Главная - Бытовая техника
Педагогический совет в доу. Педсоветы в доу

Темы педсоветов в ДОУ утверждаются в начале учебного года в зависимости от задач, установленных годовым планом развития дошкольной организации. Можно выделить повторяющиеся темы, которые обсуждаются на установочном, итоговом и текущих педсоветах в ДОУ. Что обсуждать на педагогическом совете и какие темы будут актуальными в 2019-2020 учебном году, расскажем в статье.

Педсовет - коллегиальный орган управления дошкольным образовательным учреждением. Темы педсоветов в ДОУ планируются и утверждаются в начале года заведующим и методистом, а в собрании участвует весь педагогический коллектив детского сада. Проведение педагогических советов регулируется, в первую очередь, Федеральным законом “Об образовании в РФ”, а также - региональными нормативными актами (“Типовые правила деятельности педагогического совета и порядок его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования”) и локальными актами учреждения, в частности - Положением о педагогическом совете ДОУ.

Обычно педагогический совет проводится раз в квартал, а максимально в течение учебного года организуется пять собраний. Количество педсоветов и актуальные темы зависят от задач, установленных годовым планом работы ДОУ. В этом же документе прописывается очередность и главные вопросы педсоветов.

Первым ставится установочный педсовет в ДОУ, тема которого - “Актуализация задач будущего периода, планирование годовой стратегии развития”. Это августовский педсовет, за которым следуют остальные коллегиальные собрания в ДОУ. Три следующих педсовета - тематические - отражают приоритетные направления развития дошкольной организации в текущем периоде. Завершает годовой круг итоговый педсовет, тема которого - “Анализ результатов деятельности прошедшего учебного года в ДОУ”. Последнее собрание планируется на май-июнь. Кроме того, детский сад в 2019-2020 имеет право провести внеочередные педсоветы, темы выступлений на которых определяются незапланированными потребностями и чрезвычайными ситуациями в ДОУ.

Цель каждого педагогического заседания - сконцентрировать коллективный опыт воспитателей, ознакомить педагогов новыми методиками работы и опытом коллег, прояснить приоритетные задачи и помочь в решении насущных проблем. Как правило, педсобрание преследует все или несколько из следующих задач:

    выбрать вектор развития ДОУ;

    определиться с выбором основной образовательной программы ДО;

    сделать опыт коллег общедоступным и полезным для всего коллектива;

    запланировать повышение профессионального мастерства, утвердить график аттестаций;

    решить организационные, административно-хозяйственные вопросы;

    ознакомиться с отчётами заведующего ДОУ.

В зависимости от темы, педсоветы в ДОУ могут проводиться в форме традиционного заседания, на котором есть чёткий регламент и конспект работы, или в нетрадиционном формате - игры, конференции, круглого стола и даже аукциона. Традиционными обычно остаются форма и темы установочного (августовского) и итогового педсоветов в ДОУ. Хотя и здесь бывают исключения, предлагаем вам ознакомиться с конспектом августовского педсовета на тему “Новый учебный год в ДОУ” в формате деловой игры:

Чаще необычные форматы используются при проведении заседаний на инновационные темы. Вне зависимости от повестки собрания и способа обсуждения проблемы, педсовет должен вынести решение, которое, вместе с обсуждением темы, оформляется протоколом педсоветов в ДОУ.

Первым проводится августовский педсовет, на котором ежегодно поднимаются такие темы:

    итоги летнего оздоровительного периода в ДОУ (тему выступления зачитывает заведующий);

    готовность детского сада к новому учебному году по итогам проверки;

    утверждение стратегии развития и годового учебного плана работы ДОУ в новом году.

В справочной системе «Образование» представлена полезная информация относительно того, что изменится в работе школы и детского сада с нового учебного года, даны готовые памятки для педагогов, регламент педсовета и протокол.взаимодействия с родителями воспитанников и планирования работы с ними

Регулярные педагогические заседания проводятся в течение года, один раз в два-три месяца. На них обсуждается текущая воспитательно-образовательная деятельность, а также работа педагогов, которые готовятся к получению первой или высшей категории. Актуальность тем на таких собраниях определяется годовыми задачами дошкольной организации и утверждается в начале учебного года.

Как правило, из года в год интересными темами докладов на педсовете ДОУ становятся:

    вопросы здоровья и физического развития детей;

    экологическое, эстетическое и трудовое воспитание дошкольников;

    эффективные подходы к развитию детей ясельной группы;

    организация успешной подготовки к школе выпускных групп;

    модернизация развивающей предметно-пространственной среды детского сада;

    использование технологий в воспитательно-образовательной деятельности.

Интересные темы для обсуждения на педсоветах в ДОУ многообразны и зависят от приоритетов развития учреждения на данный момент. Варианты современных тем педагогических заседаний для воспитателей ДОУ вы найдете по ссылке:

К моменту итогового педсовета воспитатели готовят результаты педагогической диагностики и мониторинга в детском саду, с помощью опросов узнают степень удовлетворенности родителей работой ДОУ. Завершающий педсовет в ДОУ проводится в мае-июне. В ходе собрания суммируются результаты деятельности дошкольной организации за год по всем направления ФГОС.

Получите диплом установленного образца

Узнать больше о нормативно-правовом регулировании образовательной деятельности ДОО, разработке основной образовательной программы дошкольного образования и получить методические рекомендации экспертов поможет учебная программа «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО»

Темы итоговых педсоветов в ДОУ будут касаться следующих вопросов:

    итоги реализации решений, принятых на текущих педсоветах в 2019-2020 в ДОУ, и о выполнении задач годового плана учебно-воспитательной работы;

    отчет о физическом развитии воспитанников, о состоянии здоровья детей и посещаемости детского сада;

    динамика развития речи дошкольников;

    степень готовности к школе детей подготовительной группы;

    результаты методической работы.

Темы выступлений на педсовете в ДОУ готовят старшие воспитатели, воспитатели, узкие специалисты - инструктор по физвоспитанию, музыкальный руководитель, логопед, а также одну из тем доклада на итоговом педсовете ДОУ зачитывает педагог-психолог.

Каждое выступление на педагогическом совете в детском саду тщательно протоколируется. В протоколе указывается дата проведения, порядковый номер заседения, список участников и отсутствующих. Также в протоколе отражаются темы и краткий конспект педсовета в ДОУ, принятые решения и результаты работы по итогам предыдущего собрания. Председатель и секретарь педагогического совета скрепляют протокол подписями, и документ регистрируется в журнале регистрации протоколов педсоветов ДОУ.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина.»

Институт психологии, педагогики и социальной психологии

Кафедра педагогики и педагогического образования

Контрольная работа по курсу:

«Организация дошкольного образования»

НА ТЕМУ: «Основные функции педагогического совета в ДОУ»

Выполнена студенткой ОЗО

Направление подготовки «Педагогическое образование»

Профиль «Дошкольное образование»

4 курса группы 4345 (4,5)

Кашкина Н.А.

Преподаватель: Канд пед. наук Дементьева М.Н.

Рязань 2017

План

  1. Понятие «педагогический совет» …………………………………3
  2. Виды педагогических советов……………………………………….…5
  3. Цель и функции педагогического совета в дошкольном образовательном учреждении…………………………..………………9
  4. Список использованных источников………..……………...………....13

Понятие «педагогический совет»

Проблема повышения качества подготовки и проведения педагогического совета волнует большинство заведующих и старших воспитателей дошкольных учреждений. Она актуальна как для новичков, так и для опытных управленцев. Как провести педсовет, который поразил бы коллег оригинальностью темы, формы, методическим оснащением? Как превратить его в событие?

Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием дошкольного образовательного учреждения.

Педсовет как высший орган руководства всем воспитательно - образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения. Его деятельность определяется Положением о педагогическом совете дошкольного образовательного учреждения. Он создаётся во всех дошкольных учреждениях, где имеется более трёх педагогов. В его состав входят все педагогические работники и совместители. Также педагогический совет - центральное звено в организации всей методической работы, школа педагогического мастерства.

Совет как профессиональный и коллегиальный орган, на который возложено рассмотрение и принятие решений по наиболее значимым, стержневым вопросам образовательного процесса и его результативности.

Основными формами самоуправления в общеобразовательном учреждении являются Совет образовательного учреждения, Попечительский Совет, общее собрание, Педагогический Совет.

Порядок выборов органов самоуправления общеобразовательного учреждения и, их компетенция определяется уставом общеобразовательного учреждения.

Педсовет в дошкольном образовательном учреждении не должен быть формальным мероприятием с традиционной повесткой дня и традиционным решением. Педсовет должен быть источником новаторства, он должен проходить в комфортной среде сотрудничества и сотворчества. Однако он требует кропотливой и очень серьёзной подготовки. Очень важно найти правильную и наиболее эффективную для рассмотрения конкретной темы технологию подготовки и проведения педсовета. Необходимо продумать конкретные задачи для педагогов и творческих групп, составить заранее вопросник для анкетирования, исключить ситуации, когда педагог может отсидеться и отмолчаться. Задача при организации педсовета - организовать это мероприятие так, чтобы оно было интересно педагогу, чтобы на заседании педагог узнал что - то новое, причём не только в виде теоретических знаний, но и в виде практических советов и рекомендаций.

Тематика педсоветов обозначается в годовом плане дошкольного образовательного учреждения. При необходимости в него вносятся дополнения и уточнения.

Главным вопросом повестки дня всегда бывают результаты работы педагогов: уровень развития воспитанников; состояние их здоровья; развитие форм совместной работы педагогов и родителей.

Виды педагогических советов

Как правило, заседания педагогических советов проводятся не чаще одного раза в два месяца. Длительность педагогического совета по времени составляет не более 2– 2,5 часов. В течение учебного года должны быть проведены педсоветы:

Установочный педсовет, который проводится в начале учебного года;

Тематические педсоветы, который проводятся в соответствии с направлениями работы дошкольного учреждения и задачами годового плана; - итоговый педсовет, который проводится в конце учебного года.

Установочный педсовет. Название происходит от слова «установка», введенного в психологию Д. Н. Узнадзе, и означает готовность к определенной активности в зависимости от наличия потребности и объективной ситуации, ее удовлетворения. Миссия установочного педсовета: создать условия для переоценки ценностей, попытаться изменить мнения, взгляды, суждения и представления педагога о субъекте воспитания, о своем профессиональном предназначении, пробудить желание научиться учить и воспитывать по-новому, создавая условия для разностороннего развития личности ребенка. Условность названия «установочный» очевидна, так как любой педсовет сегодня призван работать на изменение установок педагога. Этот педсовет дает установку на новый учебный год.

1. Анализ работы педагогического коллектива за прошедший учебный год.

2. Утверждение годового плана работы на новый учебный год.

3. Подведение итогов работы в летний оздоровительный период.

4. Утверждение состава аттестационной комиссии.

5. Выборы методического совета и секретаря педсовета.

6. Комплектование групп дошкольного учреждения и расстановка кадров.

7. Утверждение программ и технологий, по которым будет работать дошкольное учреждение.

8. Подведение итогов смотра-конкурса по готовности дошкольного учреждения к началу учебного года.

Тематический педсовет. Посвящен определенной тематике. Тема определяется годовой задачей дошкольного учреждения или возникшей проблемой, которую необходимо решить. Формулировка привлекательной темы является центральным механизмом для концентрации внимания и вдохновения всех участников педагогического совета. Название темы не должно быть длинным, сухим, с перечислением целей и задач. Тема должна давать возможность всем участникам педагогического совета определять направления и в то же время обладать достаточной открытостью для воображения, мышления педагогов. Не существует стандартных способов для определения темы педагогического совета, то, что воодушевляет один коллектив, может совершенно не привлекать другой.

Итоговый педсовет. Назначение такого педсовета – анализировать итоги учебного года, выявить и определить стратегические и развивающие проблемы. Проблема – разница между существующим и реальным положением дел. Решение проблем – единственный способ продвинуться вперед в своем развитии и достичь успехов. Ежегодно в каждом педагогическом коллективе должен проводиться педагогический совет по теме «Подведение итогов работы за прошедший учебный год». Важно серьезное внимание уделить подготовке такого педагогического совета, чтобы весь коллектив включился в анализ того, что сделано за прошедший учебный год, определил свои успехи и неудачи.

1. Подведение итогов деятельности сотрудников за прошедший учебный год.

2. Повышение профессионального мастерства педагогов.

3. Результаты образовательного процесса за истекший год: – диагностика развития детей; – готовность детей подготовительной группы к школе; – качественная характеристика педагогического процесса в дошкольном учреждении; – использование технологий развивающего обучения; – анализ заболеваемости и оздоровительных мероприятий в ДОУ; – анализ результатов социологического исследования по изучению удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг.

4. Определение основных направлений деятельности дошкольного учреждения на новый учебный год.

5. Утверждение плана работы в летний оздоровительный период. Накануне такого педагогического совета участникам можно предложить анкету, в которую важно включить следующие вопросы: – Какие положительные моменты в работе вашего дошкольного учреждения вы можете отметить? – В чем заключаются отрицательные моменты? Как, по вашему мнению, их можно изменить? – Какие проблемы необходимо включить в план работы на следующий учебный год? – Предложите вопросы, в подготовке которых вы могли бы принять участие. – Какую тему самообразования вы намерены взять в следующем учебном году, чтобы совершенствовать свое профессиональное мастерство?

Вся полученная информация обрабатывается и используется при составлении анализа работы на следующий учебный год. Полученные данные лучше представить в таблицах. Анкетирование проводится для того, чтобы расставить кадры на новый учебный год с учетом мнения педагогов. Если в микроклимате нет конфликтов, от этого выигрывают все. От психологического климата зависит качество образовательного процесса. Анкетирование поможет повысить качество методической работы и составить годовой план с учетом интересов педагогов, определить место каждого в реализации годового плана, используя индивидуальный подход к своим сотрудникам. Чтобы педагогический совет прошел плодотворно и эффективно, при его подготовке необходимо правильно спланировать предварительную работу. Продумать организационные вопросы: приглашение заинтересованных лиц, повестку, регламент каждого выступления, проект решений.

Цель и функции педагогического совета в дошкольном образовательном учреждении

Главная цель педагогического совета - объединить усилия коллектива дошкольного образовательного учреждения для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

Современный педагогический совет является полифункциональным (функции - лат., обязанность, круг деятельности, назначение).

Целью каждого педагогического совета является сопоставительный анализ решаемых задач в соответствии с Образовательной программой и Программой развития, с современным направлением модернизации образования, с переходом образовательных учреждений на сетевое взаимодействие и на реализацию профильного обучения. Система работы в данном направлении позволит выявить проблемы, стоящие перед коллективом образовательного учреждения на сегодняшний момент и определить главную задачу: расширение информационного поля педагогических работников в области новых образовательных технологий и их использования в образовательном процессе.

Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где даётся старт новым начинаниям и подводиться итог уже проделанной педагогическим коллективом работы.

К.Ю.Белая выделяет следующие функции педагогического совета:

Определяет направления образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения;

Отбирает и утверждает образовательные программы для использования в дошкольном образовательном учреждении;

Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения;

Рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

Выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт;

Рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям;

Заслушивает отчёты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.

Анализ видов его деятельности позволяет сделать вывод о том, что современный педагогический совет является полифункциональным. Он выполняет следующие функции:

Управленческие;

Методические;

Воспитательные;

Социально - педагогически

Приоритетность каждой из них зависит от целевых установок педагогического коллектива и его руководителей.

Управленческие (административные) функции педагогического совета включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово - прогностические, экспертно - контролирующие.

Законодательные: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником (принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; аттестации педагогических работников и др.)

Совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии учебно - воспитательного процесса, выработка рекомендаций.

Обобщающе - диагностические: проведение опытно - экспериментальной работы, социальных, психологических и медицинских обследований.

Планово - прогностические: обсуждение перспектив развития дошкольного образовательного учреждения, планирование деятельности коллектива, выбор программ.

Экспертно - контролирующие: заслушивание отчётов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении ими Устава, о работе с родителями.

Корректирующие: внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.

В методических функциях педагогического совета можно отметить информационное, обобщающе - аналитическое, развивающее, обучающее, активизирующее направления.

Информационное направление: сообщение о состоянии учебно - воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.

Обобщающе - аналитическое направление: анализ состояния учебно - воспитательного процесса, качества знаний и уровня воспитанности воспитанников, обобщение и анализ педагогического опыта.

Развивающее направление: развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приёмами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов - новаторов, применение прогрессивных образовательных технологий.

Обучающее направление: это, прежде всего повышение квалификации педагогических работников путём различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.

Активизирующее направление: активизация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы: научно - методического совета, проблемных групп педагогического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического кабинета и работы каждого педагога над своей темой.

Воспитательные функции педагогического совета направлены на формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива.

Формирование индивидуальности: помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого педагога во всём её богатстве и многообразии. Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все педагоги, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину работников дошкольного образовательного учреждения, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности.

Формирование мотивации: выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, разработка единых требований к действиям коллег.

Социально - педагогические функции состоят:

в коммуникации, связи педагогического коллектива с родителями, с педагогическими коллективами других дошкольных учреждений;

в координации и интеграции усилий всех субъектов воспитания: ДОУ, семьи, общественных организаций;

согласовании, установлении целесообразных связей, последовательности действий;

социальной защите детей и коллектива, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы, питания, социального обеспечения, приёма и увольнения и т.д.).

Список использованных источников

  1. Дик Н.Ф. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении / Н.Ф. Дик. –Ростов н/Д: Феникс, 2006 – 290 с.
  2. Ильенко Л.П. Новые модели методической службы в образовательных учреждениях / Л.П. Ильенко. – М.,2003 – 144 с.
  3. Минкевич Л. Рекомендации по организации и проведению педагогических советов / Л. Минкевич //Дошкольное воспитание.1993. - № 4. – с 39-40.
  4. Саляхова Л.И. Педагогический совет: Технология подготовки и практические разработки / Л.И.Саляхова. –М.: Глобус., 2006 -101 с.
  5. Сыромятникова Л.М. Педагогические советы / Л.М. Сыромятникова. – М.: Глобус 2007 -318 с.

Собрания педагогического коллектива детского сада или педсоветы в ДОУ систематически проводятся для решения воспитательно-образовательных и административно-управленческих задач. Проведение педагогического совета является частью методической работы в дошкольном образовательном учреждении. Подобные мероприятия важны как для воспитателей пенсионного возраста, так и для молодых специалистов.

Педсовет в ДОУ по ФГОС проводится с периодичностью раз в квартал, а также в начале и конце учебного года. Если в районе или непосредственно в детском саду происходит чрезвычайная ситуация (авария, травма ребенка или воспитателя, карантин, повышение криминогенной ситуации, воровство детей и прочие), созывается внеплановый педагогический совет. Срочные собрания проводятся не сколько для решения задач, столько для информирования педагогов о проблемах, поиска путей решения с последующим донесением информации до родителей воспитанников.

Педсоветы в ДОУ: виды и задачи мероприятий

Педсовет позволяет выявить положительные и отрицательные моменты реализации образовательно-воспитательного процесса в детском саду. Собрание является важным организационным мероприятием, которое оказывает существенную помощь в развитии ДОУ.

Педагогические советы в начале учебного года проводятся для знакомства воспитателей с планами Министерства образования и задачами, которые делегированы на федеральном, областном и районном уровне. Новые сотрудники на таких мероприятиях знакомятся с распорядком дошкольного образовательного учреждения, коллегами-педагогами. Педагоги вносят свои предложения по работе с воспитанниками, родителями, дополнительными кружками, по повышению профессионального уровня.

Тематические советы педагогов ДОУ преимущественно ориентированы на вопросы обучения и воспитания детей. Специалисты рассказывают воспитателям и нянечкам о методиках работы с гиперактивными, отсталыми и агрессивными детьми. Заведующая или старший воспитатель выбирают тематику педсовета в ДОУ, на котором рассматривают проблему. Темой собрания может быть поведение детей, адаптация воспитанников в детском саду, черты кризиса возраста, особенности развития детей и многое другое.

На собраниях педагогического коллектива ведется протокол педсовета в ДОУ, который фиксирует цели и результаты мероприятия. Все педсоветы в детском саду реализуют ряд целей:

  • информирование родителей о федеральных образовательных задачах (введение новых образовательных программ, конкурсы и фестивали, тренинги и курсы повышения квалификации для воспитателей);
  • решение проблем местного масштаба (проблемы взаимодействия воспитателей с родителями и детьми);
  • изучение новых методик, форм и технологий, которые применяются передовыми воспитателями;
  • демонстрация достижений педагогов, педагогического мастерства;
  • информирование новых сотрудников.

Итоговый педсовет призван подвести итоги достижения поставленных целей, осуществленных и реализованных задач. Рассматриваются результаты работы во всех направлениях, включая повышение квалификации сотрудников и заканчивая благоустройством помещений. Воспитатели, которые ведут набор детей в новые группы, должны отчитаться о проведенной работе.

Функции педагогических советов в ДОУ:

  • обозначение воспитательно-образовательной деятельности детского сада;
  • выбор образовательных программ для реализации в ДОУ;
  • дискуссии на тему форм и методов воспитательного процесса;
  • рассмотрение вопросов, связанных с повышением квалификации воспитателей; рассмотрение, обобщение передового педагогического опыта;
  • заслушивание отчетов старшего воспитателя и руководства.

Как правило, педсовет в ДОУ по ФГОС может проходить как в стандартной форме доклада или отчета, однако все популярнее становятся другие формы проведения мероприятий.

Формы организации педсоветов:

  • традиционный – собрание с повесткой дня, соблюдением регламента и составлением протокола педсовета в ДОУ;
  • собрание, в котором задействованы методы активизации деятельности педагогов;
  • нетрадиционные педсоветы в ДОУ, проведение которых строится на написании сценария, разделении ролей между участниками мероприятия.

Педагогические советы проводятся в форме мастер-классов, коллоквиумов, практикумов, семинаров, показательных уроков, деловых игр, дискуссий и мозговых штурмов. Экспериментальные формы проведения педсоветов позволяют педагогам внедрять их в свою деятельность, использовать для общения с родителями и проведения родительских собраний.

Педсовет: работа методиста

Педагогический совет в ДОУ является коллегиальным органом самоуправления, который осуществляет управление развитием детского сада. Годовой план методической работы определяет количество и тематику педагогических советов (исключение составляют внеплановые собрания). Собрание позволяет объединить усилия всех членов педагогического коллектива по повышению уровня воспитательно-образовательного процесса, применения на практике достижений современной науки и собственного опыта.

Структура педсовета в ДОУ по ФГОС

Этап педсовета Выступающий Задача
Начало заседания Педагог, методист или заведующая ДОУ Анализ решений предыдущих педагогических советов.
Вступительное слово Председатель педсовета Освещение:

· актуальности выбранной тематики собрания;

· ключевых направлений работы по реализации выбранной тематика (анализ того, что было сделано согласно плану совершенствования работы за текущий год);

· нормативного документа по заданному вопросу с его кратким анализом (если таковой имеется).

Повестка дня Методист Результативность работы педагогов ДОУ:

· степень освоения образовательной программы и развития воспитанников; состояние здоровья детей и воспитателей;

· внедрение форм взаимодействия родителей и педагогов.

Регламент работы, выступление согласно повестке дня Воспитатель или методист детского сада Подведение итогов тематической проверки, обсуждение результатов изучения темы, поиск причины и решений ликвидации недостатков работы.

Другие выступления согласно выбранной тематике. Все участники совета задают вопросы выступающему.

Заключение Заведующая или воспитатель ДОУ Педсовет в ДОУ по ФГОС завершается составлением проекта решения обсуждаемой тематики. Протокол педсовета в ДОУ должен включать конкретные задачи и реальные сроки реализации. Анализируя причины недостатков работы, разрабатываются конкретные направления: формирование условий;

· оказание методической помощи;

· составление системы работы;

· усиление системы контроля;

· внедрение, обобщение передового опыта.

Протокол не имеет строгой утвержденной формы, только примерную структуру:Составлением протокола педсовета в ДОУ занимается секретарь педагогического совета. Рекомендуется избирать исполнителя на эту роль на срок не менее года. В этом случае специалист сможет освоиться и научиться качественно составлять документ. Как правило, в ходе собрания составляется черновик протокола, который оформляется секретарем надлежащим образом в течение пяти рабочих дней после заседания.

  • номер педсовета;
  • дата проведения;
  • число присутствующих, отсутствующих;
  • тема;
  • цель;
  • повестка дня;
  • сведения о выполнении решений прошлого педсовета в ДОУ;
  • обсуждение вопросов согласно повестке дня;
  • решения, принятые педагогическим советом;
  • подписи председателя и секретаря.

Протокол должен отражать все, что происходило на заседании, что особенно важно в случае возникновения конфликтных ситуаций. Документ подписывают секретарь и председатель педагогического совета. Он является официальным документом, подтверждающим факт проведения собрания. В течение текущего учебного года протоколы педсоветов доступны для всех педагогических работников, а после они передаются в архив.

Подготовка к проведению педагогического совета

Только тщательная подготовка к собранию педагогов в дошкольном образовательном учреждении позволит прийти к эффективному решению поставленного на повестку дня вопроса.

  • Методисты ДОУ, как правило, ориентируются на определенный алгоритм подготовки к совету: определение задач и целей собрания;
  • выбор литературы по заданному вопросу, подготовка материала собрания, привлечение к работе малой творческой группы педагогического коллектива;
  • планирование подготовки и проведения мероприятия, подготовка вопросов, составление графиков анкетирования, открытых просмотров (минимум за месяц до педсовета вывешиваются графики, за два месяца – тема собрания и литература к нему);
  • составление анкет и анкетирование, посещение открытых просмотров;
  • поиск и обработка цифрового материала, систематизация собранной информации;
  • проведение семинарских занятий, творческих мастерских по теме педагогического совета;
  • составление вопросов для обсуждения на мероприятии, подготовка зала, оборудования и материальных средств;
  • задействование психологической службы, которая проводит опрос родителей, готовит работу в малых творческих группах;
  • разработка проекта решения педагогического совета, анализ работы совета.

Составление итогового приказа о поощрении педагогических сотрудников детского сада, работа с копилкой материалов совета, разработка целей и задач для дальнейшего решения.

Проанализировав итоги заседания педагогического совета, заведующая, методист и воспитатели детского сада составляют план работы в ДОУ, оценивают полученный опыт, активность участников, ищут варианты воздействия на пассивных педагогов. Комплексная работа помогает в формировании коллектива педагогов-единомышленников.

Представленный педагогический совет в форме "Устного журнала" поможет старшему воспитателю в нетрадиционной форме подвести итоги деятельности ДОУ и результаты работы сотрудников за истекший год. Поможет совершенствовать умения педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

Просмотр содержимого документа
«итог наш педсовет18»

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 18 «Теремок»

Итоговый педагогический совет

«УСТНЫЙ ЖУРНАЛ»

Цель: Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за истекший год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

Повестка дня:

    Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2017-2018 уч. год;

    Перспективы работы на будущий учебный год; Итоги педсовета

Оргмомент «Свеча»

Начать нашу сегодняшнюю встречу мне поможет свеча.

Свеча-камертон души: камертон настраивает музыкальные инструменты, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. Я буду читать стихотворение, а вы, передавая свечу, постарайтесь подумать о нашей с вами профессии, найти в ней все то хорошее, что дает нам она.

Каждый выбирает для себя:

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы –

Каждый выбирает по себе..

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох и заплаты,

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею…

Ни к кому претензий не имею,

Каждый выбирает для себя.

Когда-то очень давно, а у некоторых это было недавно, мы с вами (такие разные) выбрали одну и ту же профессию: воспитатель детского сада.

Кто-то пришёл в детский сад обдумано, кто-то попал по воле судьбы. Но коль мы с вами работаем в детском саду, хочется верить, что выбранная профессия была дана нам свыше. Люди посторонние здесь долго не задерживаются, ищут другую работу (и это их право!). А в детском саду остаются самые преданные этой профессии люди.

Сегодня мы подводим итоги прошедшего года, и наш педсовет предлагаю провести в форме устного журнала. Сначала я хочу напомнить вам цели и задачи работы, над которыми мы работали в этом году.

Цель и задачи:

" К достижению качества через достижения личности "

Цель: построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий, обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

Задачи:

Просматривая журнал, определим какие задачи в каком объеме выполнены, чтобы потом их скорректировать и определить направления работы на новый учебный год

Итак, 1 страница

Так кто же такой воспитатель? что привлекает вас в вашей профессии? Давайте нарисуем портрет идеального воспитателя. (Ответы педагогов )

Л. Н. Толстой говорил, что воспитание детей есть самосовершенствование воспитателя. Насколько современны его слова? (ответы).

Способен ли современный воспитатель перестроить обще­ственное дошкольное воспитание? (ответы).

Еще один вопрос : «Воспитатель - это профессия или при­звание?» (ответы).
Портрет идеального воспитателя

К педагогу дошкольного учреждения предъявляются особые и очень серьезные требования. Воспитатель детского сада должен применять самые разнообразные знания из различных областей науки. Дети проводят в саду целый день, поэтому воспитатель должен заботиться об их развитии, здоровье, закаливании и питании. Очень важно следить за тем, чтобы дети достаточное количество времени находились на улице, много двигались, при этом не переохлаждались и не перегревались, хорошо питались, соблюдали режим, спали днем и, конечно не забывали о дисциплине и других организующих факторах.

И самое главное - воспитатель должен любить детей. Если этого нет - хорошего педагога из человека не выйдет.
Итак, мы поговорили о важности нашей профессии, убедились, что быть воспитателем не просто, надо много знать, уметь, и главное, делать! Работать для детей, на благо детей и отдавая всю себя нашей любимой профессии.

2 страница

Чтобы заниматься воспитанием и образованием детей нам повысить уровень методической и профессиональной компетентности. Давайте сейчас попробуем определить место в рейтинге методических мероприятий (1самое важное по мере их значимости.

Методические мероприятия

Мероприятия

Педагогические советы

Семинары-практикумы

Консультации

Открытые просмотры

Взаимопосещения

Мастер-классы

Выставки

Конкурсы

Самоанализ

Деловые игры

Работа в творческих группах

Молодцы! Но собрались мы с вами в этом месте не случайно, а для того, чтобы подвести итоги профессиональной деятельности за 2017-2018учебный год .

3 страница

В этом году работая над решением поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться.

Упражнение «Светофор»:

Я предлагаю каждому из сидящих педагогов вспомнить мероприятие, какую то форму работы, которое (ая) наиболее вам понравилось (вы узнали что-то новое, интересное для себя, проведенное мероприятие или (форма) открыло для вас путь решения давней проблемы) или же наоборот, мероприятие, не понравившееся вам по какой-то причине, указав причину, и свою точку зрения на целесообразность его дальнейшего использования.

Анализ выполнения годовых задач

задачи

мероприятия

Решение

Продолжать совершенствовать использование в педагогическом процессе оздоровительных технологий для сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов.

Тематический педсовет

Тема: «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста посредством развития представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами»

Семинар – практикум :

Тема: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Цель :

Методические часы:

-«Какую первую помощь детям может оказывать воспитатель, чтобы не превысить своих полномочий»

-«Спортивно-оздоровительная деятельность дошкольников в режиме дня»

Модернизировать образовательный процесс на основе внедрения в практику инновационных педагогических технологий.

Тематический педсовет «Использование инновационных технологий в ф ормировании игровой деятельности дошкольников как необходимое условие в решении задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: «Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО» Цель : использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого –возрастным и индивидуальным особенностям.

Методические часы:

-«Знаете ли вы ФГОС?»; «Ярмарка идей»

«Мастерство презентаций». Повышение ИКТ компетентности педагогов

Повысить уровень игровой деятельности детей, через интегрированное обучение, обогащая социальный опыт ребенка через реализацию игровых и познавательных проектов.

    Неделя безопасности: « Внимание – дорога!»

Цель: пропаганда безопасного поведения на дороге, правил ПДД.

Цель: развития у детей художественных и творческих способностей.

    Неделя здоровья :

Цель: развивать интерес к физической культуре и спорту, активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни.

Создание мини-музея «Кукла в военной форме».

Открытые мероприятия:

Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности НОД по познавательному развитию (ФЭМП).

Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности «Дидактические игры, как способ закрепления математических представлений».

Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по физическому развитию детей «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики».

Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности- НОД по художественному творчеству.

Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности в форме сюжетно-ролевой игры (взаимоотношение с окружающим миром).

Консультации:

«Спортивная игра в системе оздоровительной и воспитательной работе с детьми»

« Современные формы и методы взаимодействия детского сада и семьи».

Применять эффективные технологии сотрудничества с родителями в практику социально – делового и психолого-педагогического партнёрства.

    .

Стенды для родителей:

Консультации для родителей :

    ". Индивидуальные консультации заведующего, специалистов.

Выпуск информационных листов :

О наших успехах,

Мы узнали

Анкетирование :

4 страница педагоги ДОУ, какие они?

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагоги

Анализ методической работы. «Здоровые дети» (а нализ посещаемости и заболеваемости детей за учебный год). Результаты диагностики индивидуального развития. «На пороге школьной жизни». Готовность детей подготовительных групп к поступлению в школу (психолог, логопед, муз. руководитель, педагог изо, воспитатели). Отчеты воспитателей (по презентациям)

5 страница

Как говорил ученый и писатель Николай Александрович Рубакин

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов»

Уважаемые коллеги, назовите формы работы по самообразованию?

- открытые занятия

-взаимопросмотры и анализ НОД

- публикация методических материалов

- участие в профессиональных конкурсах разного уровня

- обобщение педагогического опыта

Какие формы представления педагогического опыта можно использовать?

- получение профессионального образования

-организация мастер-классов

- отчет, выступление по теме самообразования

- представление и распространение педагогического опыта

нужно отметить, что в этом учебном году все педагоги участвовали в различных конкурсах разного уровня, в том числе, международных и всероссийских. Все вы значительно украсили свое портфолио педагога красочными и весомыми дипломами и свидетельствами о публикации.

По суммарным данным о предоставлении Дипломов, Грамот, Свидетельств о публикации лидерами являются…………………..

7 страница

Год учебный завершаем, от души всех поздравляем!

В методистах я ходила, указания разносила!

Планы, игры и прогулки в управлении моём,

Семинары, педсоветы… Вам, коллеги повезло!

Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак!

Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки!

Все занятья проводили, никогда не подводили!

И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет!

На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!

Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда!

От души я Вам желаю, счастья, мира и добра!

Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца!”

вручаются медали по нескольким номинациям:

Главный режиссер

1- «Молодой и способный специалист»

2- «Самый артистичный педагог»

3- «За стремление к новому»

4- Золотая кисть

6- «Бесконфликтность и спокойствие»

7 -Выращиватель киндер-сюрпризов

8- «Дайте подумать и я все сделаю»

9 - Мисс Чуткость и Любопытство

10 Мисс «Юниор»

11 Мисс корректор языка»

12 Мисс веселая нотка»

13- Хранительница детских тайн.

14 Главный Электроник Центра» или Главный интернетовед

15 «Я знаю пароль, я вижу ориентир»

16 Мисс Доброжелательность

И.О. заведующей!

Дайте же нам свой ответ, Труженицы мы, аль нет?

Каковы успехи наши, надо ли работать краше?”(слово заведующей)

8 страница

Рассмотрение плана на летний оздоровительный период

9 страница

Я предлагаю дать вам оценку нашей общей работы. У вас на столах лежат карточки красного, зеленого и синего цвета.

Красный цвет – мы поработали «Отлично»

Зеленый цвет – мы работали «Хорошо», но еще есть нерешенные проблемы.

Синий цвет – мы работали не в полную силу, и, поэтому осталось много не решенных вопросов.

Выберите карточку, какую считаете нужной для оценки и положите ее в коробочку

Решение педсовета:

1. Признать работу коллектива МБДОУ «ЦРР ДС №18 «Теремок» за 2017-2018 учебный год с оценкой «отлично».

2. Продолжать работу по организации развивающей предметно- пространственной среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

3. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в городских методических объединениях. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными институтами.

4. Педагогам продолжить работу по самообразованию.

Прошу принять решение поднятием руки.

10 страница

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию, проект задач на следующий учебный год:

Ответственный: коллектив ДОУ. Срок: в течение года

Ответственные: воспитатели групп. Срок: в течение года

3. Внедрение в образовательный процесс ДОУ современных технологий, формирование положительного отношения и потребности педагогов к инновационной деятельности

Ответственные: воспитатели групп Срок: в течение года

4. Формирование семейных ценностей у дошкольников для обогащения социального опыта ребенка через реализацию проектов совместно с родителями (законными представителями). Ответственный: коллектив ДОУ. Срок: в течение года

Уважаемые коллеги!

У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться.

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти вперед, а не стоять на месте.

Наше педагогическое кредо:

Любовь и уважение к личности ребенка;

Широта души и острота ума;

Качество обучения и воспитания;

Оригинальность идей и мыслей.

Ну что же, чашки на столе, заслуженный торт в почете. Все готово к чаепитию.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к итоговому педсовету 4»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Теремок»

Итоговый педсовет

2017 – 2018 учебный год

Подготовила:

Старший воспитатель

Л.С. Исаченко


Цель:

Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за истекший год.

С овершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.


Повестка дня:

  • Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2017-2018 учебный год;
  • Результаты мониторинга образовательного процесса;
  • Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы;
  • Перспективы работы на будущий учебный год.;
  • Итоги педсовета.


" К достижению качества через достижения личности

Задачи:

  • Продолжать совершенствовать использование в педагогическом процессе оздоровительных технологий для сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов.
  • Модернизировать образовательный процесс на основе внедрения в практику инновационных педагогических технологий.
  • Повысить уровень игровой деятельности детей, через интегрированное обучение, обогащая социальный опыт ребенка через реализацию игровых и познавательных проектов.
  • Применять эффективные технологии сотрудничества с родителями в практику социально – делового и психолого-педагогического партнёрства

1 страница Портрет «идеального воспитателя»


2 страница Методические мероприятия

Мероприятия

Педагогические советы

Семинары-практикумы

Консультации

Индивидуальное консультирование

Открытые просмотры

Взаимопосещения

Мастер-классы

Выставки

Конкурсы

Самоанализ

Деловые игры

Работа в творческих группах


3 страница

Упражнение «Светофор»

Задача: Продолжать совершенствовать использование в педагогическом процессе оздоровительных технологий для сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов .

Т ематический педсовет

Тема: «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста посредством развития представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами»

Семинар – практикум :

Тема: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Методические часы:

-«Какую первую помощь детям может оказывать воспитатель, чтобы не превысить своих полномочий»

Цель : вариативность использования в своей работе разнообразных методов и приёмов, используемых в работе с воспитанниками по здоровьесберегающим технологиям

-«Спортивно-оздоровительная деятельность дошкольников в режиме дня»

Цикл практических занятий «Психологическое самочувствие воспитателей»


Задача: Модернизировать образовательный процесс на основе внедрения в практику инновационных педагогических технологий .

Тематический педсовет «Использование инновационных технологий в формировании игровой деятельности дошкольников как необходимое условие в решении задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Педагогическая гостиная

Тема: «Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО»

Методические часы:

«Знаете ли вы ФГОС?» «

« Мастерство презентаций». Повышение ИКТ компетентности педагогов.


Задача: Повысить уровень игровой деятельности детей, через интегрированное обучение, обогащая социальный опыт ребенка через реализацию игровых и познавательных проектов.

  • Неделя безопасности: « Внимание – дорога!»
  • «Неделя детского творчества и фантазии»
  • Неделя здоровья :
  • Смотр «Кукла в военной форме», «Кукла в национальном костюме

Консультации:

  • «Системно - деятельностный подход в образовательной деятельности ДОУ»
  • «Спортивная игра в системе оздоровительной и воспитательной работе с детьми»
  • «Значение возрастных особенностей в формировании чувства времени у детей дошкольного возраста»
  • «Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников»
  • «Современные формы и методы взаимодействия детского сада и семьи».
  • Открытые просмотры

Задача : Применять эффективные технологии сотрудничества с родителями в практику социально – делового и психолого-педагогического партнёрства .

  • Совместная деятельность родителей и детей: участие в конкурсах и выставках .
  • Участие в трудовых десантах по благоустройству территории детского сада
  • Работа консультативного пункта
  • Стенды для родителей:
  • Консультации для родителей :
  • ". Индивидуальные
  • консультации заведующего, специалистов
  • Выпуск информационных листов :
  • -О наших успехах,
  • -«Жили были сто ребят занимались всем подряд»
  • -Мы узнали
  • Взаимодействие с родителями на праздниках
  • Анкетирование:
  • Родительские встречи в группах

4страница Д- добрые, душевные, доброжелательные О- общительные, ответственные, обаятельные У- умные, успешные, увлеченные педагоги

Мониторинг образовательной

деятельности

  • Анализ мониторинга усвоения

образовательных областей программы в группах:

Iмл., IIмл., средняя, старшая, подготовительная.

  • Отчеты специалистов
  • Анализ заболеваемости

5страница Самообразование педагогов

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.»

Н.А. Рубакин


Формы работы по самообразованию - взаимопросмотры и анализ образовательной деятельности детей -открытые просмотры - публикации методических материалов - участие в конкурсах профессионального мастерства обобщение педагогического опыта

Формы представления педагогического опыта:

  • Получение профессионального образования;
  • Выступление на педсоветах, семинарах
  • Организация мастер-классов
  • Отчет, выступление по теме самообразования
  • Представление и распространение педагогического опыта

Результаты работы по самообразованию педагогов

  • Получено высшее образование (Кудрявцева О.В., Егорова С.В., Басалаева Е.А.)
  • Курсовая переподготовка (Лехнер Л.К., Ягодкина Е.П., Макаревич А.В., Помазова В.Ю., Решетняк Е.В.)
  • Участие в городских мастер - классах –. (Викторова И.В., Ягодкина Е.П.)

- Участие в МО воспитателей и специалистов

  • Конкурсное движение участвовали все, имеют дипломы и победителей и лауреатов, сертификаты о публикации материалов своего опыта работы, благодарности за подготовку детей. но лидерами являются

Викторова И.В.

Балбина И.В. Ягодкина Е.П.

Лехнер Л.К.

Завьялова Г.В.


7 страница

Год учебный завершаем, от души всех поздравляю!

В методистах я ходила, указания разносила!

Планы, игры и прогулки в управлении моём,

Семинары, педсоветы… Вам, коллеги повезло!

Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак!

Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки!

Все занятья проводили, никогда не подводили!

И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет!

На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!

Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда!

От души я Вам желаю, счастья, мира и добра!

Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца!”


8 страница

Рассматривание плана летней оздоровительной работы


9 страница оценка общей работы за учебный год

  • Красный цвет- мы работали отлично
  • Зеленый цвет – мы работали хорошо, но есть еще нерешенные проблемы
  • Синий цвет - мы работали не в полную силу, и поэтому осталось много не решенных вопросов

10 страница Задачи на 2018 - 2019 учебный год

  • Разработка направлений и форм взаимодействия педагогов и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников. Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие детской инициативы и творческого потенциала в соответствии с ФГОС через различные виды деятельности
  • Разработка направлений и форм взаимодействия педагогов и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.
  • Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие детской инициативы и творческого потенциала в соответствии с ФГОС через различные виды деятельности

Внедрение в образовательный процесс ДОУ современных технологий, формирование положительного отношения и потребности педагогов к инновационной деятельности

Формирование семейных ценностей у дошкольников для обогащения социального опыта ребенка через реализацию проектов совместно с родителями (законными представителями).


Творческих успехов в новом учебном году!!!

Наше педагогическое кредо: любовь и уважение к личности ребенка; широта души и острота ума; качество обучения и воспитания; оригинальность идей и мыслей

 


Читайте:



В Можайском районе проходит фестиваль «День Бородина–2017 Бородинское поле 2 3 сентября

В Можайском районе проходит фестиваль «День Бородина–2017 Бородинское поле 2 3 сентября

Бородинское сражение стало событием, о котором знают далеко за пределами России. Наполеон считал эту битву своим самым великим...

Тайны древних сокровищ Сокровища тайных

Тайны древних сокровищ Сокровища тайных

Наверное, в детстве каждый из нас мечтал быть Индианой Джонсом. Было бы здорово отправиться на поиски приключений и затерянных сокровищ, не так ли?...

Активированный уголь для чистоты и белизны зубов Как чистить зубы углем

Активированный уголь для чистоты и белизны зубов Как чистить зубы углем

Отбеливание зубов с помощью активированного угля – метод, проверенный временем. С незапамятных времен уголь используется для гигиены полости рта. С...

Мария кожевникова, кто отец Александр кожевников и его возлюбленная юлиана беляева

Мария кожевникова, кто отец Александр кожевников и его возлюбленная юлиана беляева

Только сейчас, неожиданно стало известно о свадьбе 58-летнего хоккеиста Александра Кожевникова (отец Марии Кожевниковой) и 23-летней модели Юлианы...

feed-image RSS