Разделы сайта
Выбор редакции:
- Кто такой сергий радонежский и почему его так любят на руси
- Названия цветов на английском для детей
- Международные сертификаты по английскому Международный тест на знание английского языка
- Модальные глаголы Necessity: have to, must, need to, should, ought to После should употребляется
- Приснилось мыть руки. Мыть руки чистой водой. Магический сонник Во сне к чему снится Мыло
- К чему снятся сны с новыми носками разного цвета
- Неля: полное имя и его значение
- К чему снятся пьяные люди: толкование сна Если снится пьяный мужчина
- К чему снится гладить простынь утюгом
- Ссыльный колокол Угличский колокол
Реклама
ЧАСТЬ 1. ЧАСТЬ 2. Идем вправо и разговариваем с урсалкой. Узнаем от нее, что пропуск на плот можон взять у короля, ДеКава живте на острове Икры, а починить мачту можно. пройдя в пещеру. Идем прямо, арзговариаем с Элейн, поднимаемся за ней наверх. ОСТРОВ БЛЕСНЫ. РИФ. ОСТРОВ БЛЕСНЫ РИФ. Отсров БЛЕСНЫ РИФ. ОСТРОВ БЛЕСНЫ. Получаем инструкции, идем на док и бросаем шар в воду. Ждем Элейн, потом плывем. КОРАБЛЬ (ПРОЛОГ) На нас напала охотница за пиратами, Морган Лефлэй (Morgan LeFlay). Девушка успела отрубить зеленую руку Гайбрашу. Говорим с ней. Выберите любую реплику. После разговора вы окажетесь на левой стороне палубы внизу. Снова поговорите с Морган. Вы окажетесь у правой нижней палубы. Слева около чайки, которая клюет зеленую руку Гайбраша, есть крюк. Заберите его. Поговорите с Морган. Вы окажетесь возле руля. Сверху есть веревка (cable), ведущая к палубе. Возьмите из инвентаря крюк и примените на этой веревке, чтобы оказаться на мачте. Справа внизу на мачте висит бочка с рыбой, привязанная веревкой. Перерубите саблей эту веревку. Говорите с Морган до тех пор, пока не окажетесь на верхней палубе, около руля корабля. (3 раза) На верхней палубе покрутите руль, чтобы бочка перекатилась на левую сторону мачты. Поговорите с Морган 2 раза, чтобы оказаться возле чайки. Спугните птицу. Подойдите к навигационной карте. Выберите Jerkbait Islands. (Острова Джеркбэйт) SPINNER CAY (Бухта прядильщика) Пройдите направо, к плоту. Здесь вы встретите первую русалку – Анемоне. Спросите ее обо всем. Вам нужен билет для плота. Проходите прямо. С вами поговорит Элейн и отдаст вам свое обручальное кольцо. Изучите статую рядом со ступенями, ведущими к трону. Возьмите глаз статуи. Этот рыбий глаз - увеличительное стекло. Теперь поднимайтесь по лестнице, где спорят пират и королева морского народа. Поговорите с ними. После разговора Элейн передаст вам билеты для плота. (После того, как Гайбраш спросит про плот) Поговорите отдельно с Элейн, поинтересуйтесь ее делами, если хотите. Как только вы закончите разговор, к вам подойдет Элейн и попросит помочь. Как бы упорно вы не сопротивлялись, все равно придется согласиться. Итак, ваша цель – найти три артефакта. (Черепаха, Морской конек и Рыба) Спускайтесь вниз и идите направо до упора. (Средняя дорожка ведет в библиотеку, но нам пока туда ходить необязательно) Вы окажетесь наверху. Заведение называется «Наживка и ремонт». И всем этим заправляет Анемоне. Попросите ее починить мачту на вашем корабле. Поинтересуйтесь купонами на наживку. Слева от колодца с Анемона стоит пустое ведро. Возьмите его. Спускайтесь вниз и возвращайтесь к плоту. Отдайте русалке ваш билет. (Transit pass) Забирайтесь на плот. На плоте мы можем перемещаться между тремя островами. (Spinner Cay, Roe Island, Spoon Isle) Для начала сплаваем на Roe Island (в дословном переводе «Остров икринок»). Выберите его на карте. На острове вы обнаружите лачугу ДеКава – бывшего возлюбленного колдуньи Вуду. Осмотрите лачугу. На стене висит синяя рыба, Ламантин (Manatee). На боку у рыбы есть отверстие. Помните тот медальон, что вам дала колдунья? Возьмите этот медальон из вашего инвентаря и вставьте в эту синюю рыбу. Рыба выдаст листок бумаги. Чтобы прочитать его, сначала соедините в инвентаре Глаз Ламантина (Eye of The Manatee) с Рыбьим глазом (Fish eye), а затем полученную конструкцию (Fish Eye of The Manatee) соедините с листком бумаги. Вы узнаете название книги: «101 шутка о рыбах». Больше здесь делать нечего, возвращайтесь к плоту. На карте выберите Spoon Isle. Как только вы сойдете с плота на песок, то услышите спорящих пиратов. Они не могут договориться, кто будет закапывать сокровище - золотого морского конька. Между ними лежит пустой сундук. Нам надо положить в него пиритового (или пиратского, как вам угодно) попугая. (Pyrite Parrot). Чтобы это сделать, нужно отвлечь пиратов. Для этого, поговорив с ними, выберите вопрос “Maybe there"s fair way to settle your argument” (Возможно, ваш спор можно разрешить по-честному). Далее выбирайте “How about a staring contest. First one to blink loses!” (Как насчет соревнования «Кто дольше сможет пялиться, не моргнув?») Как только пираты начнут глядеть друг другу в глаза, выбирайте какую-нибудь реплику, которая должна их отвлечь. К примеру «Look! A distraction!» (Глядите, что это там?) Пираты отвернулись от сундука. Быстро возьмите попугая и положите его в сундук. Пираты сразу же поедут закапывать сокровище. (Если вы не успели положить попугая, но попросили пиратов закопать сундук, то вы всегда можете попросить их вернуть сундук обратно, просто сказав, что то место, где закопан сундук, может оказаться небезопасным). Ехать за морским коньком пока рано, давайте сначала исследуем джунгли этого острова. Иди по тропинке прямо, и окажетесь в джунглях. (Если заблудитесь – вы всегда можете вернуться, нажав на значок в правом верхнем углу экрана). На развилке идите направо. Вы обнаружите Рыбный колодец (Fishing well) (Игра слов wishing-fishing). На нем лежит купон для наживки. (Fish eggs) Возьмите его. От колодца идите прямо. На следующем экране можно только налево. Туда и идем. Посмотрите на древнее барбекю. Пока нам с ним делать нечего. Проходите налево, к следующему экрану. Здесь развилка. Поверните направо, а на следующем экране налево. Вы встретите ЛеЧака, превратившегося в человека. Слева от ЛеЧака на полу валяется купон на наживку. По этому купону можно получить устрицу. Посмотрите на алтарь слева. Так просто его не открыть. Давайте поговорим с ЛеЧаком. Он скажет, что пытается додуматься, как открыть этот алтарь. Пока мы ничем ему помочь не можем, поэтому возвращаемся на берег к плоту. (Направо, назад, налево (до красной лодки), назад, назад; или просто нажмите на значок «Вернуться ко входу в джунгли») Возвращайтесь в Spinner cay. Давайте для начала найдем тот артефакт, который вместе с попугаем зарыли пираты. От плота идите налево и поднимайтесь на свой корабль. Посмотрите на карту. Видите три маленьких острова на карте? (Isle of Ewe, Boulder Beach, Brillig Island) Где-то на одном из них зарыт Морской Конек. Нам нужен Brillig Island. Он в правом верхнем углу карты. Плывите туда. На острове обратите внимание на пальму с серым стволом. Пройдите налево. Гайбраш откопает первый артефакт и вернет себе попугая. Посмотрите ролик. (Кстати, попробуйте подобрать кокос с песка – посмотрите, что будет). Здесь нам пока делать больше нечего, возвращаемся в Spinner cay. Для начала заглянем в библиотеку. (Средняя дорожка, чуть правее статуи) Поговорите с Тетрой. Попросите ее выдать вам книгу под названием «101 шутка о рыбах». (101 fish jokes)Тетра будет недовольна, но книгу даст. Изучите книгу в инвентаре (значок лупы). Вы найдете купон на светящихся червей. Возвращайтесь к развилке и идите направо, поднявшись в «Наживку и ремонт». Обменяйте у Анемоне все ваши купоны. Вы обреете светящихся червей, устрицу и рыбью икру. Изучите устрицу в инвентаре. Гайбраш найдет жемчужину. Время возвращаться на Spoon Isle. Пираты уже успели смыться. Идите в джунгли, к Рыбному колодцу. (Fishing well) Около колодца соедините в инвентаре светящихся червей и крюк. Гайбраш поймает второй артефакт – Золотую Рыбу. Далее проходите к ЛеЧаку (как к нему попасть, описано выше). Сначала отдайте ему жемчужину. Давайте поговорим с ним. В разговоре предложите помочь ЛеЧаку. Спросите, что у него есть из вещей. Деревянный морской конек (зубец) и мятные конфеты, ясно. Теперь выбирайте следующие реплики: Use… (Используй) - …claw thingie… (этот зубец) – …the pearl (жемчужина). Теперь у ЛеЧака точно такой же ключ, как и у вас. Снова поговорите с ЛеЧаком. Use… (Используй) – MerFolk key (ключ морского народа) - …clamshell lock (замок в виде ракушки – вы видели такие в конце первого эпизода). После этого подойдите к своему ракушечному замку и используйте свой ключ (Ancient Tool). Алтарь откроется, и мы увидим золотую черепаху. Подойдите к ней. Просто так ее не выдрать. Слева от черепахи есть выдерга. (prying tool) Возьмите ее и попробуйте выдрать черепаху. Не получается. Остается только попросить помощи у ЛеЧака. Подойдите к ЛеЧаку и отдайте ему выдергу. Одно неосторожное движение, и Гайбраш оказывается внизу. У разбившегося алтаря подберите выдергу. Идите направо. Вас нагонит ЛеЧак и вежливо отдаст третий артефакт. Возвращайтесь ко входу в джунгли. У вас есть все три артефакта. На плоту плывите к Spinner cay. Вот почему эпизод называется «Осадой бухты Прядильщика». Бегите к библиотеке. (средняя дорожка) Элейн прижало плитой. Освободите ее. После того, как она даст вам указания, подберите с пола, на котором лежала Элейн, горячие угли. (hot coals) Угли очень горячие, поэтому просто возьмите ваше ведро из инвентаря и соберите их туда. Вернитесь на тропинку и поднимитесь к трону. (Туда, где королева морского народа спорила с капитаном пиратов) Изучите трон, в его середине расположена искрящаяся панель управления. (hot tub controls) Заберите эту панель. Садитесь на плот и плывите на Spoon Isle. Нам надо найти ЛеЧака. Проходите в джунгли, на развилке сверните направо. После Рыбного колодца идите прямо. Вы набредете на пиратов, пытающихся отобрать ЛеЧака черепаху, которая, собственно, у вас. Придется обмануть пиратов. От ЛеЧака и пиратов идите налево. Подойдите к барбекю. Возьмите из инвентаря панель управления (ту, что взяли с трона) и прикрепите к барбекю. Теперь насыпьте туда раскаленного угля из ведра. Осталось только повернуть ручку управления барбекю на максимум (просто нажмите на нее). Нам надо сделать черепаху-подделку. Поставьте на раскаленное барбекю попугая. Он расплавится. Теперь осталось только быстро добежать до формы. (Помните тот разбитый алтарь, в котором лежала черепаха?). Стоит сказать, что если вы направитесь непосредственно к нему, то расплавленный попугай просто застынет. Нужно воспользоваться более коротким путем. А именно сбросить жидкость с той скалы, с которой вас уронил ЛеЧак. Помните, как туда добраться? (От барбекю идите налево, затем на развилке направо, а далее налево). Подходите к обрыву скалы и сбрасывайте расплавленного попугая (Bowl of melted Pyrite) оттуда. Как бы это было ни странно, но прямо в яблочко. Осталось только дойти до алтаря и забрать черепаху. (Идите направо, назад, налево, налево (мимо красной лодки), налево до упора). Вот и алтарь. Выдергой заберите поддельную черепаху. Возвращайтесь к ЛеЧаку. Отдайте ему поддельную черепаху. (Fake turtle artifact) Теперь мы можем поговорить с ЛеЧаком. Передайте ему все, что просила Элейн. Садитесь на плот и плывите к блокаде. Это два корабля внизу карты (там слабое место блокады). Здесь 2 знакомых пирата. Элейн и ЛеЧак успели отвлечь их. Теперь просто плывите вперед, между кораблями – путь свободен. Вы снова на корабле. Подойдите к карте. Видите корабль вверху карты? Нам туда, к злостному капитану. Попробуйте пальнуть из пушки – не получится. Поговорите с капитаном пиратов. Вам нужно выбрать реплику, которая разозлит капитана. Выберите что-нибудь оскорбительное. Пират разломает нам мачту. Что ж, он еще об этом пожалеет. Помните ту серую резиновую пальму на маленьком острове? Нам туда. На карте выберите Brillig Island. Старые знакомые пираты. Ищут вчерашний день. Попробуйте выкопать каучуковое дерево (Rubber Tree) своими силами. Никак. Скажите пиратам, что их сундук, который они ищут, надо искать прямо под каучуковым деревом. Пираты подкопают дерево. Теперь подойдите к дереву и повалите его. Материал для новой мачты готов. Возвращайтесь на корабль, а с корабля плывите к Spinner cay. На острове поднимитесь в «Наживку и ремонт». Скажите русалке, что нашли подходящее дерево для ремонта мачты. За 2 секунды она ее вам починит. Резиновая мачта готова. Отправляйтесь на корабль, а там, на карте снова выбирайте корабль пиратского капитана вверху. КОРАБЛЬ (Около пиратского корабля) Снова в разговоре разозлите капитана, чтобы выстрелил в вас из пушки. По резиновым мачтам по-другому стреляется… Возвращайтесь в Spinner cay. После разговора с королевой пройдите к своему кораблю. (где еще есть знак «no fishing») Королева дала вам тройной артефакт. (Summoning ball artifact) Бросьте этот мячик в море. Приплывут… КОРАБЛЬ (Эпилог) ВВЕДЕНИЕ Эта игра преобразована из очень популярной, очень смешной приключенческой игры (adventure дате), созданной для PC. Тебе предстоит сыграть роль Гайбраша Трипвуда (Guybrush Threepwood). подростка, который хочет стать пиратом. Во время игры тебе предстоит столкнуться со множеством пиратов, влюбиться в прекрасную Губернаторшу острова и даже найти небольшое сокровище.. но удастся ли тебе узнать секрет острова обезьян? СТРАТЕГИЯ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ТРИ ИСПЫТАНИЯ Игра начинается с твоей встречи со сторожем острова Мили. Он тебе сообщит, откуда начинать поиски, и ты автоматически окажешься в деревне. Запомни, где находится сторож, ибо тебе еще придется вернуться к нему немного позже. ИДИ (WALK) направо к БАРУ "СКАММ" (Scumm Bar). ОТКРОЙ (OPEN) дверь и ВХОДИ (WALK). ПОДОЙДИ (WALK ТО) к красному занавесу, но прежде ПОГОВОРИ (TALK ТО) с пиратами (и собакой), чтобы немного посмеяться. За занавесом ты обнаружишь трех ВАЖНЫХ ПИРАТОВ. ПОГОВОРИ (TALK ТО) с ними и скажи: "Я хочу быть пиратом" ("I wan! to be а pirate".) Они тебе расскажут о Трех Испытаниях. Постарайся вытрясти из них как можно больше информации, затем прекращай разговор и ОТКРЫВАЙ (OPEN) дверь справа. ПОВАР скажет, что внутрь нельзя. Да неужели? Посмотрим, посмотрим! Дождись, когда повар уйдет на кухню, и уходи с левого края экрана. Потом ВХОДИ (WALK). В КУХНЕ ВОЗЬМИ (PICK UP) кусок мяса и горшок, стоящий под столом, на котором разложено мясо. ОТКРОЙ (OPEN) правую дверь и выйди. ПОДОЙДИ (WALK ТО) к самому краю пирса и покачай доску, чтобы спугнуть ЧАЙКУ, затем ВОЗЬМИ (PICK UP) рыбу, прежде чем птица вернется. Ты можешь проделывать это бесконечное число раз. Теперь покинь бар "Скамм" и ИДИ (WALK) налево к сторожу (он находится на вершине утеса), затем ИДИ (WALK) по тропинке вправо. Когда появится карта острова Мили, направляйся к прогалине в середине острова, затем ИДИ (WALK) влево и входи в ЦИРКОВУЮ ПАЛАТКУ. Прерви перепалку братьев Феттучини и послушай, как они торгуются. Потом спроси: "Сколько вы мне заплатите?" ("How much will you pay me?") Согласись на их предложение, сказав: "Окой, звучит заманчиво" ("ОК. sounds good") Потом они спросят, есть ли у тебя шлем, а ты ответишь: "Конечно, у меня есть шлем" ("Of course I have a helmet".) ОТДАЙ (GIVE) горшок братьям и они выстрелят тобой из пушки. Поговори с ними, скажи, что все в порядке и можешь уходить. ИДИ (WALK) назад к тропинке и возвращайся в ДЕРЕВНЮ. ИДИ (WALK) направо мимо Бара и под АРКУ к "главной улице" деревни. ПОГОВОРИ (TALK ТО) с обитателем Мили. Он спросит о ком-то по имени Свей, ответь так: "Нет, но однажды у меня был парикмахер, которого звали Доминик" ("No. but I once had a barber named Dominique".) Купи у него карту, которую он предложит. ПРОЙДИ (WALK) мимо человека вниз по улице и ОТКРОЙ (OPEN) первую дверь справа. ВХОДИ (WALK) внутрь МАГАЗИНА БУДУ. ВОЗЬМИ (PICK UP) цыпленка, лежащего на сундуке, потом ВЗГЛЯНИ (LOOK AT) на него. ОТКРОЙ (OPEN) дверь и ВЫЙДИ (WALK) обратно на улицу. ИДИ (WALK ТО) к арке под часами, затем ИДИ (WALK ТО) по АЛЛЕЕ, откуда доносится звук: "Тссс...- Из аллеи появится мужчина и задаст тебе несколько вопросов. Ответь на его вопросы. Ты выяснишь, что он - шериф. Когда он уйдет. ИДИ (WALK ТО) по УЛИЦЕ и ОТКРОЙ (OPEN) дверь МАГАЗИНА СПРАВА. ВОЙДИ (WALK) внутрь. ВОЗЬМИ (PICK UP) лопату и меч и ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) звонком. Скажи СВАРЛИВОМУ ПРОДАВЦУ, что хочешь эти предметы (говоря: "Что касается этого меча..." ("About this sword...") или "Что касается этой лопаты..." ("About this shovel.--")), затем скажи: "Я хочу взять ее на прокат" (I"d just like to browse"). Выйди из магазина и ИДИ (WALK ТО) к сторожу, затем ИДИ (WALK ТО) к тропе, чтобы появилась карта. Ты уже закончил сбор необходимых тебе предметов. Теперь пора проходить Три Испытания) Сверившись по карте иди к ДОМУ, который стоит на правой оконечности острова. На МОСТУ тебя остановит БЕЗОБРАЗНЫЙ ТРОЛЛЬ. ОТДАЙ (GIVE) троллю рыбу и он тебя пропустит. Когда опять появится карта, иди к дому. Попробуй ОТКРЫТЬ (OPEN) дверь дома, и с тобой заговорит мужчина. Скажи: "Можешь ты меня обучить?" ("Could you train me?"), затем настаивай на том. что у тебя есть все, что нужно. Когда он наконец согласится, дай ему 30 монет (pieces of eight) и покажи ему свой меч. когда он попросит. Он проведет тебя внутрь и проведет с тобой несколько энергичных (и весьма увлекательных) занятий. Когда занятия закончены, тебе нужно выучить несколько оскорбительных выражений. ИДИ (WALK) к тропе и появится карта, затем ИДИ (WALK) к ПЕРЕКРЕСТКУ, который находится левее развилки дороги. Это наилучшее место для того, чтобы столкнуться с пиратами и ввязаться в драку. Продолжай драться с пиратами, чтобы как следует усвоить оскорбления и ответы на них. Когда ты выучишь их. проверь их по списку, приведенному ниже. Если ты слышишь фразу, на которую не знаешь ответа, воспользуйся ей же и получишь ответ." В конце концов, пираты, над которыми ты одержишь верх, скажут, что ты достаточно опытен, чтобы сразиться с Повелительницей Меча. Еще нет! Продолжай драться до тех пор, пока ты не услышишь все. что приведено в этом списке. ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ (I) И ОТВЕТЫ НА НИХ (С) ДЛЯ ПИРАТОВ I: Ты все еще носишь памперсы? С: А что, хотел одолжить? I: Я получил этот шрам на лице в жестокой схватке! I: Я не могу сидеть, видя такую наглость! I: Я слышал, что ты жалкий подлиза! I: Я разговаривал с обезьянами, которые были вежливее чем ты. I: Я вытру своим носовым платком твою кровь! I: Никто никогда не видел и не увидит моей крови! I: Люди падают предо мной ниц. I: Вскоре ты будешь носить мой меч, как слуга! I: Просто нет слов, чтобы описать, какой ты отвратительный. I: Пришел твой конец, жалкий трус! I: Ты сражаешься, как пастух. I: У тебя манеры нищего. I: От одного взгляда на тебя у меня возникает тошнота. I: Тебе до моих мозгов еще далеко, ты жалкий идиот! Когда ты выучишь все оскорбления и ответы на них, воспользуйся картой, чтобы ПРИЙТИ (WALK ТО) к РАЗВИЛКЕ НА ДОРОГЕ. Ты окажешься в ЛЕСУ. ИДИ (WALK) к тропинке на заднем плане экрана, затем ВОЗЬМИ (PICK UP) желтые растения, когда очутишься в другой зоне. Теперь тебе предстоит найти Повелительницу Меча. Есть два способа. Первый - это бродить по лесу, пока не наткнешься на глубокое ущелье с висящим рядом указателем. ТОЛКНИ указатель, пройди по мосту и иди направо, где и найдешь дом Повелительницы Меча. Второй метод заключается в том, что надо сказать ХОЗЯИНУ МАГАЗИНА, что ты хочешь найти Повелительницу Меча. Когда он выйдет из магазина, иди за ним, и он приведет тебя к ее дому. ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ОТВЕТЫ ДЛЯ ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦЫ МЕЧА I: Каждое слово, которое ты мне говоришь, глупость. С: Просто я стараюсь, чтобы ты не смущалась в моем присутствии. I: Если твой брат похож на тебя, лучше спать со свиньей. I: Я надеюсь, что у тебя есть лодка, чтобы быстро смыться. I: Я часто наблюдаю, как такие люди как ты, умирают на полу в тавернах? С: Даже прежде, чем они ощутят запах у тебя изо рта? I: Я намерена преподать тебе сегодня маленький урок. I: У меня - смелость и мастерство повелительницы меча! I: Я выдою по капельки всю кровь из твоего тела. I: После последней схватки, мои руки были обагрены кровью. I: Мое имя известно в каждом закоулке этого грязного островка. I: Слава о моем мече идет по всему Карибскому морю! I: Мой язык острее любого меча. I: Мои самые страшные враги бегут, едва заметив меня! I; Никто не видел меня, дерущейся так плохо, как ты! I: Теперь я знаю, как выглядят глупцы и мерзавцы! I; Только однажды я встретила такого труса! I: Похоже, нет таких приемов, которые могут тебя спасти. I: Ты - точно гвоздь в заднице! Когда ты одержишь верх над Повелительницей, она даст тебе рубаш¬ку. ПОСМОТРИ (LOOK AT) на нее. (Кстати, используя фразы Повелитель¬ницы ты можешь выиграть любой поединок на мечах, хотя тебе больше не придется сражаться.) ПЕРЕЙДИ (WALK) через мост и иди по тропе. Когда появится карта, опять ИДИ (WALK ТО) к развилке. ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ПУТЕШЕСТВИЕ После того, как взбунтовавшаяся команда приняла решение выходить в Карибское море, иди в свою КАЮТУ. ОТКРОЙ (OPEN) ящик письменного стола и ПОСМОТРИ (LOOK AT), что там. ПОСМОТРИ (LOOK AT) на запыленную книгу, чтобы почитать ее, ВОЗЬМИ (PICK UP) перо и чернила, затем ИДИ (WALK ТО) к двери, чтобы выйти на ПАЛУБУ ИДИ (WALK ТО) к веревочной лестнице и СНИМИ (PICK UP) "Веселого Роджера", когда поднимешься на самый верх. ИДИ (WALK ТО) к люку, что на палубе корабля (как раз над мятежной командой). ИДИ (WALK ТО) к ДВЕРИ и входи на КАМБУЗ. ВОЗЬМИ (PICK UP) котел и ОТКРОЙ (OPEN) буфет. ВОЗЬМИ (PICK UP) коробку овсянки, ОТКРОЙ (OPEN) ее и достань предмет. ПОСМОТРИ (LOOK AT) на него, чтобы увидеть, что это - небольшой ключ. ИДИ (WALK ТО) к лестнице и к ЛЮКУ, чтобы войти в ТРЮМ КОРАБЛЯ. ОТКРОЙ (OPEN) сундук, стоящий справа, и ЗАГЛЯНИ (LOOK AT) в него: ты найдешь бутылку белого вина. ПОДБЕРИ (PICK UP) огромный кусок веревки и ОТКРОЙ (OPEN) бочонки слева, чтобы взять немного пороха. Теперь возвращайся в каюту. ИСПОЛЬЗУЙ (USE) ключ, чтобы открыть шкафчик, затем ОТКРОЙ (OPEN) сундук и ПОСМОТРИ (LOOK AT) туда. Там найдешь лист бумаги и корицу. ПОСМОТРИ (LOOK AT) на листок бумаги, чтобы прочитать рецепт, и ИДИ (WALK ТО) на КОРАБЕЛЬНЫЙ КАМБУЗ. ОПУСТИ (USE) следующие предметы в КОТЕЛ: освежающие мятные леденцы, овсянка, корица, белое вино, порох, чернила, "Веселый Роджер" и резиновый цыпленок. Вода в котле вскоре начнет кипеть, а ты потеряешь сознание. ВЫХОДИ (WALK ТО) на палубу и обнаружишь, что ты уже у берега острова Обезьян. ИДИ (WALK ТО) в трюм и ОТКРОЙ (OPEN) бочонки опять, чтобы взять еще пороха, затем ИДИ (WALK ТО) на палубу. ПОЛОЖИ (USE) порох в пушку и ИСПОЛЬЗУЙ (USE) огромный кусок веревки, чтобы сделать из него запальный шнур. Теперь только остается поджечь его! Спустись в КАМБУЗ и ИСПОЛЬЗУЙ (USE) перо, чтобы поджечь его в пламен*? под кипящим котлом. У тебя получится факел. Вернись на палубу. ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) этим факелом, чтобы поджечь шнур и быстро ИСПОЛЬЗУЙ (USE) котел. Пушка выстрелит и выбросит тебя на остров. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ПОД ОСТРОВОМ ОБЕЗЬЯН Когда Герман Тутрот (German Toothrot) уйдет. ИДИ (WALK ТО) к ДЖУНГЛЯМ, чтобы увидеть КАРТУ ОСТРОВА ОБЕЗЬЯН. ИДИ (WALK ТО) к СЛИЯНИЮ ДВУХ РЕК в середине острова. (Это там. где река проходит через горы.) ИДИ (WALK ТО) к тропе, что на другой стороне реки, и взбирайся на огромную скалу. ИДИ (WALK ТО) ко второй цепочке следов, чтобы взобраться на вершину холма. СТОЛКНИ (PUSH) скалу. Ты затопишь "Морскую обезьяну", но не волнуйся. На экране появится Герман; поговори с ним, затем ИДИ (WALK ТО) к тропе внизу. ТЯНИ (PULL) или ТОЛКАЙ (PUSH) примитивисткую картину, пока она не укажет в сторону края экрана, затем ИДИ (WALK ТО) к ступеням и обратно на вершину холма. ВОЗЬМИ (PICK UP) кучу камней и положи один из них на краю. ТОЛКНИ (PUSH) камень; он попадет в банановое дерево, растущее на пляже. ИДИ (WALK) вниз к слиянию рек и возвращайся в джунгли. ИДИ (WALK ТО) к ФОРТУ в левой оконечности острова (он находится на северной стороне кратера). ВОЗЬМИ (PICK UP) подзорную трубу и веревку, затем ТОЛКНИ (PUSH) пушку. Когда появится Герман, скажи: "Я видел здесь обезьяну" ("I saw a monkey leaving here"). Задай Герману вопрос, затем закончи разговор. ВОЗЬМИ (PICK UP) пушечное ядро и порох и ИДИ (WALK) к джунглям. Возвращайся к СЛИЯНИЮ ДВУХ РЕК и ВОЗЬМИ (PICK UP) записку под камнем. ПОСМОТРИ (LOOK AT) на привлекший твое внимание камень и поймешь, что это - кремень. ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) горстью пороха, положив его на плотину, затем ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) кремнем и пушечным ядром. Плотина взорвется и поток воды понесет тебя вниз по течению. ИДИ (WALK ТО) к ПРУДУ в самом конце новой реки и ВОЗЬМИ (PICK UP) веревку у болезненно выглядящего мужчины. Появится Герман; поговори с ним или прогони его. затем ИДИ (WALK ТО) к ДЖУНГЛЯМ и ИДИ (WALK ТО) к РАСЩЕЛИНЕ на южной стороне острова. ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) веревкой, чтобы привязать ее к суку дерева на краю расщелины и ИДИ (WALK) вниз, на следующий уступ. ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) другой веревкой, чтобы привязать ее к крепкому пню и СПУСКАЙСЯ (WALK ТО) на землю. ВОЗЬМИ (PICK UP) весла, затем заберись обратно по веревкам и ИДИ (WALK ТО) в джунгли Потом ИДИ (WALK ТО) на ПЛЯЖ, с которого ты начал свой путь по острову. СОБЕРИ (PICK UP) бананы и ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) веслами, когда сядешь в шлюпку. Греби вправо, огибая полуостров, и направляйся к берегу в верхней оконечности острова. Когда выйдешь на берег. ИДИ (WALK ТО) в джунгли и ИДИ (WALK ТО) в ДЕРЕВНЮ. ПОДОЙДИ (WALK ТО) к крайней хижине слева и ВОЗЬМИ (PICK UP) бананы из чаши с фруктами. Попробуй уйти из деревни, и тебя остановят людоеды. Поговори с ними и ПРЕДЛОЖИ (GIVE) им что-нибудь (они откажутся). Тебя запрут в хижине для гостей. ПОДНИМИ (PICK UP) с пола череп. ОТОДВИНЬ (OPEN), лежавшую под ним доску, и СПУСКАЙСЯ (WALK ТО) в открывшийся ход, чтобы бежать. ИДИ (WALK ТО) к пляжу и ИДИ (WALK ТО) к шлюпке. Греби к берегу, где стоит банановое дерево, затем ИДИ (WALK ТО) в джунгли. ПОДОЙДИ (WALK ТО) к обезьяне, гуляющей на северной стороне пляжа. ОТДАЙ (GIVE) все пять бананов обезьяне и ИДИ (WALK ТО) обратно в джунгли ИДИ (WALK ТО) к ПУСТОШЕ в правой стороне острова; обезьяна последует за тобой. На ПУСТОШЕ ИДИ (WALK) направо, чтобы найти двух идолов. ПОТЯНИ (PULL) левого идола за нос и ИДИ (WALK ТО) к воротам, которые откроются. Ворота закроются, но обезьяна схватит идола за нос. чтобы снова их открыть. ВХОДИ (WALK) в ворота и подходи к ГИГАНТСКОЙ ОБЕЗЬЯНЕЙ ГОЛОВЕ. ВОЗЬМИ (PICK UP) маленького идола, вернись в джунгли и ИДИ (WALK ТО) в ДЕРЕВНЮ. ИДИ (WALK) влево к чаше с фруктами, затем попробуй уйти и людоеды снова тебя остановят. ПРЕДЛОЖИ (GIVE) им идола. ИДИ {WALK ТО) к хижине слева и входи туда. ВОЗЬМИ (PICK UP) устройство для срывания бананов и ВЫХОДИ (WALK) из хижины. Ты увидишь Германа; ДАЙ (GIVE) ему устройство для срывания бананов, и он отдаст тебе ключ от обезьяней головы. ИДИ (WALK ТО) к своей шлюпке и греби к берегу чуть западнее пустоши. ИДИ (WALK ТО) к лесу, затем к пустоше. затем - к гигантской обезьяной голове. ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) ключом, чтобы открыть голову, вставив его в ухо. Вернись к лодке и греби к верхнему пляжу, затем ИДИ (WALK ТО) в деревню. Скажи аборигенам: "Ну. на самом деле, есть кое-что..." ("Well, actually, there is something..."), затем скажи: "Я ищу кое-кого" (I"m looking lor somebody"). Объясни точнее, сказав: "Я ищу 30 мертвых парней и одну девушку" (I"m looking for 30 dead guys and one woman"). Продолжай говорить с аборигенами, пока они не закончат разговор. ДАЙ (GIVE) им листик, а они тебе отдадут ГОЛОВУ МОРЕПЛАВАТЕЛЯ и волшебное ОЖЕРЕЛЬЕ. Садись в лодку и греби обратно в сторону берега, что рядом с пустошью. ИДИ (WALK ТО) к джунглям, затем ИДИ (WALK ТО) к пустоше. Войди в гигантскую обезьянью голову и ИДИ (WALK) направо, пока не войдешь в пещеру, затем ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) головой мореплавателя. ИДИ (WALK) через КАТАКОМБЫ, следуя в том направлении, в котором смотрит голова, пока не дойдешь до корабля Лечака. ПОГОВОРИ (TALK ТО) с головой мореплавателя и скажи: "Пожалуйста, можно я возьму это ожерелье?" ("May I please have that necklace?"). Продолжай спрашивать голову, пока она не согласится отдать его тебе, затем ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) ожерельем, чтобы сделаться невидимым. Всего и делов-то. ИДИ (WALK ТО) к КОРАБЛЮ-ПРИЗРАКУ и ОТКРОЙ (OPEN) левую дверь, затем ИДИ (WALK) внутрь. ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) магнитным компасом и ключом, висящим на стене, затем ВЫХОДИ (WALK) на палубу. ИДИ (WALK ТО) к ЛЮКУ и ИДИ (WALK ТО) к проходу справа. ВОЗЬМИ (PICK UP) перо-призрак, лежащее рядом с цыплятами-призраками, и ИДИ (WALK) обратно в проход. ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) пером-призраком, чтобы пощекотать ноги спящему призраку и ВОЗЬМИ (PICK UP) сосуд с грогом, который он выронит. Но пить грог не следует! ИДИ (WALK ТО) опять к проходу справа и ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) ключом, чтобы открыть люк. ИДИ (WALK ТО) к ЛЮКУ и ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) сосудом с грогом, чтобы вылить его на блюдо и тем самым сбить с толку крысу-призрака. ВОЗЬМИ (PICK UP) кулинарный жир и вернись на ПАЛУБУ. ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) шариком жира, чтобы смазать дверь справа, затем ОТКРОЙ (OPEN) ее и входи. ВОЗЬМИ (PICK UP) инструменты-призраки и возвращайся на ПАЛУБУ. ИДИ (WALK ТО) к люку и затем ИДИ (WALK ТО) к проходу. ВОСПОЛЬЗУЙСЯ (USE) инструментами, чтобы открыть светящуюся клеть (она под свиньями-призраками), затем ПОСМОТРИ (LOOK AT) на клеть; ты найдешь там волшебный корень вуду. Теперь уходи с корабля и ИДИ (WALK ТО) к пещере. Ты окажешься опять в деревне людоедов. Поболтай с трехголовой обезьяной, пока людоеды готовят тебе снадобье, затем ИДИ (WALK ТО) в джунгли. Возвращайся туда, где находился КОРАБЛЬ ЛЕЧАКА. Ты обнаружишь, что корабля там уже нет. Спроси у призрака о корабле и о свадьбе. Когда появится Герман, попроси его отвезти тебя на остров Мили. Пришло время для последней разборки! ЧАСТЬ ПОСЛЕДНЯЯ: ГАЙБРАШ ДАЕТ ПИНОК ИДИ (WALK) направо. Тебя остановит ПРИЗРАК. Спроси его: "Не хотите ли пива, сэр?" ("Could I interest you in some root beer, sir?") и побрызгай на него снадобьем. ИДИ (WALK) опять направо и входи в город. ПОДОЙДИ (WALK ТО) к зловещему привидению. Скажи: "Нет, но у меня есть смертоносное волшебное пиво из корня" ("No, but I do have this deadly magic root boor") ИДИ (WALK TO) к арке под часами, затем ОТКРОЙ (OPEN) дверь ЦЕРКВИ (здание с цветными витражами). ВОЙДИ (WALK) внутрь. Теперь не теряй времени. Скажи: "ОСТАНОВИТЕ СВАДЕБНУЮ ЦЕРЕМОНИЮ!" ("STOP THE WEDDING!!") и когда Лечак будет тебе угрожать, скажи: "Посмотри-ка, что у меня есть!" ("Take THIS!"). Внезапно появляется Губернаторша, смутив этим всех присутствующих. Задавай ей вопросы, пока она не уйдет, затем скажи Лечаку снова: "Посмотри-ка, что у меня есть!" ("Take THIS!"). К несчастью, тебе не удается вытащить бутылку, и ты знакомишься с огромным кулаком Лечака. Получив еще несколько ударов, ты оказываешься на Рынке подержанных кораблей Стэна. у МАШИНЫ. ИЗГОТАВЛИВАЮЩЕЙ ГРОГ. Лечак устремляется за тобой. Когда он схватит тебя, быстро БЕРИ (PICK UP) бутылку со снадобьем и ИСПОЛЬЗУЙ (USE) ее прежде, чем Лечак успеет ударить тебя еще раз. А потом возьми пакетик попкорна, расслабься и посмотри замечательную концовку. Древориф
Попытайтесь схватить ведро слева. Когда с Вами заговорят три пирата с низким содержанием морали, вы можете спросить, действительно ли это их ведро, и получить его немедленно, или пройти забавный длинный обмен фразами, в котором Гайбраш пристает к пирату, пока он тот не сдатся и не отдаст ему ведро. (Я так и сделал). Заодно можете узнать, что про их приключения после "Секрета Обезяньего Острова" и что они направлялись на Остров Вал, где и спрятан "клад Большой Куш", который так интересует Гайбраша Трипвуда. Болото
Пляж
Кладбище
Древориф
Пока вы здесь, откройте коробку под тремя пиратами с низким содержанием морали и используйте палку, получится ловушка для крысы,. Завяжите веревку на палке и поместите туда сырные палочки. Отойдите и подождите, пока крыса не начнет их есть, потяните за веревку. Оказавшись в ловушке внутри, откройте коробку и возьмите крысу. Болото
Древориф
Затем можете походить по острову Корости и всем рассказать о своём героическом поступке. Получите море удовольствия. Болото
Древориф
Полуостров
Часть 2: Четыре части карты Итак, капитан Дред дал нам карту и у нас есть выбор куда плыть. Я выбрал 1 остров Фарта. Причал Сразу будет ролик, а затем общение с очередным милым персонажем, который нас посадит в тюрьму с желанием продать нас ЛеЧаку, чтобы расплатиться со своими финансовыми проблемами. Тюремная камера Под матрацем находим палку и делаем цирковой фокус при помощи палки с костью скелета. Справа стоит сторожевой пёс Уолт, предложите ему обмен Возьмите ключ и выйдите из ячейки. Перед тем, как идти, возьмите конверты и в инвентаре откройте их. Содержимое заключённого Гориллы Виллы - банан и шарманка. (Вероятно скелет в соседней камере). И второй конверт - все наши вещи. Вернитесь на корабль Дреда, скажите что хотите просто поплавать и заберите корм для попугая. Вернить на остров Фарта. Библиотека Откройте модель маяка и возьмите линзу. 2) Книга находится в каталоге "ПР" - слева посередине "Рецепты, вуду "Радость колдовства" 101 важнейший рецепт вуду" 3) Книга любая... Заповнив эти три книги возвращаемся к библиотекарю. И просим их её найти. Особняк Затем идём в особняк губернатора. Охранник нас не пускает, мы ему говорим, что на кухне пожар. Поднимаемся по лестнице к Фату. Наша задача 3 книгу подменить на книгу Фата "Цитаты знаменитых пиратов". Возвращаемся на Причал. Причал
Делать здесь больше нечего, плывём на третий остров, на котором мы ещё не были. Можно ещё походить по острову, но нам это пока не надо. Вилла Де Ла Нажива Магазин "Бутик Наживы". Покупаем знак "Бойся попугая" (Да это нужно), пилу, пиратскую шляпу, сувенирную тарелку с Элвисом, горн с судна и.. карту Большого Куша за 6.000.000 пиастров мы не можем купить, ок. Выходим наружу знакомимся с бывшим губернатором этого острова Августом ДеЧтоосом. Идём в магазин Костюмов. Выходим на улицу, знакомимся с капитаном Кейт Кепшир, которая предлагает прогулку на корабле с прозрачным дном, типа того, о котором нам рассказывала троица с крысой, всего за 6.000 пиастров. И дальше... СТЭН!!! Опять старый знакомый. Раньше он продавал "поддержаные корабли". Теперь он торгует "поддержанными гробами" (Не сомневаюсь, что из тех "поддержаных кораблей"). Что стоит только подобная рекламная фраза: Уходя Стэн нам подарит носовой платок. Идём налево и выходим на площадку "Соревнования по плевкам среди пиратов". Используем горн судна, поднимаем флажки. Идём направо. Небольшое строение
Особняк Губернатора
Слева в картине висит часть карты дедушки Элейн, хватаем и бежим... не далеко. Большое дерево
Возвращаемся к нашему кораблю и плывём на Остров Фарта. ОСТРОВ КОРОСТИ Древориф Зайдите в Бар-ресторан «Кровавая Губа» просите бармена выпить. Он потребует снова документы, покажите ему временный читательский билет и купите все три вида грога, выслушивая шутки бармена на уровне "ниже плинтуса". Так же вы получите соломинку в виде бонуса. Обращаем внимание на музыканта. Применяем банан на метрономе, это зрелище его парализует и мы его засовываем в наши безразмерные карманы. (Собака и обезьяна...у же почти зоопарк). В инвентаре смешиваем синий и жёлтый грог. Идём к трём пиратам и используя пилу отпиливаем деревяшку. Уходим. Ролик. Вспоминаем про наше сломанное весло идём к древоделу. Забираем гвозди и молоток. Выходим, заходим обратно. Даём сломанное весло древоделу. Возвращаемся на корабль и плывём на Остров Наживы. ОСТРОВ НАЖИВЫ Вилла Де Ла Нажива Идём к Стэну, просим его снова показать гроб, когда он в него сядет, примените молоток на гробу. Затем заберите ключ над его креслом. "Соревнования по плевкам среди пиратов" - используем соломинку на зелёном гроге. Участвуем. Следим за красной лентой у девушки, плюём когда есть ветер. Награда - доска с плевком. Идём к антиквару и продаём нашу доску за 6.000 пиастров. Говорим об обмене карты. Читаем книгу из библиотеке. Нанимаем корабль за 6.000 пиастров и плывём по координатам. Ныряем. Возвращаемся к антиквару обмениваем карту. Часть 2: Четыре части карты (II) ОСТРОВ ФАРТА Причал Идём к рыбаку, слово за слово, мы с ним спорим на удочку и поедание сырой рыбы. Показываем ему свою рыбу из инвентаря, он сдаётся и отдаёт нам удочку. Проходим рядом со своим фото "Особо опасен и вооружён Гайбраш Трипвуд" и вешаем на него рекламу Кейт Кепшир. Уходим налево. Ролик. Идём в тюрьму. Как обычно в конверте лежат вещи заключённого. Находим там пустую бутылку для грога. Если симпатизируете Кейт - используйте ключ, чтобы её освободить, я так и сделал. Вовзращаемся на корабль и плывём на остров жатвы. ОСТРОВ НАЖИВЫ Вилла Де Ла Нажива Идём в лес и туда куда улетела карта. Обрыв
Большое дерево
Возвращаемся на корабль. ОСТРОВ ФАРТА Причал Идём на карту. Водопад
Возвращаемся на корабль. ОСТРОВ КОРОСТИ Кладбище Открваем книгу "Цитаты великих пиратов". Нас интересует автор с цитатой про ламантина. Открываем ключом Стэна склеп, спускаемся. Гайбраш откроет только интересующий нас гроб. Собираем прах. Идём к леди Вуду. Болото
Кладбище
Пляж
Кладбище
Древориф
Болото
Древориф
Болото
Часть 3: Замок Лечака Идите налево и войдите в Замок ЛеЧака. Никуда не сворачивайте идите только направо через арку. Вы выйдите в тюрьму и увидите Уолли качающегося на цепях. Поговорите с ним, он скажет, что ЛеЧак прихватил карту и смылся на ближайший остров отсюда. Ну что же, понятно, что нужно его спасать, хоть он и станет пиратом ЛеЧака в 3 игре "The Curse Of Monkey Island", но придётся и без ключа решётку не открыть. Вернитесь в коридор со стрелками, войдите в арку. Как и в первой игре к ЛеЧаку не так просто попасть и тут Вуду-Лабиринт. Помните сон Гайбраша про его родителей и что после этого произошло? Изменилась бумага с плевком и слова песни его родителей проявились на бумаге. Сразу скажу, каждый раз когда вы играете направление генерируется счётчиком случайных чисел. Заходим в боковой коридор. Тут секрет в том, что не нужно идти влево или вправо, заходите в первую комнату, открываете бумажку смотрите на первый стих, находите скелета похожего на описание стиха. Нажимаете правую кнопку мыши на нём, затем левую кнопку мыши и Гайбраш входит в следующую комнату и так далее. Комнаты постоянно отличаются, поэтому если у вас более одного скелета в зависимости от номера комнаты смотрим номер стиха. Далее показываю как было у меня: В последней комнате я выбрал левый скелет согласно стиха. Как пройти огромную дверь с тяжёлыми навесными замками писать не буду, методом "тыка" сами поймёте. Далее мы входим в тронный зал ЛеЧака и берём ключ. Ролик. Итак нас поймал ЛеЧак, он никуда не уплыл или уже вернулся. Подвесил нас над ямой с кислотой. Внимательно слушаем про его "механизм". Сначала надо его глупыми вопросами выгнать из зала. Когда он уйдёт. Можно поиздеваться над Уолли. Берём соломинку, пьём плевательный грог. Плюём в кастрюлю, плевок отрикашетит от кастрюли и попадёт в Уолли к его неописуемой радости, теперь плюём в щит справа, попадаем в зелёный шарик. Плюём ещё раз плевок отрикашетит от кастрюли в свечу. Ролик. Мы оказались в абсолютно тёмной комнате с Уолли. Открываем инвентарь и замечаем вуду-пакет из ящика в котором мы приплыли сюда. Открываем его. Используем спички. Ролик. Часть 4: Остров Мал P.S. Да-да это тот самый остров, который все называли "Остров Вал" с сокровищем Пляж Тут попугай, который явно был на корабле четырёх пиратов из легенды. Даём попугаю крекер, чтобы он нам сказал куда идти. Идём в джунгли. Джунгли
От пруда идём на восток (только право), как указал попугай с пляжа. Доходим до скульптуры динозавра из куста. Иногда на него садится попугай с пляжа. Даём ему крекер. Он говорит идти на север (только вверх) до кучи камней. Идём. Он уже там и снова даём ему крекер. Теперь он говорит идти на восток (только вправо) к "кресту". Идём направо. Ролик. Возвращаемся к большому кресту по "краткому пути". Применяем лопату. И тут сюрприз - цемент. Применяем динамит со спичками. Ролик. Стоим в яме на шатком камне, на другом шатком камне стоит сундук. Смотрим на потолок, видим куски арматуры, после взрыва. Объединяем лом и верёвку, применяем на арматуре. Ролик. Мы в темноте с разбитым ящиком. Долго ищем в темноте выключатель. После милых разговоров бежим в комнату с дырой и забираем билет с остатков сундука. Затем идём полностью направо в комнату "Первой помощи". В комнате рассматриваем скелеты родителей Гайбраша, справа забираем из стола шприц, из мусорного ведра перчатки. Затем забираем череп отца. Идём налево, в комнате с вывеской "Первая помощь" входим в дверь - кладовка. В коробках вы найдёте - зелёный шарик, пиво и кулу вуду, похожую на живого ЛеЧака. Выходите. Если будете долго стоять ничего не делая, ЛеЧак вас будет находить и отправлять в другую комнату. В комнате со знаком "лифт" входим внутрь, здесь сломанный аппарат с грогом из первой игры. Используем обе перчатки и шарик на газовом баллоне. Затем подходим к аппарату, в который приземлились в первой игре и осмотрим его. Гайбраш вздохнёт. "Потянуть" по нему, из него выпадет одна из тех монеток, что закидывал ЛеЧак, чтобы нас оттуда достать в первой игре. Монетка покатится по полу. Зайдёт ЛеЧак, заметит монетку и нагнётся её поднять. Нажимаем "Потянуть" и кое-что забираем у ЛеЧака. Идём к лифту, быстро нажимаем кнопку слева и заходим внутрь. Встаньте рядом с рычагом, дождитесь ЛеЧака, быстро нажимаем рычаг. Физиономию зомби зажмёт лифтом, лифт поедет и отрвёт у него бороду, забираем и выходим из лифта. (Вот это номер) Оказываемся в переулке Острова Мелее из первой игры. Пока мы одни делаем куклу Вуду ЛеЧака, в инвентаре в пакет Вуду ложим: куклу, череп отца (помните, что ЛеЧак сказал, что он брат Гайбраша?), платок с соплями, трусы и бороду. Гайбраш по примеру леди Вуду потрясёт пакет и получит куклу вуду ЛеЧака. Возвращаемся на лифте обратно. Ищем Лечака, быстро используем шприц на кукле вуду. ЛеЧак уходит в другую комнату, идём за ним. Общаемся... Ролик. Ну и далее общение с ЛеЧаком. Неожиданная концовка... конец ли это?? Обязательно просмотрите первую часть титров до конца, чтобы понять что произошло. P.S. Благодарю что воспользовались моим прохождением, если будет нужно прохождение какой-то игры, пишите, буду рад помочь, если эта игра у меня есть. P.S.S. Не верьте никому что не существует The Curse Of Monkey Island с русским переводом, её русификация существует с 2007 года, благодаря инициативной группе игроков. Игра начинается с драки на корабле. Болтаем с Морганой: задаём любой вопрос – перепрыгиваем на палубу к правому борту. Снова задаём вопрос – перепрыгиваем к левому борту. Берём с перил крюк (он находится на расстоянии вытянутой левой руки Гайбраша). Ещё вопрос – перемещаемся к штурвалу. Достаём из инвентаря крюк и цепляемся им за канат, натянутый между мачтами корабля – оказываемся на рее. Осматриваем верёвку, удерживающую бочку у правого конца рея – разрубаем её. Новый вопрос – оказываемся на палубе у правого борта. Опять вопрос – перепрыгиваем к левому борту. Вновь вопрос – перемещаемся к штурвалу. Вращаем штурвал. Следующий вопрос – оказываемся у правого борта. Очередной вопрос – оказываемся у левого борта. Пугаем чайку – битва окончена. Идём к карте и тыкаем пальцем в Jerkbait Island. |
Популярное:
Электронная библиотека "научное наследие россии"![]() |
Новое
- Названия цветов на английском для детей
- Международные сертификаты по английскому Международный тест на знание английского языка
- Модальные глаголы Necessity: have to, must, need to, should, ought to После should употребляется
- Приснилось мыть руки. Мыть руки чистой водой. Магический сонник Во сне к чему снится Мыло
- К чему снятся сны с новыми носками разного цвета
- Неля: полное имя и его значение
- К чему снятся пьяные люди: толкование сна Если снится пьяный мужчина
- К чему снится гладить простынь утюгом
- Ссыльный колокол Угличский колокол
- Городские легенды: Аничков мост, кони, Клодт Почему на аничковом мосту лошади