Разделы сайта
Выбор редакции:
- Рецепт теста для пиццы от оливера джеймса
- Блюда для стройняшек или как приготовить диетические бутерброды Бутерброды с хлебцами для диеты
- Десерт из фруктов: маринованная груша Маринованные груши на зиму рецепты без стерилизации
- Перец жареный консервированный
- Реферат: Основные правила и принципы ведения спора
- Ароматное рагу и жаркое — тушёные овощи с мясом в мультиварке
- Вкусная домашняя пицца с беконом, рецепт с фото
- Свинина с картошкой и овощами в горшочке
- Тыква, запечённая целиком «по-селянски», с мясом
- Котлеты из сома. Рецепт приготовления. Котлеты из сома без запаха Рыба сом рецепты приготовления котлет
Реклама
Expeditions: Conquistador Рецензия. Обзор игры "Expeditions Conquistador" Обзор игры expeditions conquistador |
Покинув Гаити мы прибываем на материк, наши путешествия продолжатся на территории современной Мексики. Данная компания более нелинейная, чем первая компания и может содержать несколько вариантов развития событий. На континенте две основные силы - это племя Тотаноков, во главе с Тепиктатоном и Ацтеки, во главе с Монтесумой. Во время нашего Мексиканского похода нам предстоит сделать выбор на чьей мы стороне… В Мексике очень большое количество квестов, событий и сражений, как и в гайде по Гаити я постараюсь расположить все квесты в том порядке в котором они обычно проходятся, но не стоит забывать, что не ключевые квесты можно вообще не проходить. Квесты в гайде для удобства разделены на две ветки за Тотаноков и за Ацтеков. Некоторое время квесты можно выполнять параллельно, но впоследствии Нам все же придется выбрать одну из сторон за которою мы будем воевать до конца игры. Деревня на болоте (Swamp Village) Во время высадки троих ваших спутников унесло в море. В маленькой деревушке мы найдем потерянных людей и получим информацию о деревне на юге - откроется новое место на карте - Ловцы жемчуга. Ловцы жемчуга (The Pearl Fishers) Отправившись на юг от места высадки найдем деревушку ловцов жемчуга где нас очень тепло встретят местные жители. А вождь деревни предложит жениться на его дочери Таянне. В случае согласия получим в команду траппера Таянну. В случае отказа ничего не произойдет, но награду в видео опыта и денег получим все равно. Если лидером отряда будет женщина, то вождь племени предложит выйти замуж за его сына. Шочийоуа (Xochiyohua) По дороге в Шалапу центральный город племени Тотаноков находим пещеру в которой живет огромный ягуар (на карте цифра 22). Можем поймать зверя в клетку, он еще сыграет свою роль в наших дальнейших приключениях. Если при посещении пещеры в отряде будет Анакона, то от неё можно услышать интересный комментарий про этого ягуара… Квесты посвященные Гутьерресу Пушка Гутьерреса (Gutierrez’s Cannon) По дороге из Шалапы в Теночтитлан можно заглянуть в это интересное место (на карте цифра 2). Здесь найдем следы экспедиции Гутьерреса, а так же брошенную и сломанную пушку. Забираем орудие с собой, пушку можно отремонтировать на очередном ночном привале. Крест Гутьерреса (Gutierrez’s Cross) Недалеко от Куаутитлана расположилось еще одно место где проходила экспедиция Гутьерреса. Здесь мы можем найти немного лекарств и снаряжения. Судьба Гутьерреса (Gutierrez’s Fate) На юге от Папанталы находим брошенную деревню (на карте цифра 7), в деревне мы узнаем что недалеко от этого места Гутьеррес устроил склад где хранил ценные вещи. В деревне на нас нападет группа индейцев под командование двух испанцев. Битва не сложная, главное правильно использовать стоящий на поле боя дом… Квесты за Тотаноков Идол Тепиктотона (Tepictoton’s Idol) При первом знакомстве вождь города Шалапа Тепиктотон дает задание добыть ему идол - святыню туземцев. Идем в деревню Тотаноков за идолом, где спрятан идол знает Тлали, но рассказывать не торопиться, можно либо выкупить идола за 1500 монет либо заставить отдать его силой. Узнав где идол отправляемся за ним (на карте цифра 1) Анакона Когда мы получаем задание «Идол Тепиктотона», сразу после выхода из Шалапы мы встречаем дочь Тепиктотона, которая хочет присоединиться к нашему путешествию. Взяв дочь вождя Шалапы под свое крыло мы получим в свою экспедицию переводчика, Текпиктотон несколько обидится на нас но это не сыграет существенной роли в дальнейшем по своему классу Анакона мирный житель, так что особых навыков у этого персонажа нет. После присоединения Анаконы начнется бой, за ней в погоню отправились люди Тепиктотона, наша задача дойти до точки выхода с миссии, против нас 10 противников. Защитить посланника (Protect The Envoy) Тотанокам необходим союз с Тлашкалой, чтобы выступить против Ацтеков. Назначено место тайной встречи послов, нам необходимо сопроводить посла Сиуатон на место переговоров и проконтролировать безопасность этой встречи. Место встречи «Гробница Тлашкалы» (обозначено на карте) на послов совершают нападение (простая битва, на нас нападут 5 противников, но мы можем ставить на поле всего 4 бойцов), справившись с противником получим +60 золота, +2 снаряжения, перед боем можем получить 4 баррикады, если отдадим соответствующий приказ. Сровнять фермы с землей (Raze The Farms) После охраны посла Тепиктотон даст нам новое поручение, уничтожить фермы Ацтеков, они расположены на путит в Теночтитлан из Куаутитлана (на карте цифра 20). Отстроить крепость Гутьерреса Крепость мы можем найти и без указаний Тепиктотона, в таком случае этого квеста не будет и сразу после уничтожения ферм будет квест Разрушить Куаутитлан. Прибыв к воротам разрушенной крепости обнаружим, что на её территории проживает группа индейцев. Поскольку крепость нам очень нужна от новых хозяев придется избавиться, на это есть разные способы: Разрушить Куаутитлан (Raze Cuautitlan) Для облегчения захвата города можно выпустить в город гигантского ягуара из события Шочийоуа, это облегчит Нам захват города. Нападаем на город, бой довольно простой, после боя город наш. Если вы получили в Теночтитлане задание - «Покорить Папантлу» то оно получит статус провалено, именно с этого моменты мы рвем мир с Ацтеками и полностью встаем на сторону Тотаноков. Квесты за Тотаноков (продолжение) Укрепиться (Fortify) Ацтеки начали военные действия их отряд движется к нашей крепости, нам нужно защитить её. По возвращении в крепость получаем +6 баррикад и +2 колючки. Лично для меня это самая сложная битва в игре, потому рекомендую хорошенько прокачать отряд и запастись ядрами для пушки, а так же фонарями для поджигания противника. Против нас выступает 18 вражеских солдат. Очистить насыпь (Clear the Causeway) Вот и начинается самое интересное войска Тотаноков ведут штурм Теночтитлана, наша задача прорвать оборону одной из насыпей которые защищают остров-крепость. Бой довольно простой. Захватить дворец Монтесумы (Take Moctezuma’s Palace) Производим зачистку дворца от Ацтекских воинов. По сложности обычный бой, нам нужно за 15 ходов уничтожить всех Ацтекских воинов. Убить Монтесуму (Kill Moctezuma) Перед боем получаем +10 снаряжения, на финальный бой вместо одного из своих людей можем взять Тепиктотона, он неплохой боец так что может пригодиться. Главное в финальной битве не пытаться прорываться вперед, поскольку территория зеленой лужайки заминирована, обычно я провожу бой у самого входа, главное правильно расставить солдат. Можно не брать стрелка на эту миссию, толку от него будет немного, но все конечно зависит от выбранной Вами тактики… Пир (The Feast) Ну вот Тепиктотон теперь император, посещаем пир в его честь и как участники этой войны получаем от него щедрые дары. Квесты за Ацтеков Теночтитлан Просто невозможно пропустить этот огромный город, здесь мы можем получить квесты в трех местах и именно тут начинается то место где пора начинать делать выбор на чьей мы стороне Ацтеков во главе с Монтесумой или Тотаноков во главе с Тепиктотоном. Задания мы можем получить в королевском дворце, в храме или на рынке Теночтитлана. Дань Куаутитлана (Cuautitlan’s Tribute) Придя на прием к тлатаони Ацтеков Монтесуме потеряем -1000 золота либо -50 лекарств, либо слуг в качестве рабов. Выбранный дар пойдет на подарок Монтесуме. После подношения даров общаться с нами будет советник повелителя Ацтеков - Каппиатль, он даст задание собрать дань с соседнего города Куаутитлана. Есть разные варианты решения квеста: Тайная дипломатия (Clandestine Diplomacy) Каппиатль дает нам новое задание, мы должны отправиться в храм Тольтеков на востоке от Теночтитлана, чтобы прервать тайную встречу заговорщиков из ацтекской знати с представителями Тлашкалы (на карте отмечено цифрой 19). Задание предельно простое, прибываем на место встречи и безжалостно всех убиваем. После окончания резни возвращаемся к Каппиатлью и докладываем ему о выполнении задания. Покорить Папантлу (Subjugate Papantla) Наша новая задача захватить город Папантла на севере от Теночтитлана. Для облегчения данной миссии мы можем отравить источник питьевой воды который снабжает город (на карте отмечено цифрой 6). Либо просто нападаем в открытую. Битва довольно непростая порядка 15 противников, советую запастись ядрами для пушки либо фонарями для поджигания противников. Вызов Тепиктотона Ацтеки начинают наступление на своего главного противника вождя Тотаноков - Тепиктотона. Мы должны оказать помощь в захвате города Шалапа. Идем в Шалапу где и происходит битва, бой довольно сложный, против нас 15 противников. Квесты за Ацтеков (продолжение) Укрепиться (Fortify) Армия Тотаноков все еще сильна не смотря на поражение нанесенное их вождю Тепиктотону, один из отрядов движется к нашей крепости. Возвращаемся в крепость чтобы встретить противника, время на возвращение никак не ограничено, поэтому рекомендую прокачать команду и накопить побольше пушечных ядер и фонарей. На мой взгляд это самая трудная битва в игре. Против нас выступят 18 противников, начинаем бой за стенами крепости, а Тотаноки расположены примерно в 2-3 ходах от наших бойцов. Рекомендую ставить пушку за воротами крепости и обстреливать противника как можно чаще, бойцами выйти за ворота и встречать противника огнем из всего имеющегося дальнобойного оружия. При приближении врага уходим обратно за ворота и встречаем врагов в самом узком месте, когда они соберутся у ворот поджигаем всех фонарями. Защитить Насыпь Основные силы Тотаноков приближаются к Теночтитлану, по возвращению в город мы окажемся в окружении. Каппиатль направит нас защищать одну из насыпей которые ведут к Теночтитлану. Бой очень простой, во время диалога перед боем можно обрушить одну из насыпей, тогда битва станет совсем легкой. Главная задача в сражении - не дать врагам прорваться к точке выхода. Отбить военный квартал Не смотря на наши усилия по защите города армия Тотаноков смогла прорваться. Они захватили один из кварталов города, направляемся в военный квартал города чтобы отбить его у неприятеля. На месте встречаем хорошо знакомую нам «королеву» амазонок Ситлали. Сам бой довольно не прост, за 8 ходов мы должны уничтожить 8 противников. Ограниченное время заставляет нас действовать быстро, а противники прячутся за баррикадами. Спасти Монтесуму После того как мы отобьем военный квартал у неприятеля направляемся ко дворцу. Тут и произойдет финальная битва с Тотаноками. Против нас выступит 9 противников во главе с их вождем Тепиктотоном, если мы до этого предали Анакону то и она придет за нашей головой… Мы же будем управлять властелином Теночтитлана Монтесумой и 5 бойцами из нашей экспедиции. Посещаем пир в честь победы Монтесумы и получаем щедрое вознаграждение от него. Прочие квесты не связанные с основной сюжетной линией Доверие Папанталы Поскольку путь для выполнения квеста - «Защитить посланника» лежит через городок Папантала, можно получить задание от местного вождя Каллиандры, чтобы заслужить её доверие она просит Нас расправиться с Ацтекскими сборщиками налогов. Далеко путешествовать для выполнения квеста не нужно, мы встретим сборщиков на юге от города по пути в Куаутитлан. Разобравшись с ацтеками получаем доверие Каллиандры и небольшую награду в виде поднятых с тел убитых Ацтеков вещей. Крепость Гутьерреса (Fortaleza De Gutierrez) Квест доступен после освобождения крепости от индейцев. Для восстановления крепости оставляем в ней одного из участников нашего путешествия и 5000 золота на восстановление укреплений. Работы займут 10 дней, в конце этого срока возвращаемся в крепость, квест окончен, теперь у нас есть собственная укрепленная обитель. В ней мы можем построить различные здания. Убить Ситлали (Kill Citlalli) В храме теночтитлана мы встречаем Момоцтли который даст нам поручение убить Ситлали предводительницу племени амазонок, она находится на западе от Теночтитлана. Мы должны вернуться к Момоцтли с её талисманом. Два варианта развития данного квеста, либо убиваем Ситлали, либо вступить с ней в заговор и убить Момоцтли. В любом случае что бы не выбрали идем в лагерь амазонок (обозначен на карте) Убить Момоцтли (Kill Momoztli) После того как мы решимся на убийство, Ситлали отдаст нам свой медальон, мы возвращаемся в храм и сообщаем Момоцтли, что убили воительницу. Он устраивает пир в честь этого. Во время пира мы начинаем бой, всего на поле 10 противников часть из которых гражданские, бой довольно простой, наша задача убить всех. Пятнистое проклятие (The Spotted Curse) По дороге в Теночтитлан встретим дом местного врачевателя по имени Патли (на карте цифра 4). Патли борется с болезнью которая угрожает местным жителям и просит Вас помочь ему и привести к нему больного человека. Для выполнения квеста идем в Куаутитлан и находим там больного, отводим его к лекарю. Заставить Койотля замолчать (Silence Coyotl) На рынке Теночтитлана купец Матлаль недоволен действиями война-орла Койотля, он дает нам поручение убить Койотля. Найти война-орла можно в Тешкоко, на восточном берегу озера (на карте цифра 21). Прочие квесты не связанные с основной сюжетной линией (продолжение) Совершить налет на рынок (Raid the Market) Мы можем не убивать война-орла Койотля, а встать на его сторону, в таком случаем нам нужно будет обворовать рынок. Грабеж не удастся и нам придется вступить в бой, главная цель данной битвы покинуть поле боя, не очень сложная битва. Разбойники Майя (Mayan Bandits) На территории племен Майя находим деревушку Масая (обозначена на карте). Чтобы заслужить доверие племени нам нужно найти бандитов которые терроризируют местные земли. Разбойники находятся на юге от деревни недалеко от пропасти (Обозначено на карте цифрой 16). Нам предстоит довольно простой бой. Вулкан Масая (Masaya Volcano) Задание исследовать вулкан появится при посещении деревни Масая, но чтобы получить аборигена проводника нам нужно добиться расположения вождя Титуля Шиу. Выполнив квест - «Разбойники Майя» мы получим проводника к вулкану. В вулкане вы найдете нечто интересное… Эльдорадо (El Dorado Plaza) Во время наших путешествий мы можем найти легендарный золотой город Эльдорадо (подписан на карте). Предваряет вход в город небольшая головоломка, подсказки к её решению написаны на четырех столбах перед воротами. Если при попытке открытия ворот указать неправильный вариант то открывающий ворота будет ранен. Для входа выбираем - Ягуар, Змея, Туча (Дождевое облако - зависит от перевода), Волны. Не буду рассказывать что ждет нас внутри, но предупрежу, что нас ждет непростая битва, противники будут нападать с двух сторон, для успешной победы рекомендую разместить бойцов ближе к северной группе противника и как можно скорее её уничтожить, после чего встречать противника наступающего с юга. Отравленный источник (Papantla Spring) Принести 25 трав к источнику снабжающему Папанталу водой. Это значительно ослабит обороноспособность поселения. Захват Теночтитлана И самое интересно о том как захватить Теночтитлан, сделать это сожно посредством квеста «Заговор». Для активации данного квеста необходимо выполнить одно условие - набрать 500 солдат в гарнизон Вашей крепости. Для того чтобы количество солдат росло как можно быстрее нужно построить все доступные в крепости здания. Необходимый нам квест появится в не зависимости от того какую из сторон мы займем в войне Тотаноков с Ацтеками. Квест появляется после финальной битвы одновременно с квестом Пир. Заговор После финальной битвы появится Норьега и предложит встретиться в храме Теночтитлана. Идем на встречу, там и составляем план, согласно которому идем на пир и там организуем переворот. Идем во дворец Теночтитлана, там отвлекаем императора, заманиваем его в сад дворца где и убиваем. Битва довольно простая от нас Норьего и 5 наших бойцов со стороны Ацтеков либо Тотаноков 6 солдат. События и битвы В Мексике просто огромное количество различных интересных мест и случайных битв. Мы постарались описать их все, если здесь чего-то не хватает пишите, я с удовольствием добавлю отсутствующее. Затопленные руины Здесь нас ждет битва с индейцами, в полуразрушенном строении множество комнат, наша задача уничтожить всех противников за 12 ходов, тогда награда наша. На карте обозначены цифрой 11. Храм Смерти (Temple of Death) Перед храмом нас встретит группа индейцев, договориться с ними о мирном проходе к храму не получится, прийдется ввязаться в битву. Против нас 6 противников, бой несложный. Древний храм В храме можно взять 6000 золота, но в этом случае весь наш отряд заболевает. Чтобы с этим справиться, нужно подготовиться заранее: набрать еды (т.к. никто не сможет охотиться) и лекарств. Сначала лидером отряда помогаем докторам. Затем лечим солдат, попутно подлечивая тех, у кого состояние ухудшится до критического. Солдат сразу ставим на охрану лагеря. Если повезёт, то у нас даже не успеют ничего украсть. Затем лечим охотников и всех остальных. На карте отмечен цифрой 12. Ученый (The Scholar) В своих странствия можем наткнуться на одинокую хижину в лесу (на карте цифра 18), в ней живет испанец Мигель. Можем пообщаться с ним и получить немного опыта поев его необычную Паэлью:) либо присоединить Мигеля к нашей экспедиции по классу он ученый. Корабль среди деревьев (Ship in Trees) Посреди леса стоит корабль явно европейского происхождения (на карте цифра 13). Обследуем этот удивительный объект. Экзотический цветок (The Exotic Flower) Находим необычный цветок разрешаем нашему доктору исследовать его (отмечено на карте цифрой 14). Раненый туземец (Wounded Native) Находим недалеко от дороги раненного туземца, можем вылечить его (на карте цифра 15). Минус 20 лекарств. Источник молодости (Fountain of Youth) Очень полезное место (на карте цифра 10) где можно получить бутылочки с живой водой которая лечит солдат во время боя. Чтобы дойти к источнику молодости и ни один из ваших людей не был ранен во время похода нужно отправлять на каждый из трех этапов персонажа определенного класса. Первый этап - траппер, Второй этап - разведчик, Третий этап - солдат. Возможно некоторые этапы можно пройти и другим классом. После того как мы дойдем до источника нас встретят 10 вооруженных противников. В этом бою у нас очень удобная для обороны точка, все что нам нужно для успешной победы это держать позиции… Шаман (The Shaman) Посреди леса недалеко от Шалапы живет шаман, он потребует принести в дар богам все Ваши ценности. Можем убить его либо проигнорировать, либо отдать все ценности в дар богам. На карте отмечен цифрой 23. Ночная атака против 8 противников, нападают с двух сторон. Подарок Ацтеков Проходящая мимо группа ацтеков дарит нам полезные предметы. Ацтекские работорговцы (Aztec Slavers) Группа Ацтекских работорговцев ведет рабов на жертвоприношение, курсируют по дороге из деревушки на болоте в Шалапу. Можем напасть на них либо игнорировать их, либо при хорошем уровне дипломатии договориться с ними и они отпустят рабов. При нападении несложная битва против 8 противников. Отряд Ацтеков (Aztec Patrol) Небольшой отряд Ацтекских воинов, необязательная битва, можно избежать. Если сражаемся то против нас порядка 6 противников. Охотники за сокровищами (Treasure Hunters) Встречаем небольшую группу охотников за сокровищами, у них кончились припасы и они просят помочь им. За Вашу доброту они дадут немного золота. Нападение туземцев Происходит во время ночного привала. На нас нападает группа индейцев с двух сторон, порядка 8 противников. Бой не очень сложный, немного неприятным моментом является то, что в результате события один из участников экспедиции будет ранен. Туземный охотничий лагерь Не обязательно нападать, можно просто пройти мимо. В случае боя, мы можем выставить на карту всего 4 бойцов которые за 8 ходов должны убить 8 противников. Столкновение в болоте (The Swamp Encounter) Происходит в болотистом районе, нападает порядка 6 индейцев. Тотанокские охотники Нападает группа индейцев. Каннибалы (Cannibals) Нападение происходит в районе болот, по дороге к деревни ловцов жемчуга. Застигнутые врасплох Внезапная ночная атака, сражение происходит в лагере среди палаток. Все наши бойцы с кинжалами вместо алебард и мечей. Всего на поле 8 противников, довольно сложная битва. Неплохим выходом для победы может стать отступление назад на юг карты… Ложная атака Во время ночного привала на нас нападают, пока наши охранники отходят от лагеря спрятавшаяся часть индейцев грабит наши палатки. Наша задача либо убить всех противников, либо добраться до лагеря за 8 ходов. Вариант с тем чтобы бежать очень сложный, поэтому предлагаю уничтожить всех противников. При победе ничего не получаем. Начинаем игру с генерации персонажа и сбора экспедиции, для начала нас попросят распределить навыки нашего главного героя, всего навыков 6 штук, изначально все они имеют показатель 5 и могут быть подняты до 10, для распределения мы получаем 8 очков, и что самое важное навыки главного персонажа мы распределяем всего один раз за игру, далее увеличить их показатели можно лишь посредством членов нашей экспедиции. Тактика -требуется для использования предметов перед боем, при низком показателе тактики ограничивается количество и дальность использования предметов. Плюс 2 единицы тактики мы получаем за каждого солдата в экспедиции. Дипломатия — уровень данного навыка влияет на успех при ведении переговоров, а так же на цены при торговле на рынках. Плюс 2 единицы получаем за каждого ученого в отряде. Лечение — уменьшает затраты лекарств на лечение раненых участников похода. Плюс 2 единицы за каждого врача в отряде. Выживание — улучшает результат охоты увеличивает количество получаемого мяса. Плюс 2 единицы за каждого охотника в экспедиции. Разведка — увеличивает дальность передвижения отряда на стратегической карте. Плюс 2 единицы за каждого разведчика в отряде. Лидерство — повышает боевой дух в отряде и сокращает риск мятежа. Повышается на три очка за каждого сержанта в отряде и на 4 за лейтенанта. Что качать? Это конечно напрямую зависит от вашего стиля игры, но все же если играете первый раз то рекомендую не сильно тратить начальные очки на разведку, лечение и лидерство. Разведку не советую качать поскольку от скорости Вашего перемещения по карте мало что зависит, временными рамками игра нас не ограничивает. Лечение не вижу смысла сильно развивать поскольку гораздо проще купить или самому изготовить лекарства чем экономить их расход данным навыком. Лидерство не советую развивать в виду того что на начальном этапе проблемы мятежей нет, а впоследствии можно хорошо повысить данный навык за счет лейтенантов и сержантов. После того как выбрали имя, пол и распределили навыки главного героя переходим к сбору состава экспедиции, для старта нам предлагают выбрать 10 человек, каждый участник может иметь один из 5 классов. Опять же собираем экспедицию на свой вкус, я брал весьма средний сбалансированный состав — 2 врача, 1 ученый, 3 охотника, 3 солдата, 1 разведчик. Давайте рассмотрим все классы и их развитие. Солдат — основная наша боевая единица, средняя дальность движения сильная рукопашная атака и низкая точность стрелковой атаки. В зависимости от звания имеет 5 специальных способностей. Безупречная оборона
— увеличивает оборону солдата, перезаряжается 1 ход. Доступно при звании новобранец. Врач — обязательный участник экспедиции, врачи лечат как в боевом режиме так и в стратегическом, во время ночных привалов. Главная ценность врача в битве это лечение и возможность приводить в чувство убитых союзников. Главная особенность с которой нам придется смириться во время боя это то что врачи не могут лечить себя. Врачи имеют 4 специальные способности: Восстановление
— восстанавливает 25-40 единиц здоровья в зависимости от звания врача. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании новобранец. Разведчик — быстрый боец который может двигаться игнорирую ловушки, перемещаться на большие расстояния за один ход, не может пользоваться стрелковым оружием. В бою полезен для тыловых атак. Разведчики могут использовать в бою 4 способности: Отвлекающий удар
— обходит противника и ударяет сзади, соответственно получает бонус тыловой атаки. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании новобранец. Охотник — отличный стрелок, слаб в ближнем бою, но грозен на дальних дистанциях. И конечно главный добытчик провизии во время ночных стоянок. Охотники могут использовать в бою 4 способности: Отбросить
— слабая атака ближнего боя, главный её плюс враг отбрасывается на одну клетку от охотника. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании новобранец. Ученый — персонаж который может обеспечить поддержку в бою, а в походе может изучать различные улучшения и мастерить предметы. Ученые могут использовать в бою 4 способности: Логистика
— увеличивает дальность перемещения выбранного союзника в зависимости от звания ученого, на две клетки если новобранец, на 4 если ветеран, на 6 если сержант. Перезарядка 2 хода. Доступно при звании новобранец. ЗванияКак Вы заметили умения наших подчиненных зависят от их звания. Для повышения в звании нам нужен опыт, он в игре общий на всю экспедицию, повысить солдата в звании можем в любой момент при нахождении в стратегическом режиме игры. Всего в игре пять званий: Новобранец — начальное звание, бонусов не имеет. Военнослужащий — бонусы +5% атака, +5 к защите, разблокировано снаряжение среднего уровня (можем дать больше единиц снаряжения в соответствии с классом бойца). Повышение стоит 100 опыта. Ветеран — бонусы +10% атака, +10 к защите, +1 к лидерству, разблокировано снаряжение высшего уровня. Повышение стоит 300 опыта. Сержант — бонусы +15% атака, +15 к защите, +3 к лидерству. В отряде можно иметь не более 3-х. офицеров (включая одного лейтенанта). Повышение стоит 600 опыта. Лейтенант — бонусы +20% атака, +20 к защите, +5 к лидерству. В отряде можно иметь не более одного лейтенанта. Повышение стоит 1000 опыта. СнаряжениеКаждый солдат для увеличения параметров атаки или защиты может использовать снаряжение, для атаки количество снаряжение одинаковое для всех классов, так же и для стрелковой атаки, любой класс может использовать 10 единиц снаряжения. Для модификатора защиты, бонус имеют солдаты они могут одеть 20 едениц снаряжения, разведчики и охотники 10, врачи и ученые не более 5 единиц снаряжения. ПредметыЭто различное вещи которые помогают нам победить противника в бою, большинство из них можно мастерить самому во время ночных стоянок. При изготовлении предметов Вам понадобятся ресурсы, количество затрачиваемого материала напрямую зависит от навыка — ремсленичество. Именно поэтому мы не будем писать сколько ресурсов требуется для изготовления предмета, а лишь укажем какие нужны для его производства. — самый простой оборонительный предмет, выставляется вначале боя. Баррикада занимает одну клетку и имеет 100 хитпоинтов, очень полезно на поле битвы с узкими коридорами, либо множеством препятствий. Конечно подходит лучше всего для поля боя где нам нужно держать оборону. — ловушка ставится до начала боя и занимает одну клетку. Если солдат противника наступит на данную клетку во время боя он теряет ход. — освещает местность в радиусе одной клетки, можно размещать непосредственно во время боя. Факел снижает штрафы к попаданию в ночных битвах, противник становится хорошей мишенью. Весьма сомнительный по своей полезности предмет… — ставится перед началом боя, занимает одну клетку. Наступивший на ловушку противник получает урон порядка 40 единиц. Полезная вещица очень рекомендую применять. — ставится перед началом боя, занимает одну клетку. Наступивший на ловушку теряет часть очков хода. Не особо полезная штука, но иногда может выручить. — используется во время битвы, очень полезное оружие. При броске загораются две клетки, огонь постепенно разрастается. Все кто попадает в огонь получают урон и загораются и даже при выходе из огня продолжают получать урон. Фонарь незаменим в битвах против большого количества противников, нужно всего лишь заставить их сбиться в кучу и поджигать. — появляется после того как найдем пушку, для использования перед боем нужно выставить на поле битвы пушку, после чего можно вести обстрел противников. Каждый выстрел поражает 5 случайных клеток вокруг цели. Наносит урон примерно 30-40 единиц. Уникальные предметы — их совсем немного всего четыре, получим мы их за прохождение различных особых мест. Чтобы получить некоторые из них нужно принести жертву… Фляга с целебной водой — получим за прохождение источника молодости (Fountain of Youth). Предмет одноразового использования, использовать можно во время битвы. Полностью восстанавливает здоровье выбранного персонажа. — крайне полезный предмет, получим его при прохождении Вулкан Масая (Masaya Volcano). Кристалл можно использовать во время боя 1 раз, но в следующей битве он снова доступен. Кристал способен подчинить Вам одного из противников уровня сержанта, либо ниже. Противник будет ппод Вашим полным контролем в течение трех ходов. — можем получить предмет при прохождении Эльдорадо (El Dorado Plaza). Устанавливается на одну клетку, противник который закончит следующий ход на данной клетке получит 150 урона. Хорошая штука, но уж очень сложно угадать где встанет противник… Многоразовый предмет, можно использовать в каждом бою один раз. — получим предмет выполнив квест Судьба Гутьерреса (Gutierrez’s Fate). ставим знамя на поле боя перед битвой, у стоящих рядом со знаменем бойцов удваивается боевой дух, действует в радиусе одной клетки. Крепость Гутьерреса (Fortaleza De Gutierrez)В процессе наших приключений в Мексике мы найдем и восстановим крепость Гутьерреса. Давайте рассмотрим, что можно построить в крепости, сколько это будет нам стоить и для чего нужна каждая отдельная постройка. Для восстановления крепости нам понадобиться оставить в ней одного из членов экспедиции, займут работы 10 дней и будут стоить 5000 золота. По прошествии 10 дней вернувшись в крепость заберем своего человека и встретим там наших старых знакомых по приключениям на Эспаньоле. В восстановленной крепости мы сможем построить ряд зданий каждое из которых дает нам что-либо полезное. Казармы — стоят 1500 золота, строятся 5 дней. Позволяет собрать гарнизон крепости, при наличии 500 солдат мы сможем захватить Теночтитлан самостоятельно, квест — Заговор. Солдаты в гарнизоне появляются постепенно, чем больше зданий в крепости восстановлено тем быстрее пополняется гарнизон. Обновить кладовые — стоит 2000 золота, строится 5 дней. При помощи кладовых мы сможем оставлять необходимые ресурсы в крепости, это позволяет сохранить их в безопасности, в отличие от путешествия где вас могут ограбить или обокрасть во время ночной стоянки. Восстановить часовню — стоит 500 золота, строится 3 дня. Заходя в крепость посетите часовню, раз в неделю такое посещение позволит поднять боевой дух у благочестивых участников похода. Построить факторию — стоит 1000 золота, строится 12 дней. Фактория позволит открыть торговый путь с Санто-Доминго. По сути же это обычный рынок где можем торговать, естественно цены по отношению к нам весьма лояльные. Построить мастерскую — стоит 1500 золота, строится 7 дней. Очень полезное здание, в мастерской всегда можно купить предметы — баррикады, факел, шипы, фонарь, пушечное ядро. Кроме того поставляет необходимый Вам ресурс — дерево, металл, веревки, масло. Чтобы начать поставки ресурса заходим в мастерскую и выбираем какой ресурс нам нужен, после чего просто периодически заходим в мастерские и нам отдают накопленные материалы. Построить конюшни — стоит 1000 золота, строится 5 дней. При посещении конюшни дальность перемещения вырастет в два раза, на один ход до ближайшей ночевки. Поделиться в соц. сетях:Наблюдаемый в последнее время ренессанс полузабытых и оригинальных игровых жанров смотрится закономерным результатом появления народных методов их финансирования. Expeditions: Conquistador – первое творение маленькой копенгагенской студии Logic Artists, которое в сентябре прошлого года набрало на Kickstarter 77 тыс. долларов – одно из детищ системы crowdfunding, появившееся на свет всего на четыре месяца позже заявленного срока. Expeditions: ConquistadorЖанр
походовая стратегия/RPG ОценкаОригинальный исторический сеттинг, режим управления лагерем, обилие текстовых диалогов Привязанная камера, отсутствие мини-карты, дисбаланс классов Несмотря на некоторую сырость и мелкие неудобства – проект увлекательный и заслуживающий внимания уже за свежие для жанра идеи Первое, что привлекает в Expeditions: Conquistador , – это практически уникальный исторический сеттинг. Игроку предлагается примерить на себя доспехи отпрыска знатного испанского семейства, прибывшего в 1518 году на свежеоткрытые вест-индийские земли в поисках славы и приключений. Несмотря на то, что еще живы в памяти относящиеся почти к той же эпохе шедевры Сида Мейера, датская RPG подкупает серьезностью и основательным подходом к делу. Карты Мейна и Эспаньолы, на которых нам предстоит вершить свои подвиги, тщательно выверены по топографическим данным, соответственно, Мексики и Доминиканской республики (морских сражений тут не предвидится: конкистадоры – люди сухопутные); игровые тексты, насчитывающие более 200 тысяч слов, заставляют вспомнить о классических ролевых сериалах и даже текстовых-играх; ну а сюжетная линия насыщена побочными заданиями и ситуациями не всегда простого и очевидного выбора. От игрока зависит, пройдет ли он огнем и мечом по индейским землям, повторив злодеяния Кортеса, или поможет Монтесуме расширить и укрепить империю Ацтеков, поставит ли он своей целью вернуться в Испанию с галеонами награбленных сокровищ, или же преуспеет в торговле с туземными племенами и в обустройстве собственной неприступной крепости. Впрочем, серьезность повествования доходит иногда прямо-таки до угрюмости: местные пейзажи в любое время суток демонстрируют, как правило, одну-единственную мрачноватую серо-зеленую палитру. Трудно поверить, что тропические леса, щеголявшие таким буйством красок в Pirates! или в российских «Корсарах», способны выглядеть столь уныло! Зато разбросанные тут и там по карибским землям сундуки с сокровищами и прочие вкусности, как и фигурка героя-всадника на их фоне, заставляют вспомнить скорее King’s Bounty и «Героев меча и магии». Полюбоваться можно также детальными и симпатичными портретами персонажей и акварельными пейзажами в меню диалогов – здесь уже художники постарались на славу. Среди всех персонажей выделяются, конечно же, «спутники» главного героя – собственно, полноправные члены нашей экспедиции. Десятеро из них отбираются до начала игры, еще в Испании; еще столько же можно при желании присоединить к своей партии уже в Новом свете. Правда, общую реалистичную атмосферу несколько портит странное решение разработчиков: и среди кандидатов в конкистадоры, и в составе местных гарнизонов царит полное равноправие мужчин и женщин, хотя в исторических доспехах XVI-го века представительницы прекрасного пола смотрятся как-то очень уж наигранно. Кроме пола, спутников выбирают также по различным классам (от солдата до ученого) и чертам характера. Как и следует в приличной RPG классического плана, от того, насколько действия игрока соответствуют наклонностям членов его команды, зависит боевой дух этой последней – вплоть до возможности мятежа. Сам главный герой в уровне не повышается и в битвах не участвует: все его способности помимо заданных изначально – это бонусы, полученные от спутников, от их продвижения в званиях и совершенствования в умениях. Кстати, о битвах. Здесь они довольно немногочисленны, да и тех, что следуют по сюжету, можно иногда избежать при помощи искусства дипломатии – к вящей радости спутников, наделенных качествами «мирный» и «осторожный». При этом в бой можно вести максимум шесть человек изо всей партии, а число противников способно достигать разве что восьми-девяти. Тактический пошаговый режим битвы построен вполне удобно и логично, разрешается расставлять баррикады и применять разного рода ловушки, зажигательные смеси и даже пушку – после того, как таковую удастся заполучить в ходе одного из побочных заданий. Присутствует в игре и режим мультиплеера – как hot-seat, так и сетевой, – который позволяет воспроизвести любой из 25 сюжетных боев. Увы, общее благоприятное впечатление от тактического режима скрадывается дисбалансом классов: помимо солдат и их туземных эквивалентов, брать с собой на поле боя имеет смысл разве что докторов. Охотники, вооруженные огнестрельным оружием и заведомо слабые в рукопашной, в битвах оказываются скорее ненужным балластом. Впрочем, недаром на странице игры в Steam в обозначении жанра первым идет стратегия, а не RPG: самое интересное здесь происходит все же на глобальной карте, а не в режиме боя. Где большинство ролевых игр в ответ на нажатие клавиши «Отдых» лишь бодро рапортуют о протекших часах и восстановленном здоровье персонажей – там Expeditions: Conquistador разворачивает целую многоуровневую систему управления лагерем. Каждый вечер на привале, после того, как исчерпываются ежедневные очки движения, предводитель испанских конкистадоров самолично распределяет среди своих спутников сухие пайки и выдает им на ночь разнообразные увеселительные задания. Так, у солдат лучше всего получается охранять лагерь от разбойников; разведчики патрулируют местность в поисках, где что не очень хорошо лежит; охотники пополняют запасы продовольствия; доктора оказывают помощь раненым или перерабатывают найденные накануне травы на лекарства, которые можно затем и продать по хорошей цене на ближайшем рынке; ну а ученые изготавливают из собранного по дороге дерева или металла полезные в бою устройства, а то даже и изобретают способы повысить скорость передвижения всей экспедиции. Конечно, при желании можно включить и автоматический режим выдачи рационов и управления лагерем – но его работа будет далека от оптимальной, хотя бы потому, что AI никак не станет учитывать все множество случайных событий, происходящих практически ежедневно и зачастую требующих от руководителя экспедиции особого внимания и индивидуального подхода при распределении обязанностей среди спутников. Конечно, отсутствие большого бюджета сказалось на сырости некоторых элементов игрового процесса. Например, при повышении уровня участника экспедиции можно выбрать для него только новые боевые навыки, в то время как большинство спутников оказываются малопригодными к строевой службе… Зато и недостатки подчас оборачиваются достоинствами: скажем, будь у разработчиков средства хотя бы на одну только английскую озвучку, вряд ли бы мы смогли увидеть такое количество диалогов между персонажами. Кстати, все тексты выложены в ресурсах игры в открытом виде, чтобы поощрить создание любительских локализаций: пока что персонажи говорят лишь по-английски и по-испански. Двойное название игры явно намекает на возможность продолжения серии Expeditions в других исторических антуражах. Стоит надеяться, что при этом дальнейшие творения Logic Artists сохранят и продолжат свежие идеи «Конкистадоров», несколько повысив уровень их реализации. А пока что советуем не проходить мимо этого оригинального сочетания стратегии и ролевой игры в интересном историческом сеттинге – особенно тем, для кого обилие игровых текстов выглядит редким на сегодняшний день преимуществом, а не курьезным анахронизмом.
Ловцы жемчуга (The Pearl Fishers)
Шочийоуа (Xochiyohua)
Квесты посвященные Гутьерресу.Пушка Гутьерреса (Gutierrez’s Cannon)
Крест Гутьерреса (Gutierrez’s Cross)
Судьба Гутьерреса (Gutierrez’s Fate)
Квесты за Тотаноков:Тепиктотон вождь Тотаноков Идол Тепиктотона (Tepictoton’s Idol)
Дочь вождя Тотаноков — Анакона. Защитить посланника (Protect The Envoy)
Сровнять фермы с землей (Raze The Farms)
Отстроить крепость Гутьерреса
Разрушить Куаутитлан (Raze Cuautitlan)
Укрепиться (Fortify)
Очистить насыпь (Clear the Causeway)
Захватить дворец Монтесумы (Take Moctezuma’s Palace)
Убить Монтесуму (Kill Moctezuma)
Пир (The Feast)
Квесты за Ацтеков:Теночтитлан
Монтесума — император Ацтеков. Дань Куаутитлана (Cuautitlan’s Tribute)
Тайная дипломатия (Clandestine Diplomacy)
Покорить Папантлу (Subjugate Papantla)
Вызов Тепиктотона
Укрепиться (Fortify)
Защитить Насыпь
Каппиатль — «правая рука» императора. Отбить военный квартал
Спасти Монтесуму
Пир
Прочие квесты не связанные с основной сюжетной линией.Доверие Папанталы
Крепость Гутьерреса (Fortaleza De Gutierrez)
Командир амазонок, красавица Ситлали. Убить Ситлали (Kill Citlalli)
Убить Момоцтли (Kill Momoztli)
Пятнистое проклятие (The Spotted Curse)
Заставить Койотля замолчать (Silence Coyotl)
Воин орел — Койотль. Совершить налет на рынок (Raid the Market)
Разбойники Майя (Mayan Bandits)
Вулкан Масая (Masaya Volcano)
Эльдорадо (El Dorado Plaza)
Отравленный источник (Papantla Spring)
Захват ТеночтитланаИ самое интересно о том как захватить Теночтитлан, сделать это сожно посредством квеста «Заговор». Для активации данного квеста необходимо выполнить одно условие — набрать 500 солдат в гарнизон Вашей крепости. Для того чтобы количество солдат росло как можно быстрее нужно построить все доступные в крепости здания. Необходимый нам квест появится в не зависимости от того какую из сторон мы займем в войне Тотаноков с Ацтеками. Квест появляется после финальной битвы одновременно с квестом Пир. Заговор
События и битвы.В Мексике просто огромное количество различных интересных мест и случайных битв. Мы постарались описать их все, если здесь чего-то не хватает пишите нам, мы с удовольствием добавим отсутствующее. Затопленные руины
Храм Смерти (Temple of Death)
Древний храм
Ученый (The Scholar)
Корабль среди деревьев (Ship in Trees)
Экзотический цветок (The Exotic Flower)
Раненый туземец (Wounded Native)
Источник молодости (Fountain of Youth)
Шаман (The Shaman)
Тотанокские купцы (Totonac Merchants)
Сбежавшие рабы
Быть на высоте
Атака Ацтеков (Aztec Attack)
Подарок Ацтеков
Ацтекские работорговцы (Aztec Slavers)
Отряд Ацтеков (Aztec Patrol)
Охотники за сокровищами (Treasure Hunters)
Нападение туземцев
Туземный охотничий лагерь
Столкновение в болоте (The Swamp Encounter)
Тотанокские охотники
Каннибалы (Cannibals)
Застигнутые врасплох
Ложная атака
В 2013 году мой верный фрегат достиг берегов Нового Света. Оказавшись на суше, банда конкистадоров, находящаяся под моим руководством, принялась курить картофель, уплетать за обе щеки табак и якшаться с аборигенами. Я рассматриваю возможность строительства курорта на этом побережье и ниже объясню, почему вы обязательно должны заплатить за приезд к нашу уютную обитель. Однако бронируя номер в нашей гостинице, имейте в виду, что вам, возможно, захочется уехать домой раньше, чем вы планируете… Дело в том, что когда вы начинаете новую кампанию в Expeditions, в числе персонажей, которые могут присоединиться к созданному вами лидеру в его путешествии к берегам Нового Света, есть монах с расистскими наклонностями. Игра похожа на многие другие образчики жанра, в частности, на King’s Bounty и Oregon Trail, но тема и качество сценария позволяют ей выделиться из толпы. У шайки первопроходцев, еретиков, мизантропов и прочего отребья мало общего с благородными клириками, дикими орками и полуголыми варварами. Члены группы обладают и сами являются частью ряда историй, которые и берется исследовать Conquistador. А игрок, пробираясь сквозь сюжетную экспозицию и непроходимые джунгли, в конце концов выясняет, что эти истории получились очень стоящими и непредсказуемыми. Довольно долго играя в первую из двух кампаний, я был почти убежден, что Conquistador вот-вот проявит себя, как восхитительная игра, поэтому было некоторым разочарованием обнаружить, что в итоге она оказалась просто неплохой. Она дает немало поводов для восторга, но в то же время все убывающие периоды подлинного удовольствия соседствуют со скучными и повторяющимися эпизодами, увлекательность которых тает с каждой минутой. Но Conquistador, несмотря на все свои недостатки, в лучшем случае чрезвычайно интересен. В своей основе игра делится на четыре составляющие: изучение карты, пошаговые сражения, управление командой и отыгрыш роли. Последняя наиболее хороша, т.к. заключает в себе серьезные дилеммы, напрямую касающиеся игрового мира, разрешаемые во время недурно проработанных диалогов и затрагивающие ни много ни мало проблемы и отношения персонажей. RPG-аспекты присутствуют в управлении командой, но ресурсы на прокачку уровня, экипировки и навыков берутся из общей корзины, что на порядок сокращает личную прогрессию каждого персонажа. В частности, с улучшением экипировки получается страннее всего. Оружие и броня, находящиеся в общей корзине, могут быть потрачены на очки, из которых, в свою очередь, и формируются сами апгрейды. Таким образом, они не добываются во время вылазок в джунгли и не покупаются на стороне, в отличие от «сырья», из которого состоят сами, т.е. из оружия и брони. Затем эти улучшения применяются, собственно, к самой экипировке в соответствии с профессией персонажа. Это верно для большинства объектов – ловушки и преграды, которые используются перед началом сражения, могут быть сконструированы только по изучению определенных техник. Медицина требует трав и умения смешивать их. Еда, как это не удивительно, отправляется в желудок, чтобы уберечь колонизаторов от голодной смерти. Некоторые из этих ресурсов можно купить или найти во время путешествия, а некоторые – создать и заготовить впрок во время привала. Во время передвижения по дикой местности команда может сделать ограниченное число ходов до того, как возникнет необходимость привала на ночь. Затем появляется экран, где каждому персонажу дается задание, будь то обустройство места лагеря, охрана, исследование или охота. В зависимости от типа местности шанс обнаружения определенных предметов и сложность охраны лагеря варьируются. Сперва эта система кажется довольно увлекательной, такого рода составляющей, которая прибавляет управлению команды реалистичности и интерактивности, превращая дикую местность в нечто большее, чем просто территорию, которую нужно пересечь. К несчастью, выбор заданий и балансировка ресурсов быстро становятся рутиной – средством для создания необходимых запасов, которое можно было б поставить на автопилот, работай автоматизация достаточно хорошо. В общем, так или иначе, карта все-таки становится просто территорией, которую нужно пересечь, попутно выискивая новые задания и заканчивая текущие. Поселения более интересны, чем неисследованные уголки между ними, уже хотя бы потому, что в них живут люди, с которыми можно поговорить. А следовательно, и возможность принимать более важные решения –случайные события, которые скрашивают скучный кэмпинг, как правило, не влекут за собой серьезных последствий, за исключением появления в распоряжении команды лишних (или убавления нелишних) ресурсов. Ситуацию усугубляют джунгли, созерцать которые ни разу не интересно. А также камера, которая как будто пришита к команде, что мешает получить внятное представление о масштабе окрестностей. Довольно досадно, что в игре, которая манит поступью в неизвестное, мир может показаться серией чекпоинтов, а не бескрайним пейзажем со своей собственной жизнью. Сражения постепенно становятся похожи друг на друга, но не испытывают недостатка в оригинальности. Игра дает возможности для умелого применения тактик, особенно с появлением новых навыков и экипировки, а многие поединки кажутся очень тягостными, т.к. могут повлечь большие неприятности. Покуда Heroes of MM-стиль обмена ударами между юнитами может показаться комичным, всегда есть риск получения серьезной травмы или смерти. Персонажей нельзя заменить, так что со временем я стал привыкать даже к самым худшим из них. Экран боя также обладает своего рода визуальными штрихами, которых карте, как правило, не достает – наблюдая за первой стычкой (резней) с индейцами, вы приходите в замешательство, т.к. видите обычных горожан, которые дрожащими руками хватаются за ножи, предназначенные, скорее, для приготовления всякой стряпни, чем для убийства. Хотя и сценарий, и описание персонажей (как американцев, так и европейцев) не стесняются ужасов ситуации, они достаточно сложны, чтобы избежать обобщения. Конечно, игра использует фэнтезийные тропы – загадочных шаманов, запретные обряды, заброшенные храмы – но затем переворачивает их с ног на голову. Сценаристы избежали соблазна создать невинных и благородных туземцев, которым не повезло столкнуться с ужасными европейцами. Люди, к какой бы культуре они не принадлежали, имеют недостатки, интересны и зачастую очень необычны. Персонажи и сюжет – это настолько сильная сторона игры, что даже переутомившись от странствий, управления лагерем и сражений, я все еще хотел продолжить, дабы узнать, что случится дальше. В своем описании темы и эпохи сценарий находит золотую середину между исторической точностью и гибкостью, что позволяет женским персонажам играть на линии фронта гораздо более значимую роль, чем можно было бы ожидать, а также принимать свойственные нашей эпохе решения, опирающиеся на взгляд в прошлое и анахроническое мировоззрение. Вы можете стать последней сволочью, которая сеет смуту и раздор, но не только по той причине, что события правдоподобны и основаны на истории, а потому что игры зачастую фокусируется на отдельной личности или члене семьи. Завоевание может быть продиктовано идеологией или жадностью, но выборы – личное дело каждого. Несколько раз я понимал, что подчиняюсь приказам, которым не следовало бы подчиняться, оправдывая свои решения, как необходимо зло во благо моей группы, или пытался отыграть потерю времени, действуя вслепую. И хотя я не осознал этого, пока не закончил игру, частью проблемы была свобода, предлагаемая вам с самого начала. Покуда у членов группы есть личностные черты, у лидера их нет. Лидер – это просто вы. А вы, вероятно, не считаете себя лучше людей их тех далеких земель? Я надеюсь, вы не думаете, что вы превосходите их настолько, чтобы вам пришла в голову «прекрасная» идея поработить их или убить. Однако решения, присутствующие в игре, могут вызвать у вас подобные мысли или как минимум симпатию. Переживая трагические события, за которыми идут ужасные последствия, вы испытываете те же самые чувства, что и ваша команда. Джунгли – это дом для незнакомого народа, который чтит чужую религию. Скрываясь в лесу, подальше от огней городов, они становятся настоящими невидимками. Бояться их – более чем разумно, особенно учитывая истории, которые вам рассказывали. Но принять эту роль трудно. Игра недостаточно старается, чтобы передать чувство тревоги, позволяя ему оставаться по ту сторону экрана. Мне было очень просто отстраниться от событий, которые минули сотни лет назад. Я чувствовал, будто принимаю СВОИ решения, т.е. в своих целях, только при почти снисходительном взгляде наименее анахроничных игровых персонажей. Мне зачастую хотелось – а это очень на меня непохоже – чтобы на ранних стадиях игры было меньше свободы в пользу возни с созданием персонажа. Возможно, несколько ранних решений, определяющих личность лидера, а также ограничение моих способностей действовать, как житель XXI века, путем устранения одних выборов и прибавления других. Этакое прохождение в стиле Fallout, где последствия формируются эмпатией и рациональностью, а не способностями. Было бы нечестно заканчивать этот обзор на негативе. Expeditions: Conquistador – это гораздо большее, чем переделанный King’s Bounty. Это игра, которая исследует историческую эпоху с уверенностью и профессионализмом. Боевая система эффективна и покуда некоторые аспекты управления становятся рутиной, акцент на сюжете и персонажах означает, что почти всегда вы будете участвовать хотя бы в одной интересной истории. Если начать игру снова, карты будут теми же, так что я не уверен, что мне вновь захочется поучаствовать в этих приключениях. Однако если в будущем появятся новые Expeditions, я тут же снова соберу свой рюкзак и одним из первых заскочу на борт. Дата выхода: 30 мая 2013 Издатель: BitComposer Разработчик: Logic Artists Жанры: RPG / Инди / Мультиплеер / Стратегия Платформы: PC В : 389 место Оценка редакции: 60 % Стоит играть? (на основе оценок читателей) Как вам игра? 0 |
Читайте: |
---|
Популярное:
Принципы классификации живых организмов |
Новое
- Блюда для стройняшек или как приготовить диетические бутерброды Бутерброды с хлебцами для диеты
- Десерт из фруктов: маринованная груша Маринованные груши на зиму рецепты без стерилизации
- Перец жареный консервированный
- Реферат: Основные правила и принципы ведения спора
- Ароматное рагу и жаркое — тушёные овощи с мясом в мультиварке
- Вкусная домашняя пицца с беконом, рецепт с фото
- Свинина с картошкой и овощами в горшочке
- Тыква, запечённая целиком «по-селянски», с мясом
- Котлеты из сома. Рецепт приготовления. Котлеты из сома без запаха Рыба сом рецепты приготовления котлет
- Дни особого поминовения всех усопших: календарь