетели, сейчас начнётся самое интересное!

Владелец нашивки "Kosmonavts" выбирает одно из трёх событий и объявляет его всем остальным экипажам (это происходит каждый новый раунд, кроме первого). Данная карта действует на всех без исключения, включая самого "вестника".

Примечание: мы активируем событие во время первого хода - нам так больше понравилось.

Например: выбрано событие №4, предписывающее разместить по 2 кубика из резерва (не с планшетов) на свою "розу" направлений. Жёлтый игрок так и делает - размещает кубики на своём участке поля. Красный игрок следует его примеру.

Ряд событий немедленно пополняется новой картой.

Если карта вас не устраивает, можно избежать нежелательного ускорения корабля, сбросив кубик энергетического щита. Либо, если вы в данный момент находитесь в космопорте одной из планет, можно остаться на планете (фактически - пропустить ход). Например: белый игрок решил сбросить один кубик энергетического щита - карта на него теперь не действует.

После событий самое время подбросить в реактор тройку (не более) кубиков топлива, чтобы придать кораблю нужное направление. Пилоты одновременно снимают со своих планшетов кубики и размещают их на "розе" направлений корабля.

Например: жёлтый игрок выкладывает ещё один жёлтый кубик. Кстати, гипер-топливо действует, как обычное топливо, но считается за два жёлтых кубика.

Разместили? Тогда полетели!

Число кубиков на "розе" направлений показывает, на сколько гексов продвинется корабль в том или ином направлении, в соответствии с местом размещения шестигранников. Проще показать на примере…

Посмотрите на предыдущую фотографию - жёлтый корабль должен сместиться на 3 гекса. Мысленно переносим "розу" направлений на текущую локацию корабля и двигаемся на 2 гекса левее вниз, затем на 1 влево вбок. Очерёдность "активации" секторов на "розе" направлений выбирает сам игрок, главное - необходимо использовать все перемещения без остатка.

В нашем примере жёлтый игрок успешно долетает до сектора с кометой. Другие игроки полетели дальше по своим маршрутам.

После всех перемещений, ракеты, находящиеся в одном секторе с небесным телом, могут (но не обязаны) на него приземлиться. В таком случае диск-маркер снимается с игровой карточки игрока и размещается в центр "розы" на игровом поле, а все кубики снимаются и уходят в общий банк.

Космонавт спускается с корабля и забирает верхний жетон из соответствующей стопки. В нашем случае жёлтый игрок первым высадился на Комету, он получает "4" победных очка. Находясь на планете и не взлетая с неё (пропустив ход), корабль можно дозаправить, пополнив свободные отсеки кубиками.

Примечание: очки с каждой планеты можно получить только один раз, повторное посещение жетонов не даёт.

Если вас угораздило закончить передвижение в облаке астероидов или в непосредственной близости от Солнца, корабль теряет одни кубик энергетического щита. Кстати, если вы просто пролетите через астероиды без остановки, то никаких неприятностей не будет. И на планету вы тоже сесть не сможете, если не завершите движение точно в секторе с небесным телом. А сквозь Солнце летать вообще нельзя - это каждый космонавт знает.

Если вы не приземлились на планету, то все кубики, выложенные на "розу" направлений, остаются на месте и будут влиять на ваш полёт в следующем ходу!

В заключительной части раунда все планеты перемещаются по часовой стрелке на следующее деление со значком. Корабли, приземлившиеся на планету, путешествуют вместе с ней.

После этого нашивка передаётся новому игроку по часовой стрелке и наступает новый раунд игры.

Гонка завершается, как только один из игроков облетит, минимум, 7 планет и вернётся на место старта - Землю, за что получит 2 дополнительных очка.
Каждый гонщик считает полученные очки: вначале суммируются числа на жетонах.

После этого вскрываются секретные задания, и пилоты получают за них очки в случае выполнения. Например: игрок первым сел на Юпитер и выполнил предписание задания №1, за что получает 2 победных очка.

Также он вторым приземлился на Нептун, выполнил задание №2 и получает 4 победных очка. А вот с кометой вышла промашка: игрок первым сел на планету, за ним ещё двое. Задание провалено и никаких бонусов пилот за него не получит. Правда, и никаких штрафных очков тоже…

Итоговый подсчёт выявляет победителя, который отправляется в самую далёкую галактику, подальше от этих мест. Глаза бы его счастливое лицо не видели…

Галопом по галактике.

Семейная игра - гонка, с простыми и понятными правилами, по "математическому духу" близкая к , но лишь отдалённо на неё похожая. Игрокам необходимо просчитывать свои перемещения на несколько ходов вперёд, события вносят определённый хаос, но, в большинстве своём, их можно избежать, потратив энергетический щит.

Чтобы ориентироваться в направлениях, порекомендую сыграть пробную партию - через два-три хода вы поймёте принцип "хаотичного" движения вашего звездолёта, а к концу партии будете лихими манёврами совершать посадку на пролетающие мимо планеты. Кстати, кататься на планетах тоже бывает полезно, так как они могут доставить вас в необходимую точку космического пространства без затрат топлива.

Поначалу может возникнуть сложность с сопоставлением "розы" направлений и фактическим расположением корабля на поле (особенно при игре с детьми). Тут придётся привыкать и задействовать своё абстрактное мышление…

Космонавты - отличная игра, ставлю её в один ряд со Snow tails, которую считаю одной из лучших игр-гонок. Космонавты сложнее, чем Снежные хвосты; в обоих играх нет места случайности и присутствует самый настоящий азарт гонок.

После партии, лично на меня, нахлынули приятные воспоминания: я припомнил цикл статей Михаила Пухова про путешествия звездолёта "Кон-тики", опубликованные в журнале "Техника молодёжи" в 1985 году. То было время электронных программируемых калькуляторов МК-54, в память которых набивались программы, напечатанные перед текстом произведения. Необходимо было записывать в ячейки данные: угол наклона, силу тяги и прочее, а затем ваш корабль нёсся вперёд сквозь просторы вселенной.

Статья мне вспомнилась потому, что в "Космонавтах", задав кубиками ускорение в одну сторону, сбросить его просто так не получится. Приходится постоянно "поддавать газу" то с одной стороны корабля, то с другой, направляя его движение к цели. В "Кон-Тики" был аналогичный принцип - переборщили с тягой, и звездолёт "погружался" в землю на глубину до 50 метров…

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.

Уважаемые товарищи, производится набор сотрудников в новый исследовательский корпус по 5 различным специальностям: инженер, испытатель, учёный, строитель и космонавт. В результате успешной и плодотворной кооперативной работы коллектив займется реализацией важных космических проектов и заслужит звание самого продвинутого и успешного научного подразделения.

«Покорители космоса» – оригинальная стратегическая игра о наборе научных сотрудников и плодотворной их работе над значимыми проектами по освоению космоса. Эра космических полетов и исследовательских экспедиций началась – собирайте надежный коллектив и выполняйте задания, комбинируйте навыки и усилия, используйте бонусы и выполняйте план.

Увлекательная стратегия о космосе и науке

Настольная игра «Покорители космоса» предполагает динамичный процесс сбора квалифицированных сотрудников и выполнения важных проектов. Учет способностей и особых навыков способствует быстрому расширению штата и достижению целей. Специальные жетоны навыков ограничивают возможность набора сотрудников – сколько жетонов, столько работников.

Интересная механика передачи жетонов навыков при наборе штата делает игру невероятно захватывающей, ведь стратег заботится не только о своем благополучии и расширении корпуса, но и об ограничении соперника. Запуск спутников и пилотируемых кораблей, постройка космических станций напрямую зависят от логики и расчета, дальновидности и смекалки участников.

Невероятно атмосферная и красивая игра

Стратегическая игра «Покорители космоса» оформлена в лучших традициях космической эры СССР: красочные иллюстрации и стильный арт передают неповторимую атмосферу времени невероятных открытий и первых шагов в изучении космоса. Аккуратные и красивые компоненты игры порадуют любителей детализации и необычного оформления.

Захватывающая стратегия для космических исследователей

«Покорители космоса» – интересная и оригинальная стратегия с понятными правилами и невероятно красивым атмосферным оформлением для ценителей жанра фантастики, космических исследований и несложного менеджмента. Отличный подарок поклоннику космической тематики и любителю необычных продуманных игр.

дело в том, что да, проекты получились в игре такими же бесполезными, как и тайлы вельмож в Сплендоре: можно победить по очкам не взяв ни одного вельможу. Однако, тематически проекты в Покорителях должны нести куда большую смысловую нагрузку, чем Вельможи в Сплендоре, но увы эта особенность никак не отражена механиками. Мы здесь космос покорять собрались или просто чтобы посидеть хорошей компанией? (количество собранных специалстов - второе условие окончания игры. что также не отражает историю освоения космоса).

монополизация жетонов буквально с первых ходов _останавливает_ процесс их перераспределения. В принципе. Куда выгоднее не дать сопернику доп символов, используя либо символы построенного движка, либо сбросив карту. Т.о. одна из механик игры отваливается.

> проекты получились в игре такими же бесполезными, как и тайлы вельмож в Сплендоре...

Спасибо, посмеялся. На днях как раз играли в Сплендор вдвоём восемь партий подряд и тайлы вельмож обеспечивали уверенную победу, а если обоими игроками выбиралась стратегия с учётом этих тайлов - партии выходили чрезвычайно напряжёнными и захватывающими, с минимальным разрывом по очкам.

В Покорителей не играл по причине отсутствия данной игры в коллекции, но если так, через губу, говорить о тайлах вельмож в Сплендоре, я больше склонен доверять отзыву тов. tkatchev`а.

Про бесполезность тайлов вельмож - Спасибо, рассмешили.)) Сколько раз в Сплендор играли? 1-2 раза? Ну просто иначе я никак не могу представить логику такого голословного суждения о бесполезности вельмож. Только человек который сыграл пару раз в Сплендор может так утверждать, не иначе.

Или вы не играли в сплендер с игроками, которые в него хорошо играют. Долгое время сам тоже, считал так же, да и у нас все так играли: набирая по-быстрому нужные цвета (по возможности выше уровнем) и собирая вельмож. Но вскоре пришел человек, который играл иначе. Он покупал всего 2-3 карты первого уровня и остальное быстро набирал третьим уровнем. Тем самым делая чуть ли ни вдвое меньше ходов, чем обычно. Соответственно по числу карту у него никак на вельмож не набиралось, но счет всегда был разгромный. После и мы переняли подобную тактику и каждый, кто её использовал, побеждал с существенным перевесом. Понятно, что если несколько игроков знают такую фишку, то приходится идти по 2 уровню и число ходов суммарно возрастает, но и в этих случаях вельможи оказываются бесполезны. Когда узнали этот принцип, у победителей никогда не было уже ни одного вельможи)

Карты, разумеется, берутся на руку. Камни урезались насколько возможно, но разумеется направлений набора намечается не одно (т.е. и берется несколько карт), поэтому слишком долго жетоны такого числа цветов не удержать на руках + собственно в периоды такого блокирования, мелкие карты нужные и брались, как описал, всего несколько на каждый уровень обычно достаточно и тогда удержание цветов уже не так эффективно. Ну и наконец, в плане помехи в невыгодном положении оказывается игрок перед тем, кто использует такую стратегию, т.к. остальные отстраиваясь, будут в любом случае возвращать необходимые цвета, это неизбежно. Ну и так на словах это сложнее объяснить, попробуйте, и на примере станет понятнее, почему стратегия такая жизнеспособна и при активном противодействии. Разве что в случае когда все в равной степени играют против одного, но это опять же показатель того, что стратегия эффективнее.

Большое космическое путешествие игра. Большое космическое путешествие правила. Большое космическое путешествие скачать. Настольная игра Большое космическое путешествие. Весёлые картинки игра Большое космическое путешествие. Большое космическое путешествие Весёлые картинки. Настольная игра Большое космическое путешествие из Весёлых картинок. Игра Большое космическое путешествие журнал Весёлые картинки. Большое космическое путешествие игра СССР Весёлые картинки Шапиро, Милутка. Космическое путешествие СССР. Космическое путешествие игра. Космическое путешествие журнал Весёлые картинки. Игра Космическое путешествие из Весёлых картинок. Настольная игра Весёлые картинки. Настольная игра из журнала Весёлые картинки. Игра космос СССР, планета, комета, звёзды Большое космическое путешествие. Большое космическое путешествие настольная игра-бродилка СССР Весёлые картинки. Большое космическое путешествие игра-ходилка СССР Весёлые картинки. Большое космическое путешествие настольная игра с кубиками и фишками СССР Весёлые картинки. Художник Е. Милутка иллюстрации СССР детская игра рисунки рис. Е. Милутки Евгения Милутки советская старая из детства игра СССР Большое космическое путешествие. Феликс Шапиро игра СССР Большое космическое путешествие. Игры из детских журналов СССР, совестких. Настольные игры из журналов СССР, советских. Игры из журналов СССР, советских. Настольная игра СССР. Настольная игра детская СССР советская. Настольная игра для детей СССР. Настольная игра распечатать СССР. Детская настольная игра распечатать СССР. Настольная игра для детей распечатать СССР, советская. Игра СССР. Игры СССР. Советская игра. Советские игры. Советские игры для детей. Детские игры СССР. Советские настольные игры. Настольные игры СССР скачать. Детские настольные игры СССР. Настольные игры СССР фото. Старые настольные игры СССР. Детские настольные игры распечатай и играй. Настольные игры скачать бесплатно СССР. Настольные игры детства. Детская настольная игра с кубиками и фишками СССР. Настольная игра с кубиками и фишками СССР. Игры с фишками и кубиками распечатать СССР. Игра ходилка распечатать СССР. Игра-ходилка настольная СССР, советская. Настольная игра-бродилка распечатать СССР. Настольные игры бродилки для детей СССР, советские, старые, из детства. Блог Робота Самое важное из вашего детства. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Мозг робота. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост..blogpost.ru. Детство СССР. Советское детство. Детство СССР ностальгия. Ностальгия по СССР. Вещи СССР. Родом из СССР для детей. Вещи родом из СССР. Музей детства СССР. Музей советского детства. Игрушки СССР. Сайт о советских играх. Советские игры для детей список. Настольные игры СССР советские каталог список сайт музей. Настольные игры 80-х. Настольные игры 80-х годов. Настольные игры 1980 годов. Настольные игры восьмидесятые, восьмидесятых годов. Настольные игры 90-х. Настольные игры 90-х годов. Настольные игры 1990 годов. Настольные игры девяностые, девяностых годов. Настольные игры перестройка. Старые настольные игры. Советские настольные игры ходилки бродилки скачать СССР старые из детства. Бродилки с фишками и кубиками СССР. Советские настольные игры. Советские ходилки с фишками и кубиками. Игры с фишками. Настольные игры нашего детства. Настольные игры СССР. Скачать и распечатать настольные игры. Музей настольных игр СССР советских. Список советских настольных игр ходилок бродилок фишки кубики СССР. Детская игра СССР скачать. Советская игра скан. Игра бродилка СССР советская старая из детства. Советская настольная игра. Игра-бродилка фишки кубики ходы СССР, советская, старая, из детства. Игра-ходилка СССР. Игра бродилка игра-ходилка с фишками и кубиком СССР советская старая из детства. Советские настолки СССР старые из детства фишки кубик. Советские игры для детей играть СССР. Игры советского детства настольные СССР фишки кубики ходилки бродилки. Настольная игра СССР советская старая из детства. Игра с фишками кубиками СССР советская старая настольная из детства скачать сканы версия для печати. Настольная игра с фишкой и кубиком. Советская игра ходилка. Старая игра-ходилка. Настольная игра ходилка распечатать СССР. Настольные игры ходилки скачать СССР, советские, старые, из детства. Настольные игры ходилки для детей распечатать СССР, советские. Детские настольные игры ходилки. Правила настольной игры бродилки СССР. Поле для игры СССР. Советское поле для игры. Старое поле для игры из детства. Игровое поле СССР. Игровое поле советское. Старое игровое поле из детства фишки, кубки, ходы, ходилки. Игра кинь-двинь СССР советская старая из детства кинь двинь игра. Настольные игры кинь-двинь СССР советские фишки кубик. Настольные игры кинь-двинь СССР, советские. Фишечные игры детства. Где найти советские игры в хорошем качестве. Где скачать советские игры. Где найти игры детства. Сканы детских игр СССР. Распечатай и играй настольные игры. Скачай и играй. Распечатай и играй. Вырежи и склей. Распечатай вырежи и склей. Настольно-печатная игра.
.


Ребята, ниже - изображение для предварительного просмотра (с большим копирайтом и маленького размера). А ссылка для скачивания – под картинкой .



О других номерах Робот не знает:(Игрушка СССР. Советская игрушка. Старая игра. Старая игрушка. Игра нашего детства. Игрушки нашего детства. Сайт с играми СССР. Сайт с настольными играми советскими. Каталог настольных игр СССР. Настольные игры из журнала Весёлые картинки СССР. Настольные игры из старых детских журналов. Игры из журналов СССР. Игры из журналов для детей распечатай и играй. Лучшие художники детских журналов СССР. Лучшие художники советских журналов. Настольные игры перестройка. Старые настольные игры. Настольные игры нашего детства. Настольные игры СССР. Советская настольная игра. Фишечные игры детства. Бродилки с фишками и кубиками СССР. Советские настольные игры. Советские ходилки с фишками и кубиками. Игры с фишками. Детские рисунки, иллюстратор для детей. Лучшие художники детских журналов СССР. Космос. Игра про космос СССР. Советские игры про космос.

Игры ко Дню космонавтики, игры про космос распечатать, настольная игра — ходилка для детей, игры ходилки для детей, игры ходилки распечатать

Настольная игра — ходилка для детей «Космическое путешествие!». В комплекте игровое поле на 4-х листах, шаблон фигурок космонавтов и ракет, шаблон цветного кубика и правила игры.

Игра — ходилка одна из популярных настольных игр и детей и у взрослых. Играя в эту настольную игру можно всей семьей очень весело провести вечер.

Правила настольной игры — ходилки игры «Космическое путешествие!»:

1. Играть можно от 2 до 4 игроков. Перед началом игры распечатайте, аккуратно соедините листы и склейте игровое поле, вырежьте и склейте фишки (космонавтов или ракеты) по количеству игроков и кубик.

2. Игра начинается с надписи «Старт» и заканчивается на надписи «Финиш».

3. Игроки по очереди бросают кубик и делают ходы.

4. Встав на зеленый круг, игрок делает дополнительный ход — кидает снова кубик.

5. Встав на красный круг игрок пропускает 1 ход — стоит на месте.

6. Встав на розовый круг игрок делает столько же шагов, сколько было в предыдущем ходу.

7. По голубой стрелочке переход вперед, по желтой возврат назад.

8. Выигрывает тот игрок, кто первый доберется до финиша.

Играйте и развивайтесь с удовольствием!

Настольная игра — ходилка для детей «Космическое путешествие!»

 


Читайте:



Международные сертификаты по английскому Международный тест на знание английского языка

Международные сертификаты по английскому Международный тест на знание английского языка

Если вы столкнулись с необходимостью сдачи международного теста, который определит ваш уровень владения английским, значит вы в ближайшем будущем...

Модальные глаголы Necessity: have to, must, need to, should, ought to После should употребляется

Модальные глаголы Necessity: have to, must, need to, should, ought to После should употребляется

Существует ли разница между такими модальными глаголами, как must и have to ? Конечно, она есть, иначе бы не печаталось такое огромное количество...

К чему снятся сны с новыми носками разного цвета

К чему снятся сны с новыми носками разного цвета

Носки во сне в большинстве случаев символизируют реализацию планов, приближение перемен к лучшему, моральную и финансовую поддержку. Вместе с тем,...

К чему снятся пьяные люди: толкование сна Если снится пьяный мужчина

К чему снятся пьяные люди: толкование сна Если снится пьяный мужчина

Если во сне вы чувствуете себя подвыпившим - значит, и в жизни вы будете настроены на легкомысленный лад и не будете испытывать особенных...

feed-image RSS